0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я собственно это и не отрицаю, только это "не нравится" не на пустом месте, согласитесь. Я могу сравнивать: прошлый самокат (форд) обслуживал у знакомых - вопросов не было вообще, к сожалению они немцами не занимаются. Там рваных фильтров и перелитого масла не было - делали как для себя и брали по божески, клубная карта не нужна была. Не поверите, но я даже незнал как там все устроеноСообщение от димыч
Уважаемый Дмитрий Петровичев, посмотрел ваши посты в "Черном списке", извините, но создается впечатление, что Вам не нравится НИ ГДЕ.
Про себя могу сказать, что обслуживаю машину в ТМ уже около 2-ух лет и не только свою, но и рабочие машины тоже, меня всё устраивает. Не один раз ребята шли на встречу по поводу приёма машины срочно - когда ну очень надо, СРОЧНО. Был момент когда поменял колодки и на следущее утро появился скрежещащий звук при торможении, позвонил в ТМ, Андрей сказал приезжай, приехал. Посмотрели и хоть ни чего криминального не увидели (я тоже смотрел, тормоза всё-же), поменяли колодки на другой комплект. Долго описывать сколько раз выручали меня в ТМ за не полные два года. У меня негатива НЕТ.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
[quote=димыч]Видел я ту фотографию....., даже обсуждать не хочется, я бы даже внимание не обратил бы, не то что писать об этом, этот надрыв ни на что не влияет.[/quote:1yztvwk2]Сообщение от "Дмитрий Петровичев":1yztvwk2
Я в ТМ был один раз - косяк в черном списке
В советские времена был замечательный фельетончик о том, как сантехник пришел по вызову к хирургу и там конкретно накосячил... А потом снится ему сон как заболел он и к этому хирургу на операцию попал... Анология я думаю ясна?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня тож негатива к ТМ нет, но больше никому не советую, т.к. больше половины моих рекомендаций обратиться именно к ним вернулись с лёгким и не очень негативом ...
Добавлено спустя 45 секунд:
З.Ы. А жаль ...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Дмитрий Петровичев
Про Форд поподробнее плз. Мне Форд надо чинить! Где?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
"Никто никогда нигде ни за какие деньги не сделает работу качественно, если делает не для себя.
Есть такие люди, без ложной скромности скажу - яЕсли взялся ,то сделаю не хуже чем для себя. Если сомневаюсь в качественном исполнении со своей стороны - откажусь или предупрежу человека сразу, порекомендую более грамотного спеца в интересующем его вопросе. Поэтому и обращаются ко мне (по другим вопросам, правда) . Люди ценили такой подход, сейчас почему-то предпочитают более дешевые пути решения возникших проблем, а я за такие деньги просто отказываю им в услугах , а халтурить не могу. Качественная работа должна и оцениваться соответственно. Дешево не бывает,или почти не бывает, хорошо.
По сабжу ничего сказать не могу : в ТМ не был. Надо все-таки понимать , что машина - это технически очень сложный механизм ,и не всегда удается с налета увидеть истинные проблемы, завуалированные комплексом других ,поверхностных . Главное - чтобы очевидных косяков не было.Только наличие которых ,как раз и может говорить о непрофессионализме мастеров сервиса. Я думаю, что мало-кому понравится, если мастера для подстраховки предложат заменить владельцу полмашины : принцип официальных СТО (проще заменить блок или узел , чем его ремонтировать, к тому же надежнее с точки зрения последующей ответственности и гарантии . А вы за это платите бешенные бабки.) это такой же непрофессионализм, так что, когда мастера действуют поэтапно , реально оценивая последствия своих телодвижений и имея четкий алгоритм локализации неисправностей, направленный на устранение с наименьшими для клиента денежными затратами без потери качественной составляющей - как раз и говорит об их высокой квалификации.Только надо с людьми больше общаться , реально описывая ситуацию и сомнительные моменты, предоставляя клиенту сделать окончательный выбор в сторону того или иного пути решения вопроса в сложной ,с точки зрения мастера, ситуации. Не надо замалчивать такие моменты во избежании последующих обвинений. Моему другу перепаяли электрику в приводе заслонок на Рено Лагуна, хотя он готов был ее оплатить новую. Инициатива сервиса: экономим деньги клиента. Результат : машина чуть не сгорела вместе с ним, от торпеды остались угли. Кто в жопе ? Все .Вот я о чем. А если вдруг лопнул шланг, то они не боги , а снимать все патрубки и проверять их компрессором избыточным давлением, выйдет дорого и очень долго. Я сам отчасти ремонтник( другая сфера немного) поэтому бывает , что приходится выслушивать иногда упреки в том, что я где-то что-то упустил, из-за чего потом вышел косяк, обидно ,однако : всего предвидеть невозможно зачастую. Я ребят из ТМ не оправдываю, просто хочу сказать, что прекрасно их понимаю .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
rummi
Да там и не надо было компрессором проверять. Достаточно то всего было просто себя самого же подстраховать и просто проверить рукой, потрогав то, что ты сам же и откручивал.
