0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты сегодня молчалив, я погляжу...Сообщение от Mex@n!K
К вакуумной системе двигателя![]()
![]()
вторая - ведет в ваккуумную систему (на впускной коллектор)...Сообщение от DedSly
А вторая тогда куда ведет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Да я просто с поиском/покупкой точно скоро с ума сойду...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Держись...хороших авто немного, а по сладким ценам еще меньше...да еще успеть ее осмотреть надо и купить ..
Всё будет![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пешком плохо, сочувствую.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так, посмотрел только-что. Внизу эта дырдочка, ну точно для слива воды (дождь, мойка) или бенза. Я этот шланг взял и вытянул весь. Сантиметров 40 длиной. Диаметр наружный, ну около 7 мм. Шланг полу-прозрачный.Сообщение от 1967s
рядом с заправочной горловиной бака (внизу) - есть маленькая дырочка...
вот она как раз и нужна, чтобы при заправке из бака беспрепятственно выходил воздух, замещаемый топливом
А никаких других дырочек нету, блин( только без пошлостей, плз
)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Или может я чего не так понял??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от HASP
Внизу эта дырдочка, ну точно для слива воды (дождь, мойка) или бензатак тебе хочется, чтобы это был слив...
![]()
![]()
нет...это вентиляционный шланг...и если ты его легко весь вытянул - значит как минимум там уже есть неисправность...
тогда надо смотреть "дальше"..Сообщение от HASP
вытянул весь. Сантиметров 40 длиной. Диаметр наружный, ну около 7 мм. Шланг полу-прозрачный.
дальше - внутри на горловину заклипсован вентиляционный бачок...
(а вообще - странновато, что шланг весь вытянулся - он там достаточно жестко закреплен должен быть...)
ты про машину эту ВСЁ знаешь (история) ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Жаль, что я не умею выделять(рисовать) на фото стрелкой. Мы про одно и то же говорим?
Я про трубочку, развальцованную желтовато-прозрачную за пределами заливной горловины. Внизу в П-образной нише. Ну на этом фото она хорошо видна?
Сначала я хотел ее прочистить проволокой. Туты-сюды поелозил, она и поддалась на пол-сантиметра вверх. А дальше я ее вытянул с усилием, протер от грязи и вставил обратно.
А про машину всего не знаю, конечно. По карфаксу проверял. Все ОК. Была в лизинге у одного владельца. Как только гарантия закончилась - продана и отправлена в Финляндию. ПТС таможенный.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от HASP
Ну на этом фото она хорошо видна?да...Сообщение от HASP
Мы про одно и то же говорим?
вот схема бака ...это на AWT - для простоты восприятия...на AWM трубочки тоже есть..![]()
и шланг этот есть - просто долго придется объяснять - где он на AWM-схеме и как куда идет... там в два раза больше всего напихано, чем на AWT...
так вот - это - шланг номер 28...вентиляционный -
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
а вот бак AWM...
эта пресловутая трубочка - на схеме продолжается номером 24-25 ...
вентиляционная канистра - номер 33...
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Смотрел эту схему, но так ничего и не понял. Не ясно откуда она идет и на что надевается.
Да и трубочка "моя" с наружной стороны развальцована, а с другой (нижней) без всяхих утолщений в отличие от схемы поз.№28.
1967s
Огромное тебе спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это именно та самая трубочка...Сообщение от HASP
схемы поз.№28.![]()
развальцовки наружной на схеме вообще не показано...а внутри тебе не видно...![]()
это НЕ означает, что это что то другое, а не вентиляция... [-XСообщение от HASP
Не ясно откуда она идет и на что надевается![]()
разбери бак с периферией - и всё увидишь...![]()
![]()
(шучу - не надо самому это делать...) [-X
на самом деле скорее всего - там просто проблемы либо с далее забитыми магистралями вентиляции, либо с неисправной вент.канистрой...и тд...
