0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые коллеги. Прошу Подсказку клуба. Я уже обращался с воросом по поводу стрекотания под капотом в районе правой фары .
Для устранения етого шума Проведены следующие работы.
1. Ролик натяжителя заменил
2. Ремень заменил
3. ГРМ ремень подтянул на всякий случай(то-же не далеко стоит).
4. Вчера отдал компрессор кондиционера на замену подшипника.
Забрал машину с новым подшипником в компрессоре и с тем-же стрекотанием![]()
После долгих вечерних поисков под капотом самому удалось найти что стрекочет под капотом. Датчик на уровне правой фары с тремя тонкими трубочками,(две из них идут к турбине , одна к воздушному фильтру) и разъёмом на два контакта. Скидавая разъём с датчика стрекотание прекращается.Что за датчик и как лечить
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
СВВ возможно, который кат проветривает.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это клапан рециркуляции системы ОГ...он и должен стрекотать...только не постоянно...Сообщение от Eugene Ivanov
Скидавая разъём с датчика стрекотание прекращается.Что за датчик и как лечить
если стрекочет без остановки всё время - поменяй...
VAG 028 906 283 F
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото не качетвенное прошу простить ,не смог подлезть ближе с фотикомСообщение от 1967s
это клапан рециркуляции системы ОГ...он и должен стрекотать...только не постоянно...Сообщение от Eugene Ivanov
Скидавая разъём с датчика стрекотание прекращается.Что за датчик и как лечить
если стрекочет без остановки всё время - поменяй...
VAG 028 906 283 F
Спасибо за наводку, но не может ли это быть магнитным клапаном ограниченмия давления надува N75. Прошу простить если сморозил глупость просто дастало менять всё что вижу под капотом, Вчерашний Ремонт компрессора кондиционера (100$) тому пример.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно...вполне возможно - он просто некорректно назван по ЕТКА...Сообщение от Eugene Ivanov
Спасибо за наводку, но не может ли это быть магнитным клапаном ограниченмия давления надува N75
но сути дела это не меняет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения но возможно мой последний вопрос не совсем понятСообщение от 1967s
может...вполне возможно - он просто некорректно назван по ЕТКА...Сообщение от Eugene Ivanov
Спасибо за наводку, но не может ли это быть магнитным клапаном ограниченмия давления надува N75
но сути дела это не меняет...![]()
Бегло изучив технические данные по моему движку
я обнаружил два ралличных датчика похожих друг на друга и стоят они не далеко друг от друга![]()
1.Клапан возврата отработанных газов N18
2.Магнитный клапан ограничения наддува N75
Зарание спасибо за ответ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это клапан N75, но он работает еле слышно, а как машина разгоняется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С разгоном всё OK . Правда вчера после некоторых манипуляций со снятием фишки ,вдруг пропала тяга (впервые). После повторной заводки всё OK. Датчик трещит постоянно и звук имеет тонкий звенящий металлический оттенок. увеличивающийся с увеличением оборотов.Сообщение от Genady
Это клапан N75, но он работает еле слышно, а как машина разгоняется?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Eugene Ivanov
да это клапан №75, а стрекочет потому что просит замены, он у тебя может так прошуметь от месяца до полугода и ...... Итог все равно будет один- замена. я на таком уже 3 месяца катаю. Брат мой с таким звуком откатал пол года потом пришлось менять.
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллективный разум - великая сила. Всем спасибо за помощь
Последняя просьба подскажите VAG номерочек на энту хрень ( N75 ).
На поиски этой хрени потрачено (где поёт) 3 месяца и ~ 200$.
Сервис развод типа "Давай поменяем , а там увидим что изменится"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Eugene Ivanov
1H0 906 627 A
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй брызнуть в него WD. , бывает засоряет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я же писал выше -Сообщение от Eugene Ivanov
Последняя просьба подскажите VAG номерочек на энту хрень ( N75
если тебе интересно именно -Сообщение от 1967s
VAG 028 906 283 F
смотри картинку - номер 10 - это он? если он - то номер егоСообщение от Eugene Ivanov
Датчик на уровне правой фары с тремя тонкими трубочками,(две из них идут к турбине , одна к воздушному фильтру) и разъёмом на два контакта.
VAG 028 906 283 F
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
это номер клапана 9 на картинке...Сообщение от svist4
1H0 906 627 A
соответственно - или ты или Eugene Ivanov ошибаетесь насчет того, очем идет речь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тяга могла пропасть только при отклчении №10
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Genady
тяга могла пропасть только при отклчении №10совершенно верно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за дискус.
Трещит датчик под номером 10.
Судя по умной книжке https://passatworld.ru/dmdocuments/1_9_tdi_rus.pdf
ЭТО и есть магнитный клапан ограничения наддува N75
VAG 028 906 283 F цена нового на заказ 30Euro
p.s.Клапан N9 под капотом не обнаружил
запросил цену для интереса 1H0 906 627 A - 100,00$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
№ 9 расположен за двигателем, под воздуховодом идичем к радиатору