Ты пойми, что этот незатянутый хомут вполне возможно стал причиной выхода из строя самой турбины. Но это только мое предположение и не более. Этим должна заниматься экпертиза.
А чего мог стоить незатянутый рычаг? Рулевая тяга?
Просто в голове не укладывается, почему нельзя было все проверить?
Это просто халатность.
Я не собираюсь ни с кем спорить и тем более ссориться. В своем отчете я просто хотел сделать акцент на конкретного слесаря, который допускает такие серьезные ошибки.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это просто халатность.
Абсолютно точно .
Я же писал :
Главное - чтобы очевидных косяков не было.Только наличие которых ,как раз и может говорить о непрофессионализме мастеров сервиса.
Распиз**ство никого не красит, можнно списать ,конечно, на зае***сть мастера . Рассуждать ,конечно , легко со стороны. Поверь , я по жизни столько раз на подобное налетал... Поэтому предпочитаю обращаться в сервисы только в самых крайних случаях, наблюдая за их работой как раз на предмет подобных косяков, кроме этого , тщательно проверяю потом затяжку всех резьбовых и винтовых соединений , которые ими затрагивались во время работ . А что делать. Сколько раз именно такие вещи , как незатянутый хомут или гайка, приводили к тяжелым последствиям.
Тебе сочувствую, конечно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас так и делаюСообщение от pavel
Достаточно то всего было просто себя самого же подстраховать и просто проверить рукой, потрогав то, что ты сам же и откручивал., приемка на выходе
, кому -то не нравится стоимость диагностики, ответьте пожалуста "Что по Вашему должно входить в эту операцию?" Теперь вообще о стоимости операции ... Труд должен быть оплачен ,даже если он проводится в профилактических целях , тем более если это пропайка платы б.у. двигателя , о стоимости и результате ВСЕ предупреждаются зараннее , я более чем уверен что в своей области труда Вы бесплатно не работаете
далеко не всегда оплата идет сразу ,бывает приходиться 2-3 дня терпеливо разбирать и проверять узлы ,ремонтировать проводку , как правило цены на работу после смехотворны поскольку люди уже оставили много денег в других местах , где кстати исправно платили за опрос ошибок понескольку раз.. pavel И все-таки несмотря не на что я продолжу отправлять к тебе людей с блоком АБС
, мне все равно важнее результат ,чем личные амбиции ...И еще несмотря на внешность за ремонт у дамы взято столько ,потому, что В ДАННОМ СЛУЧАЕ Я ЗНАЛ ТОЧНО что нужно делать , не думаю что таких людей много было-бы
![]()
А теперь самое главное ,что мне совсем НЕ НРАВИТСЯ![]()
Уважаемый КОМРАД ,мне совсем не понравились Ваши слова про то что люди имеют много претензий к работе исполненной в ТМ ,но не НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ В ФОРУМЕ ,а пишут к Вам в личку.. Бедные ,совсем ТМ замучил ....Я присутствую здесь потому что считаю форум (пока что ) демократичным и прекрасно понимаю что значит Ваши слова , надеюсь такие P.R. акции не будут повторяться . Если хотите узнать что такое действительно переполненая личка и отнюдь не замечаниями ,закройте мою , ибо почему -то сложные проблемы принято решать через меня ,а перелитое масло или поставленный криво и впоследствии соскочивший хомут через форум с претензиями к ТМ ..
