0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
разъемы вроде как между собой не соединяются...
провод уходит куда-то глубоко в приборку...при случае прослежу...Сообщение от Mex@n!K
А куда дальше провод идет не следил?
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerWer
Скажи лучше чем будешь образовавшуюся дырку закрывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ни какой дырки нет, просто чтобы сфотать разъемы я вытащил ящик для мелочи, который под магнитолой стоял...Сообщение от grey3x
Скажи лучше чем будешь образовавшуюся дырку закрывать.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Чубук
тогда выходит что он тоже от ченжера?
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerWer
А разве у тебя магнитофон не 2 din стоял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПредысторияСообщение от grey3x
А разве у тебя магнитофон не 2 din стоял?
Купил машину с магнитолой JVC, что раньше стояло не знаю.
Ченжер не работал, полез выяснять почему и нашел эти два неподключенных разъема...
Сомниваюсь что JVC стояла изначально... ведь ченжером когда-то пользовались...
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerWer
Это ж американец. Изначально должен был 2 din стоять.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А пиво холодное они привозят? У меня американец.Сообщение от Mex@n!K
SerWer
Да эт у американцев панелька такая ставится...Нажал кнопочку, тут же на твои координаты примчалась аварийка![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже сначала одна упала, потом вторая пружина. Проблема вся в том, сто на самом корпусе сиденья отваливаеися "Ухо", за которое цепляется одним концом пружина. Если поискать, то можно найти рядом поломанное "ухо". Мне кажется понта нет ставить назад. Она помагает рычагу, который поднимает и опускает сиденье. Без пружин работает также. Я свои выбросил в мусорку, чтобы гараж не захломляли. Это немцы как всегда от большого ума придумали.![]()