0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчерась, приближаясь к руботе, обнаружил что не работает круиз-контроль. Почитав данный форум узнал, что одной из причин является отказ в работе стоп-сигналов. Вечером решил проверить, действительно стопари не работают. Решил проверить педальку вроде внешне все работает, проверил предохранители, тоже все целы. Так и приехал щас на работу без стопарей. Народ подскажите где еще искать траблы со стопарями. Причем не работают все 3 стопаря. А габариты работают. С чего начать поиски неисправности и где.
заранее спасибо, всем откликнувшимся на мою проблему.\
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Quasi обычно поиск начинают от источника электроинергии... но я бы прозвонил включатель стопсигнала для начала, он над педалькой находится.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Quasi здаров!! 99 процентов что накрылась всего лишь лягушка (кнопка под педалью тормоза) . у самого была такая хрень - еду, а мне то и дело чайники на светофорах чуть в ж...у не въезжают..еду матерюсь..пока один чел не встал рядом, не попросил лпустить стекло и не оповестил меня что стоп-сигналы не пашут. , есессно все три стопаря не горят при такой болезни. Лечится за 10 минут. можешь даже сам не делать , а ехить в сервис (тока не к официалам [-X ) - так как даже в сервисе цена вопроса че-то около 300 рублей![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Quasi
Вчера своими ручками поменял ентот датчик, но у меня, правда, стопари работали, стала тупить АКПП![]()
Вот была ветка по теме "Сбой EPC": http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic26871.html
похоже, больное место у ВАГа.Сообщение от Lapachev
лягушка (кнопка под педалью тормоза)
Эффект порадовал![]()
Смотри ошибки, у меня вылезла : 16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35 - 10 --- Неустойчив.
Все советы по ссылке моей, плюс процедура разборки от Валерича там.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Больное - не то слово. Не работакт кнопка - вообще - это я понял. Но когда после замены ваг-ком выдал что-то типа "нарушение электроцепи . виновата лягушка" с новой лягушкой я несколько удивился, так как стопари с новой горели. Всегда думал что эта кнопка либо работает, либо не работает (есть контакт-нет контакта)- третьего не дано . оказывается нифига подобного, видать сопротивление ее не соответствовало норме. ваг всё может
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А не влияет ошибка этой лягушки на машину с МКПП?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Тим - я вообще и не подозревал что нарушение контура зажигания стопарей может на что-то кроме, собсно, стопарей влиять. но теперь уже сомнения закрались в мутную голову. У сереги 1967 можно спросить, он шарит
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, спасибо! Будет чем заняться вечером.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Проверяй регулировку концевика педали тормоза.
Нажми рукой педаль, второй рукой задвинь концевик по направлению к педали, отпусти педаль. Концевик сам займет правильное положение.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.