0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера дунули с Игроком...
Кто что может сказать? по делу особенно...
ПС меня беспокоит не равномерность на малых оборотах (до 3000)... скачками как-то, чихает, кашляет...
турбина вроде нормальная - удалось вдуть 1.8 бара...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Еще вопрос: по графику видно расхождения от расчетного до фактического бывает 200-300 бар... причом в обе стороны. Это нормально?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
по графику видно расхождения от расчетного до фактического бывает 200-300Сообщение от shved
на малых оборотах (до 3000)... скачками как-то, чихает, кашляетто что в неё "вдули" как ты говоришь 0,8 бара НЕ говорит о её исправности..Сообщение от shved
турбина вроде нормальная - удалось вдуть 1.8 бара...
перед "вдули" - нужно тщательно готовить и проверять машину в стоке...
(исправлено с учетом последнего сообщения Шведа)..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
блин... я обрадовался что она еще может дуть 1,8...
а ты обломал всю радость...
ну а на малых ведь она почти не учасвует, там наверно не в турбине дело?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну если она в пике надувает эти самые 0.8 бара - то чего переживать...Сообщение от shved
блин... я обрадовался что она еще может дуть 1,8
не понял...Сообщение от shved
ну а на малых ведь она почти не участвует, там наверно не в турбине дело?![]()
![]()
при "тапке в пол" с минимальных оборотов - наддув на 2000 составляет примерно 50% от пика,
на 2500 оборотах составляет примерно 70-80% от пикового...
так что - турбина очень даже участвует...![]()
повторюсь - расхождения реального от расчетного на 200-300 мбар да ещё иногда с превышением - это ОЧЕНЬ много и говорит либо о неправильности замеров
либо - о неисправности- управления турбины, или как всегда - дырки...
а ошибки ты смотрел после таких заездов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А как посмотреть давление наддува турбины?
Мотор 1.8Т-ANB.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
подключить ВАГ-ком, выбрать там соответствующую группу измерения и на 3-й передаче с МИНИМАЛЬНО возможных оборотов (1300-1500) - нажать педаль газа В ПОЛ и НЕ отпускать ни на секунду и ни на миллиметр - разогнаться до 5500-6000 оборотов...Сообщение от stih
А как посмотреть давление наддува турбины?
Мотор 1.8Т-ANB.![]()
и потом увидеть графики реального наддува...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот группа какая там?Ваг-ком есть, шнур тоже...а вот какая группая я не знаю.Сообщение от 1967s
выбрать там соответствующую группу измерения![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ошибки перед стартом были:Сообщение от 1967s
ну если она в пике надувает эти самые 0.8 бара - то чего переживать...Сообщение от shved
блин... я обрадовался что она еще может дуть 1,8
не понял...Сообщение от shved
ну а на малых ведь она почти не участвует, там наверно не в турбине дело?![]()
![]()
при "тапке в пол" с минимальных оборотов - наддув на 2000 составляет примерно 50% от пика,
на 2500 оборотах составляет примерно 70-80% от пикового...
так что - турбина очень даже участвует...![]()
повторюсь - расхождения реального от расчетного на 200-300 мбар да ещё иногда с превышением - это ОЧЕНЬ много и говорит либо о неправильности замеров
либо - о неисправности- управления турбины, или как всегда - дырки...
а ошибки ты смотрел после таких заездов?
[code]3 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
[/code]
стёр. после стартов ничо не появилось....
а как можно неправильно замерять? суем конец, стартуем на запись 115 группу и тапку в полл... догнал до 5000 оборотов... встал, кончил, достал... всё просто вроде...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нога дрогнула...педаль на долю секунды отпустил на чуть-чуть...Сообщение от shved
а как можно неправильно замерять?
на самом деле - про измерение я написал только потому, что этот вариант возможен...
но в твоем случае - расхождение на ТАКУЮ цифру от расчетного - это большой КОСЯК!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а мне каатся это нормаьлнапя фигня... такая разница тока либо в самом анчале Тапки в пол, либо когда снял ногу... просто турбина не успевает так быстро с моей нагой... потом она дакгоняет, то что просят мозги...Сообщение от 1967s
нога дрогнула...педаль на долю секунды отпустил на чуть-чуть...Сообщение от shved
а как можно неправильно замерять?
на самом деле - про измерение я написал только потому, что этот вариант возможен...
но в твоем случае - расхождение на ТАКУЮ цифру от расчетного - это большой КОСЯК!
но на малых...или свечи, или топливо...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
такая разница тока либо в самом анчале Тапки в пол, либо когда снял ногуну так - с этого и надо было начинать...
![]()
![]()
когда кто то говорит, что мерял наддув ВАГ-комом - подразумевется, что он это сделал правильно...если при этом спрашивают - а почему вот померял - а там скачет реальный на 200-300 мбар от расчетного - конешно сразу думается - или мерял не так, или косяки...
