0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Короче сделали моего красавца. Поменяли маслосъемные колпачки - свечи больше маслом не заливает. Компрессия составила 11-12(не знаю чем меряется). Сказали нормально. Пока немного поддымливает на 3500-4000-х оборотах, из-за чего сказать трудно. Пока предположили, что масло которое попало в катализатор, выгорает. Сказали покататься и понаблюдать за дымлением и за расходом масла. Если ни то, ни другое не пропадет, то надо будет лезть уже глубже. МСК были, мягко сказать, похожи на головешки.За ремонт вместес запчастями отдал 6600р с учетом скидки по карте. Вот такие пироги. Покатаемся - посмотрим. Всем спасибо кто пытался поддержать в трудную минуту.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подождем![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Dick
Почему столько сарказма? Может быть у тебя какие-нибудь комментарии есть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
СергейМ
МСК везде заменили или только в проблемном цилиндре ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
rummi
Везде. Только ты меня не бросаешьСпасибо Там, как потом выяснелось, было два цилиндра проблемных - 2 и 4. Кстати компрессия 11-12 нормальная или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
11-12 нормальная или нет
Вполне
Как писал Dick : подождем . Время покажет.
Форсунки на герметичность, факел и расход не проверяли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
rummi
Сказали с форсунками все ОК. Факел и расход - не знаю. Давление насоса еще проверяли тоже ОК. Короче сказали что видимых косяков
не осталось. Единственное что меня пока настораживает - это дымок черненький. Вчера подставил сафетку и погазовал до 4000-4500. Результат - салфетка вся в саже и немного увлажнилась. Что это?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Единственное что меня пока настораживает - это дымок черненький. Вчера подставил сафетку и погазовал до 4000-4500. Результат - салфетка вся в саже и немного увлажнилась. Что это?
Влага на салфетке - конденсат . Черный дымок может быть из-за возможных выгарающих остатков масла на катализаторе. Давай ему просраться (под жопу на оборотах) с недельку : потом уже можно будет говорить.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
rummi
Спасибо огромное за комменты.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ездить мне пришлось не долго, потому как за 250 км уровень масла с max упал до min, даже немного ниже. Причем произошло это за вчерашний день. Утром проверил уровень - все в порядке (2мм не доходил до max). Вечером приехал с работы, решил опять заглянуть, достал щуп и о....ел- масло ниже min. Сегодня выкрутил свечи, две из них оказались в масле, но не сильно, только торец юбки(где три хвостика приделаны
)Извеняюсь за не грамотный текст - не силен в терминах. Вопрос - должен ли быть белый дым, если сгорает столько масла? Если нет, то куда оно делось, если не сгорело? Течи на двигателе нет нигде( диагноз М1).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СергейМ
При таком расходе - сизый дым.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Нет никакого, только на высоких оборотахСообщение от Maks S.
При таком расходе - сизый дым.Сообщение от СергейМ
Единственное что меня пока настораживает - это дымок черненький. Вчера подставил сафетку и погазовал до 4000-4500. Результат - салфетка вся в саже и немного увлажнилась.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
СергейМ
Основные причины повышенного расхода масла следующие:
Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.
Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок.
Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.
Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
rummi
Ну почему дыма за мной нет? На некоторые мшинки посмотришь - так они сильней камаза дымят.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А не в масле может быть причинаможет оно как вода
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну почему дыма за мной нет? На некоторые мшинки посмотришь - так они сильней камаза дымят.
Этот вариант проверили ?
Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от СергейМ
сделали моего красавца. Поменяли маслосъемные колпачкиварианта два - либо неправильно установили сальники клапанов, либо проблема с ЦПГ...(кольца)Сообщение от СергейМ
Ездить мне пришлось не долго, потому как за 250 км уровень масла с max упал до min, даже немного ниже. Причем произошло это за вчерашний день. Утром проверил уровень - все в порядке (2мм не доходил до max). Вечером приехал с работы, решил опять заглянуть, достал щуп и о....ел - масло ниже min
ты не первый...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31318
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
1967s
Спасибо, читал уже. Только у меня дыма "сизого" дыма нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И еще подождем![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Мне уже страшноСообщение от Dick
И еще подождем![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!