0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Террариум единомышленников, епрст....
![]()
То бишь про "партнерство" так и не ответят?.... Жаль...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Serg_I
Я вижу партнёрство только в рекламе ...
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
вам еще не надоело тут пищать как монашкам обесчестенным?
езжайте в ТМ со своими траблам и поговорите там с мастерами и с адмиистрацией!
фигли тут друг-дружке в жилетку плакаться?
ты думаешь, что если "партнер", так должны тебя вылизывать за беспалтно просто потому, что ты зарегистрирован на форуме?Сообщение от Serg_I
То бишь про "партнерство" так и не ответят
ВСЕ ОШИБАЮТСЯ!!! но в виду того, что многочисленные посетители ТМа, еще в добавок и пользователи данного клуба, вот и получилась такая концетрация негатива...
детский сад!
другх слов нет!
P.S. не хотите проблем с машинами: или покупайте новьё в салоне и обслуживайтесь у диллеров или дуйте в метро!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
SNeg
[-Xкак монашкам обесчестенным?
надо писать обесчещенным.
[-XВСЕ ОШИБАЮТСЯ!!!
не все.![]()
[-Xили покупайте новьё в салоне и обслуживайтесь у диллеров или дуйте в метро!
шо за глупости? Новьё ломается тоже. Ты не знал? Спроси меня как (с).
дилер пишется с одним "л".![]()
Это я так, просто...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Ровшан
зри в корень!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SNeg!ты думаешь, что если "партнер", так должны тебя вылизывать за бесплатно просто потому, что ты зарегистрирован на форуме?Сообщение от Serg_I
То бишь про "партнерство" так и не ответят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТМ всем желающим видеть наглядно ваше партнерство с клубом выдавайте по 3 монеты на кофе, и все будут счастливы!!!![]()
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
В данной ситуации, как мне кажется, правда на стороне Павла, т.к. он технически грамотный человек и словами бросаться не привык.
И мне его чувства понятны, т.к. сам не раз (если быть точным три раза) натыкался на халатность со стороны сервисов, причем два раза - официалы, и они свои баги поправили бесплатно, без нареканий.
Причем в ремзоне меня не ходило, никому не мешал. Как так вышло, не знаю...Наверное, биополе у меня плохое... ггг...
![]()
Благо, косяки вскрывались в этот или на следующий день, а то б вышло как с Павлом - вовремя не заметил и привет![]()
Ровшан
если брать товар у плохого дилера, то можно писать это слово с каким угодно количеством букав...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
я так, просто, бес обидСообщение от SNeg
Ровшан
зри в корень!![]()
а корень дела вот такой вот:
целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли и стремление к монополии. Монопольность на рынке, кстати, это владение 25% рынка и выше.
Предприятие по ремонту автомобилей ничем не отличается от других.
Возможные проблемы, в частности, у ТМ - исключительно проблемы с принятием бизнес-решений. А именно, я больше чем уверен, у них нет интегрированной в предприятие системы сбалансированных показателей принятия решений.
Большой приток клиентов - это не всегда хорошо. Обслуживать всех обратившихся на ограниченом технически сервисе - не получится. 4 подъёмника, 8 работников.
Вот что лучше для прибыльности, перспективы и устойчивого положения предприятия- 100 клиентов в месяц по 2'000 руб/счёт или 20 клиентов по 10'000 руб/счёт?
Принцип порето исследовался?![]()
Постановка на предприятии профессионалами системы - от $50'000, если чо.самый-самый минимум... лайт-версия, гыгы.
Вот и корень.
И прекратите глупости про официалов говорить - иди, мол, туда, там тебя обуют. Официальные дилеры - это те ребята, которые вертятся на других орбитах в плане масштабов и организации. Для интересу - покрасить крыло стоит $600, так вас запишут на август месяц. Очередь!Орите, что они скоты, что это грабёж - им фиолетово. Вносите их в списки интранетовские чёрные/серые/красные - как слону горошина. Даже ухом не поведут. Ибо московские официальные дилеры VW делают огромные продажи (справка - "Автоганза" - лучший дилер по продажам автомобилей VW во всей Европе, Азии и Ближнем Востоке, и в России, ессно) и на фую вертели всех и вся. Список 2-х летних гарантийных машин, аккуратно посещающих ТО все 2-года, увеличивается у "Автоганзы" на 100 шт ежемесячно!
![]()
И ещё.
К огромному сожалению, рано или поздно судьба приводит наш афто в ремонт. И любой хозяин авто хочет пройти эту мрачную процедуру
1) как можно быстрее, 2) как можно дешевле, 3) как можно качественнее.
Братцы - не нужно быть очень проницательным человеком (хотя встречаются редкие особи - считающие, что весь мир создан для них), чтобы понять, что эти три пункта являются абсолютно несовместимыми, я бы даже сказал, они исключают друг друга.