(твой файл у меня не открывается - так что посмотреть его я не могу...сужу только по твоим словам...)![]()
а если мерялось правильно - то про расхождение на разгоне обычно не говорят - понятно что оно будет
- турбина то НЕ успевает - ей же ещё раскрутиться надо..![]()
поэтому совершенно верно - мозги то просят, но отставание есть...![]()
![]()
выложи график - скажу точно...![]()
![]()
(опечатка)..при сбросе газа - расхождение будет - мозги больше не просят...а турбина ещё "додувает"...![]()
![]()
а у тебя -
[quote="shved"]расхождения от расчетного до фактического бывает 200-300 бар... причом в обе стороны.[/quoteСообщение от shved
меня беспокоит не равномерность на малых оборотах (до 3000)... скачками как-то, чихает, кашляет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я думал ты глядел график моего файла...
щас попробую выложить картинкой... просто он длинный.... и на монитор весь не укладывается...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выложи любой один замер - должен поместиться...или сожми его в ширину - у графика внизу в поле управления должен быть бегунок ZOOM - двигаешь его влево курсором- график "сжимается"...Сообщение от shved
просто он длинный.... и на монитор весь не укладывается
я мерял ДМРВ и турбину - 115 и 211...(турбина - 115)Сообщение от stih
группа какая там
..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[pic]4668[/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
на картинку можно тыкнуть и будет крупнее и чётче...
палку выставил на максимальный вдув... видны голбый отклонения факта от красного расчета... синхронно совпадающие с игранием тапкой...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
а чип, часом не Апсолютовский????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
бох с тобой какие у нас чипы?Сообщение от 1967s
shved
а чип, часом не Апсолютовский????![]()
был олень раньше - Чипом звали... таскал он машины изредка...
но помер уж...
больше чипов нет....
ПС турба родная с 2001 года, пробег 170 000, масло с детсва было тока одно Мобил 0*40... с детсва в русской семье...
а чо ты там такого увидел?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
вот картинка Игрока... у него чо-то печальней... просит мало, а дует пока не кончит... до 2600 доходит и ... хана:
будто турба не видит скоко она дует и продолжает нагнетать... пока клапан или еще чо не умирает... выключишь зажигание, включишь и снова можно дуть...
[pic]4669[/pic]
вот его ошибки после весёлых стартов:
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 028 906 021 JD
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG KD11
Кодирование: 00012
Код Сервиса: WSC 79651
2 Найдены неисправности:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-00 - к.з. на плюс
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования[/code]
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привиделось видать...Сообщение от shved
бох с тобой какие у нас чипы?![]()
![]()
- все там нормально, имхо...![]()
с такими ошибками...а ДО замера они были?Сообщение от shved
вот картинка Игрока... у него чо-то печальней
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
до того:Сообщение от 1967s
с такими ошибками...а ДО замера они были?Сообщение от shved
вот картинка Игрока... у него чо-то печальней
[code]2 Найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс – Спорадическая
[/code]
но ошибки стриаются, и можно адльше ехать с турбиной, и если ее не задувать за 2000, то долго можно ездить...
или клапан или датчки какой наддува глючит или умер... имхо
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
но ошибки стриаются, и можно адльше ехать с турбиной, и если ее не задувать за 2000, то долго можно ездить...![]()
конешно можно - она до 2000 практически в нулях по бусту...
![]()
![]()
а после - на высоких оборотах - как раз и есть -
Сообщение от shved
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулированияc чего ж ей нормально ехать ...Сообщение от shved
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 , 28-00 - к.з. на плюс![]()
кхм...а что - к.з. датчика давления вы НЕ заметили????Сообщение от shved
или клапан или датчки какой наддува глючит или умер... имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это не КЗ в чистом виде - просто при измерении с датчика приходит 4.98В в течении нескольких секунд. Уловить разницу между ситуацией постояноого замыкания на +5В и вышеуказанной ситуацией мозги не могут и выскакивает ошибка 519.Сообщение от 1967s
Сообщение от shved
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулированиякхм...а что - к.з. датчика давления вы НЕ заметили????Сообщение от shved
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 , 28-00 - к.з. на плюс
ВАГком показывает 2570мбар - просто больше уже не может - кончилась шкала калибровки ДД.
А что касается машинки с 1.8T, то там какая-то странность в определении нагрузки на двигатель - очень маленькие значения, меньше 100% при том что наддув около 0.5 бар. Но возможно это "странность" присущая только блоку 018СС - самая первая версия блока управления для AWT. У блоков с индексами DF/DJ такого точно нет. Я бы обязательно проверил данные с ДМРВ. Косвенно на косяк с определением нагрузки указывает и мультипликативная ошибка по смеси.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF