0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Уже второй раз, приехала жена в гараж, заглушила машину, вышла ворота открыть, села - машина не заводится.
Стартер полоборота делает, и все, напряжение просядает. Но втягивающее не отпускает. Раньше, при севшем АКБ, втягивающее начинало трещать, сейчас такого нет.
На аккумуляторе в покое - 12.3 Вольта.
Подключаю АКБ-донор с другой машины, напряжение поднимается до 13. 4 В, проходит минут 10 - машина заводится. Отключаю донора, напряжение на клеммах 13.8 и поднимается.
Генератор только недавно проверялся, менял таблетку. Напряжение в сети было 14.4 В.
Утром и вечером, после работы, холодная машина заводится с полпинка.
Какие варианты?
Возможно, что стартер на горячую клинит?
На генератор вроде грешить нечего - заряд идет, АКБ тоже вроде живая, 8-ми часовую стоянку спокойно выдерживает.
Блин, что делать-то? Машина именно завтра нужна для разьездов. В ремонт стартеров только вечером получится подьехать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я незнаю конструкцию стартера н Б-5,но на предедущем пассате это происходило из-за выработки втулки на которую опирается бендикс.Перекашивает ротор и отсюда сильная просадка и т д.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1.втулки,было такоеже,но на МАЗДЕ.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
lifter
Втулка в стартере или где-то в двигателе?
Грэк
Именно на горячую?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В двигателе.В нее вставляется хвостовик бендикса.Если конструкция стартера схожая с конструкцией на Б-3.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да имено так,на горячюю заводил с толкача.Пока не поменял стартер.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Якорь тёр об корпус,долго не пртянет [-X
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
попробуй почистить контакты, у знакомого,кому я продал свой В3 было тоже самое, он их почистил и говорит всё прошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
У меня были ровно такие же симптомы. На горячую стартер еле крутил, как при посаженном аккумуляторе. Я тоже сначала грешил на аккум, мерял напряжение, заряжал и всё такое. Но дело было не в нём, а в стартере. Когда я его снял и разобрал, то обнаружил в нем море грязи и практически до нуля стёртую контактную группу. Одна щётка вообще в ноль ушла. Поменял только контактную группу, втулки стартера я не менял ибо они были в нормальном состоянии. Уже год езжу, со стартером все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Перевтулить не повредит (вернее надо), проверить как на втягивающем себя контакты чувствуют (не выгорели), щетки посмотреть. Но вылечится данная проблема должна перевтуливанием.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Всем спасибо, завтра поеду снимать, чистить и перевтуливать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бендикс.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В итоге оказался сдохший годовалый аккумулятор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, прочитав комментарии в этой ветке, я думаю замена аккумулятора поможет тебе совсем ненадолго. Новый аккумулятор чуть мощнее, здоровее старого, поэтому просадку напряжения на горячем стартере он пока держит. Пока...
Я никогда не ремонтировал и не разбирал стартер, так что могу судить о причине твоей проблемы лишь по отзывам других. Но если аккумулятор нормально держит ночную стоянку автомобиля, но не держит всего нескольких минут сразу после поездки и остановки двигателя - причина не в аккумуляторе, IMHO.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
andrewju
Все-таки, перевтулить стартер? Не смотря на нежелание мастеров по ремонту стартеров?![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TheTERMINATOR
Теперь набирай статистику.Но всеже ИМХО стартер тоже нездоров.Но проверять это дорого и трудоемко.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Если сейчас проблемы нет - не делай ничего. Появится проблема - полезешь в стартер.Сообщение от TheTERMINATOR
Все-таки, перевтулить стартер? Не смотря на нежелание мастеров по ремонту стартеров?
Так, наверное, будет бюджетнее.![]()
P.S. Ну не может аккумулятор за пару минут разрядиться "в ноль" - так, чтоб даже стартер не крутил. А потом, когда машина остынет, снова зарядиться, причем ниоткуда (зарядки-то нет когда машина стоит в гараже!), настолько, что холодный двигатель раскрутит и заведет.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Согласен, конечно.Сообщение от andrewju
Ну не может аккумулятор за пару минут разрядиться "в ноль" - так, чтоб даже стартер не крутил. А потом, когда машина остынет, снова зарядиться, причем ниоткуда (зарядки-то нет когда машина стоит в гараже!), настолько, что холодный двигатель раскрутит и заведет.
Ладно, надо выбрать 3 часа и заменить втулки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от andrewju
Ну не может аккумулятор за пару минут разрядиться "в ноль" - так, чтоб даже стартер не крутил. А потом, когда машина остынет, снова зарядиться, причем ниоткуда (зарядки-то нет когда машина стоит в гараже!), настолько, что холодный двигатель раскрутит и заведет.
Замена АКБ это временная помощь по вопросу, стартер смотреть по любому. Ключевые слова "не крутит на горячую", как правило убитая АКБ не крутит именно на холодную после длительной стоянки и очень быстро заряжается после запуска ДВС.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Все правильно тебе говорят просто новы АКБ держит (пака) большие токи но это все временно так что замена втулки и ревизия стартера правильный совет.![]()