0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, одноклубники!
Тут такая проблемка появилась. Менял я верхние рычаги на переднем левом колесе, сам, в гараже. Снимал, как обычно, стойку. В ходе всей этой работы приходилось, естественно, дергать и крутить поворотный кулак со ступицей. Обратил внимание, что пыльник наружного ШРУСа как то сильно вытянулся, чего раньше не бывало, не первый раз рычаги меняю. Пощупал его и чувствую - приводной вал полностью вышел из ШРУСа и болтается в пыльнике. При сборке подвески вставил его на место. И теперь при повороте руля под нагрузкой (газ в повороте), слышу потрескивание, при полном повороте - такой звук типа "шух-шух-шух"
А до этого я менял пыльники на сервисе. Поехал туда, мастер говорит - слетело стопорное кольцо, вал болтается на шлицах "гранат", надо разбирать делать. Это правда или ШРУС загибается? И можно ли так ездить и насколько опасно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5
С шрустящим шрусом я бы не ездил...клинка даст на ходу и....
А так кольцо я думаю может слететь.Без разборки не узнать что там.
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
DemonB5
Надо поставить новое стопорное кольцо (оно и не кольцо, а проволочная скоба в виде буквы С) на вал и дослать в ШРУС до фиксации (дослать за шлицы, чтобы С "расправилось").
Пыльник прийдётся снимать. Ездить так нельзя Можно попробовать со старым кольцом не снимая пыльника забить вал обратно. Но фиксация будет ненадёжной (стопор уже не держит).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
DemonB5 : При сборке подвески вставил его на место.
DemonB5, а ты что когда всавлял шрус на место, пыльник не снимал ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где его взять? Оно продается отдельно?Сообщение от Чубук
Надо поставить новое стопорное кольцо
Дак я не шрус вставлял, а вал воткнул на место. Пыльник не снималСообщение от Belg
DemonB5, а ты что когда всавлял шрус на место, пыльник не снимал ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N 012 374 1Сообщение от DemonB5
А где его взять? Оно продается отдельно?
1.5 бакса стоит.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
DemonB5 писал: Дак я не шрус вставлял, а вал воткнул на место. Пыльник не снимал
А я ж вот тебя так и понимаю... ты же писал вначале :
...Пощупал его и чувствую - приводной вал полностью вышел из ШРУСа и болтается в пыльнике. При сборке подвески вставил его на место.
+++ Возможно ставили шрус, не меняя старого стопорного кольца...?
так иногда делают... А еще, там могли слететь и шайбы...?
В комплект шруса входят - новые шайбы, новое стопорное кольцо, сам шрус, и тюбик со смазкой (если не ошибаюсь, все).
Вот и надо было, что бы хотя бы подстраховаться, снять пыльник, и все внимательно посмотреть, что на месте, а что нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СпасибоСообщение от stih
N 012 374 1
1.5 бакса стоит.![]()
Дак если все знать быСообщение от Belg
Вот и надо было, что бы хотя бы подстраховаться, снять пыльник, и все внимательно посмотреть, что на месте, а что нет.Ладно, займусь отдельно
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
До ШРУСа на вал надеваются сначала стальная тарельчатая шайба затем пластиковый сепаратор... В принципе могли слететь с вала...
Хотя- маловероятно...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и сделал, вывесил колесо и рукой с силой вставил вал на место до щелчка. Обратно вал вылезать не хочетСообщение от Чубук
Можно попробовать со старым кольцом не снимая пыльника забить вал обратно) Посторонние звуки вроде пропали. Поездим - посмотрим, как будет дальше.
Всем - большое спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Я последний раз с этим сепаратором (пластиковым) не смог посадить ШРУС на место. Такое впечатление, что он лишний.Сообщение от pau
затем пластиковый сепаратор...
С ним вал не входит во внутреннюю звёздочку ШРУСа. Без него болтается мм на 3-4. Что бы это значило?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук. Тема давняя, так что извиняй за беспокойство. Поиском наткнулся на твой пост. У меня тоже самое. Точнее история такая. В сервисе меняли пыльник шруса внешний, Не поставили новое стопорное кольцо, в итоге шрус на следующий день вылетел. В полевых условиях Поставили с дружбанами шрус обратно, естественно со старым кольцом, шрус на вылет не проверяли, просто стуканули по гранате до упора. В итоге... вылетел вчера опять, было новое стопкольцо. выпрямляя тарельтчатую шайбу - раскололи, ладно, думаем до города хватит доехать, собираем без шайбы, (по логике без шайбы расстояние для распорки стоп кольца увеличивается, то есть даже остаётся 2 мм небольшой люфт) , шрус упирается а кольцо не расклинивается, граната спокойно рукой снимается одевается, ходит туда сюда. Ладно решили проверить без пластикового сепаратора, забили гранату, колечко расклинилось и для снятия гранаты потребовалась не малое усилие, сняли гранату - на кольце нарезались бороздки от шлицов, в итоге.. остались без кольца. А уже темнело... В общем щас ночь а завтра побегу в магазиин заколечком. И по новой.
Скажи как и чего делал, может есть волшебный способ.
Вот к чему приводит раздолбайство в сервисе, и ещё совет всем: забирайте !!!ВСЕ!!!! детали из сервиса после ремонта, они могут вам пригодиться и дают уверенность что всё заменили на новое.
А то будете как я, у разбитого корыта, а всервисе осатались два новых стопкольца, четыре новых хомута (которые типа не смогли надеть) и две старые тарельчатые шайбы... и 1200 р .
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
loukin
Волшебный способ - купить новый пыльник внешнего шруса GKN за 200-250 рэ, в комплекте которого идёт всё (стопорные кольца, пластиковые, болт, проставки), и собрать всё, как положено.
Да, и АКПП... Я надеюсь, вы не забивали внешний шрус кувалдометром так, что ударное воздействие передавалось на внутренний шрус?Сообщение от loukin
B-5, variant, 1997, ADR, 1.8-20V, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно кувалдой! я уже изучил всё про шрус , вал , трипод, кстати у меня трипод, и уже обосрался, и уже изучаю ценники на это добро, щас поставил шрус со старым кольцом, но аккум сел. щас заряжу и обосрусь окончательно.
кстати симптомы какие ожидаются если трипод кирдыкнулся?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
да я бы палец о палец не ударил бы если в нашем городе был хотябы один автосервис, а зап части только на таз есть. До нормального сервиса 60 км. Москвичи, счастливый народ в этом плане. А рем комплект как раз такой и был, заказывал в эксист, FEBI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УУУФ пронесло , мужики.
Отвернули вал, чашка на месте - дырок нет. Шрус поставили, немного сточив пластмассовый сепаратор, надеюсь это усё.
Bazarov
Ты из темы в тему предупреждаешь людей насчёт трипода, есть личный опыт?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
В клубе опыта такого достаточно и без меня...Сообщение от loukin
Bazarov
Ты из темы в тему предупреждаешь людей насчёт трипода, есть личный опыт?![]()
Менял полтора года назад внешние шрусы без снятия привода на 1,9 с АКПП, ездиет до сих пор вроде...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В любом случае спасибо тебе за предупреждение.