Сами посудите - как можно такие процедуры, диагностика, выявление неисправности, её ремонт или устранение, наличие запчастей - сделать быстро, дешёвыми материалами, за мизерную оплату труда, да ещё и качественно? - в принципе можно, только вам не понравится.![]()
Что мы и имеем зачастую, требуя этого, а потом и возмущаемся.![]()
Так вот задача талантливого руководителя автосервиса и заключается, чтобы найти золотую середину между этими несовместимыми вещами, - в которых, кстати, и заключается весь смысл и успех автосервиса. Результат ремонта или обслуживания автомобиля на выходе должен быть такой, что бы вы сами не вспоминали об этом. И это удовольствие растягивалось минимум на год (столько работает гарантия).
Как добиться этого?Хе-хе...
![]()
Проблема не в недокрученном хомутике, а в другом...![]()
Я ответил по поводу зреть в корень?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я лично не знаю ни одного мастера, который не делает косяки. Вопрос лишь на сколько часто. Объем работ большой, поток, человек устает, да и личные проблемы бывают. Даже когда сам для себя делаешь - и то бывают косяки, просто они не так напрягают. В сервисе мне кажется главным - признавать свои косяки и исправлять - это самый главный признак того, что ребята хотят не только срубить бабло, но и имеют понятие о чести. Насколько я сужу о турбомоторс по форуму - эти ребята в подавляющем большинстве случаев свои косяки признают и исправляют.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Без подобных, или даже более серьезных косяков ни один сервис не работает. Другой вопрос --- как свести их количество к минимуму? Если подходить к вопросу так, как в примере, приведенном уважаемым Ровшаном, то к каждому механику нужно ставить еще одного, что бы он контролировал процесс ремонта. Подобная схема была реализована на одном из достаточно крупных техцентров. Не два механика следящие один за другим --- это конечно переборно мастер -- приемщик, постоянно контролирующий процесс работы, а с ним еще и мастер цеха и тех. директор. Продержалась где то 2,5 года и действительно приносила результаты. Процент рекламаций был действительно низкий. Но потом все похерили. И стали как все. Невыгодно так работать.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос даже не в этомСообщение от itpb
я лично не знаю ни одного мастера, который не делает косяки. Вопрос лишь на сколько часто.Вопрос остаются эти косяки в голове у этого мастера , я например помню все машины ,которые по разным причинам , но совсем не из-за кривых рук не были отремонтированы
Не хватало самого простого - времени
Конечно на ремонте машин много ,а у владельца она одна -отсюда и недовольство, кроме того когда неисправность "плавающая" иногда у владельца просто заканчивается терпение , он думает что на другом сервисе сразу укажут причину и ..заново проходит все процедуры . Что касается именно этого хомута ,то на прошлой работе из-за конусной посадки приходилось контролировать за другими именно его (и даже не затяжку ,а симметричность посадки но это опыт). С Ровшаном согласен полностью прибыль от ремонта лишь малая часть дохода от продажи и гарантия тут не причем ,здесь важны отношения. Я то-же не ангел , и то-же ошибаюсь ,не думаю что ошибки диагностики стоят меньше
, но я не сдаюсь
и порою часто если не хватает моих знаний я прошу помощи у Алексея
,который всегда помогает ,за что отдельное спасибо.
Вообщем очень хочется надеяться ,что претензии к фирме не перейдут на личные отношения.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Закон ПаретоСообщение от Ровшан
Принцип порето исследовался?
Кол в дневник. Шутка
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Господа, эта неприятная ситуация, благодаря администрации ТМ разрешилась![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот и прелестно.
Компромис хорошая штука.
Ловкий ход.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что я думаю, это мое дело. И если я захочу свои мысли озвучить, обойдусь без твоих предположений.Сообщение от SNeg
ты думаешь, что если "партнер", так должны тебя вылизывать за беспалтно просто потому, что ты зарегистрирован на форуме?
Я задал простой вопрос: В чем заключается "партнерство" ТМ и клуба?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот и отлично !Сообщение от pavel
Господа, эта неприятная ситуация, благодаря администрации ТМ разрешилась
turbomotors![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Ровшан
![]()
pavel
отлично!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ровшан
Тебе респект за посты. сидел, зачитывался.![]()
Dick
Мы прекрасно знаем о твоих проффесилональных качествах и даже не ставил их под сомнение, но твои сообжения с тех пор как ты покинул Атлант-М сильно изменились.![]()
(шучу)
turbomotors
А как Вы думали? Вы у нас на особом счету! И ваши косяки они особенно не приятны, даже мелкие и даже не обоснованные ибо в подписи у вас стоит ПАРТНЕР КЛУБА и если мы уж ввезались в эти игрушки то давайте играть до конца.
Я чинился у вас (мастер Олег) мне черезвычайно все понравилось и все работает до сих пор (птьфу 3 раза).
Но как показавает время, встряхнуть Вас, провести ревизию. отвлечь от ежедневного бега по кругу и получить некий отклик от проделанной работы не повредит. ну и устроить порку в Общем форуме![]()
Кстати в теме есть и положительные отзывы поэтому не все так плохо.
Ну и напоследок всем одноклубникам:
Не стоит расслабляться и при выезде из шиномнтажа всегда проверяйте затяжку болтов.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,204 |
pavel йес !!! теперь с чистой совестью скажу - ТМ респект. хоть и поздновато ))![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!