0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема такая: Не работает кондиционер, думал нужно заправить, заехал подключили, а он заполнен на 100%, и трубока аллюминевая которая подходит в салон просто ледяная!!! Таким образом холод до салона доходит, а дальше нет
![]()
Можеткто сталкивался???
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Жека
Сервоприводы ИМХО
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Жека
Дроссель видимо менять надо...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Дроссель видимо менять надо...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что за зверь?? И где его искать???Сообщение от Mex@n!K
Дроссель видимо менять надо...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Жека
В поиск, стоит в трубке рядом с брандстенкой...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, кстати ошибок по климату нет!!!
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Все поиском нарыл!!! Только не пойму я сам смогу дросель поменять??? Или для разрерметизации систему нужно сливать хладогент???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЖекаПеред салонным фильтром два штуцерных разъема трубок ,так вот интересует трубка после гайки ледяная ,если да ,то дроссель свою задачу выполняет(он стоит в ней) ,хотя допускаю что он может быть забит стружкой ,без разгерметизации системы дроссель не поменяешьИ еще какой напор воздушного потока с дефлекторов и какое состояние фильтра салона ?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А ещё если дроссель стружкой забит, то не плохо бы систему перед новой заправкой вакуумировать.Сообщение от Dick
хотя допускаю что он может быть забит стружкой ,без разгерметизации системы дроссель не поменяешь
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я вчера тоже хотел тему подобную запостить, но напишу всеже сюда, ибо проблема имеет схожий характер.
Вчера три часа провел в жуткой пробке, естественно с кондиционером. Обнаружил следующее: через непродолжительное время работы кондиционера в пробке, включается кулер на вторую скорость и с нее не слезает ни разу. Температура из дифлекторов идет не достаточно низкая (субъектив).
Трубки, что после дросселя, что из салона холодные. Я вчера помыл испаритель, эффекта никакого не получил, да и на вид он чистый был. А двумя днями ранее я поменял основной радиатор и тщательно промыл конденсатор кондиционера. В общем, мыслей у меня пока больше нет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
pavel
может фреона мало в системе?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Может и так, но когда его мало было, а это было два года назад, то кулер на вторую никогда не перелезал.Сообщение от Mixxxa
pavel
может фреона мало в системе?
Волнует другое. Почему трубка "из салона" холодная?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Такая же фигня, спрашивал у Dick, он сказал, что это штатная ситуация при такой температуре воздуха - у меня вчера в пробке показывало +31. Но я правда в этом году радиаторы ещё не мыл, жду когда пух пролетит.Сообщение от pavel
включается кулер на вторую скорость и с нее не слезает ни разу.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Паш, у меня было точно так-же, а дроссель был забит грязью.Сообщение от pavel
Почему трубка "из салона" холодная?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сталкивался, именно в таком контексте. VAG-com ошибок не видел, протестировал сам климароник, который и показал нерабочую заслонку.Сообщение от Жека
Можеткто сталкивался???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И так был в Техцентре М1, поменяли дроссель испарителя, заправили по новой кондей и ........... О чудо можно в авто выращивать пингвинов!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Жека
Видел тебя в субботу в М1.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Черный Б 5,5 твой??? С мотором 1,6???Сообщение от СергейМ
Жека
Видел тебя в субботу в М1.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Жека
И так был в Техцентре М1, поменяли дроссель испарителя, заправили по новой кондей и ........... О чудо можно в авто выращивать пингвинов!!!!
Мне там же заправили систему, и проблема имеет 100% схожий характер.
ТРУБКА ледянная,-в М1 сказали что не рабочий компрессор,но вчера заметил что при включенном AUTO трубка леденеет,а холод в слон так и не идет???Теперь я думаю что все ж может компрессор живой и может у меня тоже некий дроссель?????![]()
КОРОЧЕ НИД ХЕЛП ПЛИЗ![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жека
Что по деньгам?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот вопрос: "Как они могли такое сказать?" Это же бред чистой воды...ТРУБКА ледянная,-в М1 сказали что не рабочий компрессор
04/AWT/GFY