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dick
Последний раз когда я начал обсуждать работу ТМ на форуме, получил бан на 2 недели.Сообщение от Dick
Уважаемый КОМРАД ,мне совсем не понравились Ваши слова про то что люди имеют много претензий к работе исполненной в ТМ ,но не НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ В ФОРУМЕ
Более того, все темы, в которых начинаются коллизии по этому вопросу, тщательно вычищаются модераторами. Поэтому меня несколько удивила данная ветка.
По теме могу сказать лишь следующее: при диагностике подвески, ради которой я приехал последний раз в ТМ (прошлым летом) мне надиагностировали 2 верхних рычага, которые были в последствии куплены по 40 евро за штуку. При последующей их замене в гараже я долго думал, почему не понадеялся на собственные силы и опыт. На одном рычаге был рваный пыльник - на заднем. Его менять несложно. А вот после гемора со снятием второго выяснилось, что я потратил даром 40 Евро и своё время. Он был в идеале. Салент как новый и палец не то, чтобы не стучал, а даже и двигался вполне себе туго, как на новом рычаге.
Остальные известные мне косяки не связаны с моей машиной. А посему о них пусть пишут хозяева тех машин, с которыми они приключались.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Я вот лично ездил и менял масло насос, и сцепление и еще кой чего в турбо моторсе. Имел честь лично пообщаться с Dick -ом.![]()
В принципе всеми этими работами доволен. Конечно у всех бывают косяки- чего там говорить, но на моей машине (тьфу-тьфу-тьфу) их не было.Так что я в принципе доволен их работой.
Вообще говоря бывает ощущение, что ты заплатил деньги, а результата нуль или его не достаточно(т.е. как бы тебя кинули) или ты не понимаешь что там всеж натворили с машиной(был такой опыт у меня на предыдущем авто), так вот такого ощущения после работ с моей машиной в турбомоторсе у меня НЕБЫЛО. Это главное.
Просто иногда цены немного отличаются(на работы стандартные) от других вполне достойных сервисов... Но благо есть конкуренция.
Но если мне надо будет чего нить по машине сделать(что сам ниасилю), и цена турбомоторса устроит- то поеду к ним.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,204 |
"И еще несмотря на внешность за ремонт у дамы взято столько ,потому, что В ДАННОМ СЛУЧАЕ Я ЗНАЛ ТОЧНО что нужно делать " - действительно симпатичная девушка ? -) твои слова можно как подтверждение этого воспринимать ? -)) ты тогда это, в личку пиши как на "прием" запишется -я тоже подъеду ..стойки прокачать ))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на ТМ обслуживаюсь с февраля прошлого года, почти сразу как получил своего пузатого!! За 15 месяцев небыло ни одного нарекания к сервису, очень даволен работой и качеством!! когда был там последний раз Макс делал мне диагностику турбины за большое спасибо, а Андрей менял расходомер и диагностировал его за пол цены!!! ТМ мои друзья![]()
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Денис,ктож спорит,но за эти деньги хочется и результата,а так получилось с чем приехал с тем и уехал.Вот я например работаю наладчиком по лифтам,и платить заказчик будет по результату,и ниипет его откуда я буду электронные платы брать для поиска неисправности на лифте.Но тема поднята по другому поводу,и я считаю,что незатянутые и криво посаженые хомуты и патрубки это не гуд.Сообщение от Dick
даже если он проводится в профилактических целях , тем более если это пропайка платы б.у. двигателя , о стоимости и результате ВСЕ предупреждаются зараннее
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifter А вот чисто из интереса , крепежные элементы на лифте то-же имеются неужели за год эксплуатации ничего не разбалтываетсяНедавно общался с представителями машин других марок (форумы)-время появилось
,так вот знаете ,что интересно почитав черный список Пассат Б5 у них были вот такие глаза
![]()
![]()
, о таких "косяках" можно только мечтать -это из лички
Очень показательно .... Послушав ИХ истории мне неискушенному показалось ,что Володя с VR5 явление массовое , и самое главное люди не надеются
,не то что режут правду -матку ... Схема везде одна и та-же заехал ,отдал ,уехал -никаких претензий , причем говорится так ..не помогло -не знаем что делать - езжайте - деньги оставьте... Поймите меня правильно ,там где ремонт стоит на потоке и времени на осмысливание операции мало всегда будут погрешности , важно что-бы это понимал и сервис и мог компенсировать это. Ладно , достучаться до небес все равно не получится , несмотря на такие заявления все равно о собственном труде остаются приятные впечатления
когда люди действительно понимают что надо делать ,жалко только приезжают они как правило в последнюю очередь
и кстати последнее время это люди не с форума
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
За год все развалитсяСообщение от Dick
lifter А вот чисто из интереса , крепежные элементы на лифте то-же имеются неужели за год эксплуатации ничего не разбалтывается,поэтому существует ежемесячное техническое обслуживание,с картой протяжки и смазки.