твоя проблема - невозможность нормально заправлять бак - связана именно с этим...
с трубочкой, с вентиляцией, с соединением магистрали...и тд..![]()
трубочка чистая? - хорошо - значит надо идти дальше...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Ты меня опередил.
Спасибо, сейчас буду разбираться с новой схемой для AWM
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Серёга, меня терзают смутные сомнения![]()
Здравый смысл мне подсказывает, что если выводить вентиляционную трубку наружу горловины, то размещать отверстие надо так, чтобы туда не попадала вода и грязь. То есть не снизу, как на фото!
На фото - дренажная трубка.
Если ты сомневаешься, то плесни туда стакан воды.
Ты думаешь из-за грязной воды в баке денег на бензин меньше тратить прийдётся?![]()
Имхо, вентиляционная трубка - другая.
Я сам туда не лазил, но уверен, что на фото не она.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
HASP
Кстати а чек не горит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Согласен на 200%, я туда лазил, трубочка эта служит для слива пролитого бензина или воды после мойки, проходит она по заднему подкрылку вместе соединения его с задним бампером.Сообщение от Чубук
1967s
Серёга, меня терзают смутные сомнения
Здравый смысл мне подсказывает, что если выводить вентиляционную трубку наружу горловины, то размещать отверстие надо так, чтобы туда не попадала вода и грязь. То есть не снизу, как на фото!
На фото - дренажная трубка.
Если ты сомневаешься, то плесни туда стакан воды.
Ты думаешь из-за грязной воды в баке денег на бензин меньше тратить прийдётся?
Имхо, вентиляционная трубка - другая.
Я сам туда не лазил, но уверен, что на фото не она.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я тоже так думаю. Думал...Сообщение от Чубук
Здравый смысл мне подсказывает, что если выводить вентиляционную трубку наружу горловины, то размещать отверстие надо так, чтобы туда не попадала вода и грязь. То есть не снизу, как на фото!
На фото - дренажная трубка.
Если ты сомневаешься, то плесни туда стакан воды.Но вот 1967s меня почти переубедил.
Вчера, когда ковырялся с этой трубкой. Плеснул грамм 20 спирта. И он бодренько так утек. Я тоже подумал, что она именно для дренажа.
Фигово все-же, по схеме нет 100% уверенности в назначении этой трубки.
Mex@n!K
Чек не горит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Серёга, меня терзают смутные сомненияменя они уже час тоже терзают...Сообщение от димыч
Согласен на 200%, я туда лазил![]()
![]()
я соглашусь с вами и с HASP в том, что это дренаж...
ошибся...![]()
НО - остается принципиальный ответ на вопрос в теме - проблема в вентиляционной системе бака...
то есть - все равно - в трубках вентиляции..
вот с этим ему и надо разбираться...![]()
приношу свои извинения за неточность...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я тоже так думаю. Думал...Сообщение от Чубук
Здравый смысл мне подсказывает, что если выводить вентиляционную трубку наружу горловины, то размещать отверстие надо так, чтобы туда не попадала вода и грязь. То есть не снизу, как на фото!
На фото - дренажная трубка.
Если ты сомневаешься, то плесни туда стакан воды.Но вот 1967s меня почти переубедил.
Вчера, когда ковырялся с этой трубкой. Плеснул грамм 20 спирта. И он бодренько так утек. Я тоже подумал, что она именно для дренажа.
Фигово все-же, по схеме нет 100% уверенности в назначении этой трубки.
Mex@n!K
Чек не горит.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кто бы возражал!Сообщение от 1967s
НО - остается принципиальный ответ на вопрос в теме - проблема в вентиляционной системе бака...
то есть - все равно - в трубках вентиляции..
Только откуда и куда вентиляционная трубка ведёт - это пока никто не заснял на фото. На рисуках не понятно.
HASP
Сними обшивку с правой стороны в багажнике и посмотри на неё презрительно.
Заодно и нам на фото покажешь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!