MP3 музыка с USB-диска на штатной магнитоле Gamma IV (ОТЧЁТ)
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию MP3 музыка с USB-диска на штатной магнитоле Gamma IV (ОТЧЁТ)

    Всем привет!
    Установил я себе, наконец-то, чудесный китайский эмулятор CD-чейнджера - XCarLink (http://www.xcarlink.com/mp3.html).
    [pic]4646[/pic] [pic]4645[/pic]

    О нём и об особенностях его установки на разные машины уже есть много информации в Интернете. Вот, например, у наших друзей пассатоводов http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6021.
    Однако, в моём случае задачка была немного сложнее канонической, так как XCarLink не выпускается в модификации для старых добрых магнитол от VW, таких, как моя Gamma IV.
    Название: t_gamma4_810.jpg
Просмотров: 1155

Размер: 13.3 Кб
    Аппарат довольно хороший, а, главное, он один из первых среди аппаратов VW, который умеет управлять CD-чейнджером (смотри хвалебные слова здесь http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/head.html). У меня как раз с синей подсветкой (из второго пришествия).
    Расскажите про VW Gamma IV
    В основном делал ее Philips. Реже встречаются модели от Matsushita. Сама по себе магнитола VW_Gamma_IV очень хорошая задумка и не менее удачное воплощение этой задумки. Продуман дизайн и интерфейс управления, пользоваться этой магнитолой очень удобно. Качественные параметры тюнера, кассетоприемника и в целом звукового тракта заслуживают уважения. Надежность и стабильность работы всех узлов при любых мыслимых внешних воздействиях заслуживает самой высокой оценки.
    Магнитолы от Matsushita несколько хуже магнитол от Philips по шумовым характеристикам и параметрам надежности.
    Аппараты VW_Gamma_IV от Philips на деле оказались столь удачны, что Philips в свое время получил дополнительный заказ на повторное производство данных моделей уже с синей подсветкой! Это, пожалуй, единственный случай точного повторения модели в производстве аппаратуры штатной комплектации!
    Встроенные четыре усилителя мощности имеют максимальную выходную мощность синусоидального сигнала: 4 X 20 ватт. Пиковая мощность этих усилителей составляет 4 X 40 ватт. Стоит отметить, что при обозначениях выходной мощности на штатных аппаратах производители никогда не опускаются до пускания пыли в глаза цифрами пиковой мощности, указывается только максимальная, а иногда даже номинальная мощность. Интересно, что радиатор усилителей мощности в VW_Gamma_IV применен настоящий! а не липовый, как во многих ширпотребных узкоглазых, на которых хоть и написано про 50 ватт пиковой мощности, но реально эти цифры только для идиотов!
    Два линейных выхода в VW_Gamma_IV имеются (для задней акустики), но уровень сигнала там меньше полувольта, так что лучше организовать полноценных четыре (это возможно). Штатно эти выходы никогда не используются, при интеграции VW_Gamma_IV в продвинутую штатную систему с внешними усилителями аппарат программируется особым образом так что усилители мощности включаются в маломощный режим. Если так запрограммированный аппарат включить на акустику без усилителей- будет петь тихо!
    Ожидаемый ресурс работоспособности VW Gamma IV- 15...20 лет. За этот период не придется менять ни лампочек, ни кнопочек! Исключения, конечно, бывают, но так редко, что этими исключениями можно пренебречь! Чаще нерадивые раскодировщики портят программные настройки аппарата, чем он сам ломается!
    С чейнджером варианта есть два:
    1) Штатный чейнджер VW
    2) Через интерфейсный адаптер подключить Alpine S620, Blaupunkt A08 или Sony CD и/или Sony_MD. При этом, несмотря на то что штатный чейнджер для VW- 6-ти дисковый, Gamma IV с через интерфейсный адаптер успешно управляет и 10-тью дисками. Чейнджер от Panasonic (Matsushita) не рекомендую, так как ресурс у него невелик.
    В целом на базе VW Gamma IV (после организации RCA- выходов, естественно) строились системы разной степени сложности, и никогда не был этот аппарат слабым звеном.А песни разные от людей, один раз в жизни пощупавших штатный приемник начального уровня VW Alpha, или видевших один раз в жизни магнитолу "Gamma II" 1988 года, после чего сложивших себе представление о штатной аппаратуре в целом- не слушайте!
    Моделей магнитол для VW- десятки, конфигураций акустики в автомобиле еще больше. Среди магнитол VW неудачных нет вообще, уровни есть только разные, начальный уровень, например, подразумевает два дохлых усилителя и три с половиной кнопки...
    VW_Gamma_IV- один из удачных представителей магнитол для VW! Из ширпотребных аппаратов в ценовой категории до $300 потягаться с Gamma_IV от Philips по качественным характеристикам, а тем более по параметрам надежности и стабильности вряд ли кто-то сможет.
    Замечание: На базе моделей от Matsushita мощные системы строить затруднительно по шумовым характеристикам.
    Пришлось разобраться с разными вариантами разъёмов управления чейнджерами на разных моделях аудиоаппаратуры для VW. Вариантов оказалось три.
    Название: Gamma 4 (10 pin).JPG
Просмотров: 1154