Всем кто с форума ты уже все починилСообщение от Dick
кстати последнее время это люди не с форума.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы вопрос по другому поставил: те деньги, которые вы оставляете в сервисе, стоят того? Я к тому, что нам предлагается обслуживание на ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМ уровне за соответствующую ( и при том немалую) плату. И спрос за это доложен быть соответствующий. Если вы купили в магазине продукут, а услуга это то же продукт, и в результате его отравились, то никакие человечские фаторы не имеют значение, главное -ваше здоровье. Так и здесь - а если незатянутый хомут привел к ДТП с тяжелыми последствиями? Что в оправданье? Да ничего. Ты взял деньги - отвечай за сделанное. Не надо оправдывать людей, которые за ваши деньги наносят вам ущерб. Человеческий фактор в данном случае, вами оплачен сполна.
И все таки, в чем заключаетсмя "партнерство" ТМ?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
есть "черный" и "белый" список автосервисов!
и КАЖДЫЙ форумчанин САМ выбирает где ему чиниться!
никто ему не запрещает потом отписываться в том или ином списке!
нафига разводть этот флуд?
бред, бред и еще рз бред!
фигнёй занимаетесь...
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,204 |
Serg_I +1000
от себя добавлю - что бы исключить по максимуму человеческий фактор существуют системы контроля качества, которые имеют вполне конкретную схему и во всех серьезных крупных конторах соответствуюим образом подтверждены. Не спорю, что "не доросли" мы еще сертифицировать сервисы по международным системам менеджмента качества![]()
, но работать по типу "Вась, ты там хомут затянул ? - да вроде да, ..да х..й с ним - если нет то вылезет - еще раз приедет - дотянем" уже пора переставать работать. Если Вы берете деньги - то человеческие факторы Вашего производства -это Ваши трудности. А если уж косяк произошел - долг продавца услуги признать это и ответить за него. Другой вопрос - что если косяк на косяке и косяком погоняет - за все отвечать путь к разорению. а если у японцев процент брака одна сотая процента - то им за них и отвечать не так уж накладно
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
SNeg - поясню. Если мне починили машину методом дяди вани - то ждать возмещения от сервисов бесполезно. так что ж - всем молчать ? то что ты говоришь верно только ДО того как ты куда-то приехал. а тут пишут те кто УЖЕ получил неприятность. ты сразу можешь сказать - "надо было список черное-белое читать и исходя из этого выбирать куда ехать". Так же сразу отвечу - искать вот так по отзывам это не цивилизованное общество. во всех цивильных странах за такое на лям-другой зеленых наказывают. Если люди , когда я к ним приехал, подтвердили словами что они могут все сделать грамотно - почему мне им не верить ? ну не могу я во всех пиз...лов и пида...сов видеть, хоть убей- доверять пытаюсь. В первую очередь потому что сам всегда уверен в качестве своей работы, и того же от остальных требую
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не обратил внимание, что когда в форуме ТМ, то я всегда молчу.
Потому что ТМ всегда меня проперчивает...
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера ездил к Андрею на Беговую по подвеске. Он сказал, что рычаги, которые мне ставили в ТМ какой-то левняк, а взяли с меня вдвое дороже. Есть все счета. И стук с которым я к ним приезжал так и не был устранён. Оказалось причина совершенно в другом рычаге, нежели тот, который они мне поменяли.
Просто неприятно.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не буду вести речь о ТМ вопрос в другом..
Я со SNeg согласен на сто пудов!
кстати есть раздел Автосервисы белое - черное! или модераторам это по-барабану ? [-X