Размер: 19.5 Кб Название: Gamma 5 (8 pin).JPG
Просмотров: 1031

Размер: 20.2 Кб Название: Delta (12 pin).JPG
Просмотров: 1055

Размер: 18.5 Кб
    Из разных источников была составлена таблица соответствия контактов на всех вариантах этих разъёмов. Результат этой работы можно найти в приложенном файле.

    Долго искал и ждал штатную фишку CDC для Gamma IV.
    Название: Штатная фишка чейнджера Gamma 4.JPG
Просмотров: 1050

Размер: 59.6 Кб
    Пока ждал, нашёл подходящие и сделал переходник для коммутации разъёма VW Delta (в точности, как на компьютерах, потому ответную часть было найти нетрудно)
    Название: Переходник.JPG
Просмотров: 1093

Размер: 52.7 Кб
    (такой был на китайском устройстве) на разъём VW Gamma IV. Так его и использую, хотя фишка (корпус разъёма) пришла, но к ней не подошли контакты проводов.

    Съёмники для магнитолы, идущие в комплекте отлично подошли.
    Название: Эжекторы.JPG
Просмотров: 1051

Размер: 25.0 Кб Название: Съёмник в работе.JPG
Просмотров: 1028

Размер: 51.3 Кб
    Самое трудоёмкое в подключении – это врезка провода питания (на разъёме CDC его нет), прокручивание дырки в бардачке и протаскивание через неё провода с разъёмами.
    Название: Проводка в бардачёк.JPG
Просмотров: 1054

Размер: 66.8 Кб
    Установил саму коробку в ящик для перчаток.

    Существенный недостаток устройства – низкий уровень сигналов на выходах.
    Устройство не очень сложное (не удержался, залез и изучил выходной тракт).
    Название: Нижняя сторона.JPG
Просмотров: 1093

Размер: 72.2 Кб
    Пришлось «доработать» немного магнитолу Gamma IV (убрать делители на входах).

    [pic]4635[/pic] [pic]4660[/pic]

    Но всё равно играет немного тише, чем радио. Этот недостаток легко компенсируется нормализацией mp3-файлов на уровне -10 db. Приходится тратить на это немного времени при подготовке записей на USB-диск.

    Играет хорошо!
    Устанавливается несложно (особенно по сравнению со штатным CDC), с дисками возиться не надо (флэшка и в карман и в бардачок без проблем влезает). Записывать на неё проще простого. Тряски не боится. Стоит дешевле вариантов с чейнджером и неродной головой. Есть и линейный вход, который все наровят припаять. Цепляй. что хочешь.
    В общем, я доволен.
    Последний раз редактировалось Чубук; 18.09.2011 в 11:05.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МОЛОДЕЦ!!!

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Дмитрий, а в штатной магнитоле нет слчайно регулировки уровня сигнала от источников, что предусмотрено в большинстве современных аппаратов? Тебя бы это выручило.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Валера, всё, что можно было сделать на уровне железа в магнитоле, я слелал - убрал делители входных сигналов.
    Название: Вид снизу.JPG
Просмотров: 1051

Размер: 52.7 Кб Сигнальные входы от чейнджера (фрагмент со стрелкам
    Если ты имеешь ввиду какое-то программное управление через "сервисный" интерфейс (специальные комбинации кнопок), то я о них ничего не знаю. Подскажи, что и где искать.
    Только я сомневаюсь, что есть такой способ регулировки уровня по каждому из трёх источников (тюнер, магнитофон, чейнджер), так как их селектор сделан на TDA7313 (у него такое не предусмотрено), а дальше идёт общий тракт.
    Последний раз редактировалось Чубук; 18.09.2011 в 11:07.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий, искренне поздравляю!
    А отсутствующий U10 на плате XCarLink случайно не выходной операционник для поднятия звука??? Ах как было бы здорово!
    Отпиши, где взять XCarLink.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA
    А отсутствующий U10 на плате XCarLink случайно не выходной операционник для поднятия звука??? Ах как было бы здорово!
    Это не единственный пробел на плате. На обратной стороне тоже отсутствует усилитель.
    [pic]4662[/pic]
    Но с тем я успел разобраться пока крутил плату в руках (до установки) - это усилитель сигналов с линецного входа.

    К сожалению по фото не удаётся восстановить схему, так как сильно мешает нанесение контуров деталей Нужно звонить тестером. Пока не до того.
    Кстати, слушал сегодня "нормализованную музыку". Разница в уровнях звука при переключении с радио небольшая - жить можно.
    И вообще, я этим морочусь только потому, что так не "по немецки"
    Хорошие качественные записи воспроизводит отлично. На встрече продемонстрирую

    Цитата Сообщение от BAA
    Отпиши, где взять XCarLink.
    У olegsem. Подробности в ЛС (хотя их легко найти в интернете).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от BAA
    А отсутствующий U10 на плате XCarLink случайно не выходной операционник для поднятия звука??? Ах как было бы здорово!
    Это не единственный пробел на плате. На обратной стороне тоже отсутствует усилитель.
    [pic]4662[/pic]
    Но с тем я успел разобраться пока крутил плату в руках (до установки) - это усилитель сигналов с линецного входа.

    К сожалению по фото не удаётся восстановить схему, так как сильно мешает нанесение контуров деталей Нужно звонить тестером. Пока не до того.
    Кстати слушал сегодня "нормализованную музику". Разница в уровнях звука небольшая - жить можно. Хорошие качественные записи воспроизводит отлично. На всрече продемонстрирую
    И вообще, я этим морочусь только потому, что так не "по немецки"

    Цитата Сообщение от BAA
    Отпиши, где взять XCarLink.
    У olegsem. Подробности в ЛС (хотя их легко найти в интернете).
    Привет Дмитрий !
    Вскрыл сегодня свой маздовский Audio Link
    На месте U10 стоит микросхема A2187 5F1
    На обратной стороне платы тоже 8 ног САТ25 2822М
    Свой ставил более года назад
    Два варианта
    -или для VW этих микросхем не нужно
    -или китайцы экономят уже на всем
    Попросил ребят у кого стоит линк на VW, разобрать и сделать
    фото платы
    В итоге всем лень(ответ-работает,то чего туда лезьть).
    Вроде один человек согласился, на выходные отправит мне фото

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegsem
    На месте U10 стоит микросхема A2187 5F1
    На обратной стороне платы тоже 8 ног САТ25 2822М
    Не могу найти даташиты...

    Вот что нашёл
    Для компаний, принявших "урезанные" варианты IEbus, Компания Hitachi выпустила два варианта простого аппаратного интерфейса (не драйвера!) для физ. линии IEbus - HA12187 (part mark - A2187) и HA12240 (part mark A2240). У первой выход приемника с шины - двухтактный ОЭ, т.е. т.н. биполярн. Rail-to-Rail, у второй - Откр. колл. npn. Обе переводятся в STB нулем.
    Таким образом U10 - это интерфейс шины контроллера MB89N202.

    Цитата Сообщение от olegsem
    Свой ставил более года назад
    Два варианта
    -или для VW этих микросхем не нужно
    -или китайцы экономят уже на всем
    Могут быть разные версии плат (схем).
    А ещё, может быть плата сделана и под iPod (и т.п.) варианты. Конкретный вариант выбирается установкой компонентов и перемычек (там много перемычек - сопротивлений с номиналом ноль Ом и надписями "000" или "О").
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Не могу найти даташиты...
    Цитата Сообщение от olegsem
    тоже 8 ног САТ25 2822М
    Попробуй TDA2822M
    http://www.promelec.ru/pdf/tda2822m.pdf

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Попробуй TDA2822M

    Всё сошлось!
    Отсутствующая U12 - два усилителя на TDA2822M (САТ25 2822М).

    А присутствующая U11, на которой написано 3121 и 6689А ?

    По разводке она похожа (вроде всё сходится по схеме включения) на RC4558. Тоже два усилителя, но с другой цоколёвкой. Зачем разные использовать?

    Кажется я понял замысел кетайцов.
    Два усилителя могут использоваться либо один вместо другого, либо оба сразу последовательно.
    Надо попробовать включить именно два усилителя.
    Для этого надо снять две перемычки (R83 и R84) и впаять TDA2822 и четыре конденсатора (CE24, CE26, CE27, CE28). Всё!

    Нет не всё. Возможно прийдётся вернуть в магнитоле делители в исходное состояние.

    lw
    Вот фото от olegsem (версия девайса для Мазды от 2006 года).
    Усилителей ДВА (последовательно)! Что и требовалось доказать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Зачет!Молодец!
    У меня тоже Г4, и тоже хочу слухать музон

    Вопросы:
    1)Где взял XCarLink?Кгде купил и за сколько?
    2)Как ты протянул провод из мафона к бардачку?Подробнее если можно...
    3)Где взял разъем в магнитолу?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    1)Где взял XCarLink?Кгде купил и за сколько?
    Цитата Сообщение от Чубук
    У olegsem
    Самовывоз с Киевского вокзала $170.
    Цитата Сообщение от Aztek
    2)Как ты протянул провод из мафона к бардачку?Подробнее если можно...
    Через дырку для лампочки. Прокрутил рядом дырку для провода и сделал к ней прорезь от отверстия для лампочки подсветки. Далее очевидно.
    Цитата Сообщение от Aztek
    3)Где взял разъем в магнитолу?
    Для Gamma IV заказывал в exist - 357035447B (154 руб. Ждать 2 недели). Только вот контактов проводов для неё подходящих я не нашёл. Не знаю, какие именно нужны по номерам. У них замки (усики) с разных сторон бывают и ширина разная.
    Поэтому я приспособил евроразъём от динамиков (на магнитоле средний), который купил в Кэмпе (он идёт сразу с проводами), но у него на 2 контакта меньше.
    [pic]4688[/pic]
    Ещё один провод пришлось бросить напрямую на ногу (в плотном кембрике).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет если после цап стоить усилитель то можно его разогнать на немного введением обратной связи те R-C цепочкой от выхода на вход изменением номиналов обратной связи мона и ачх изменить но полюбому сигнал подростёт

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    усилитель то можно его разогнать на немного введением обратной связи те R-C цепочкой от выхода на вход
    Можно, но в данном случае не нужно.
    На плате предусмотрено размещение второго усилителя в штатном (типовом) режиме использования ОУ (без обратных связей).
    Даже не надо лепить внешний усилок или на "засиженной мухами" плате резать дорожки и лепить провода...

    Как достану TDA2822 в планаре и 5 чип-конденсаторов 100 мф, так и попробую.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в очередной раз убедился, что магазин Чип и Дип полное фуфло . Никогда там ничего нужного нет.

    TDA2822 в планаре (SMD или SO8) имеет индекс D, то есть TDA2822D.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Сегодня в очередной раз убедился, что магазин Чип и Дип полное фуфло
    Под заказ не пробовал? Только надо с распечаткой идти, а то не все продавцы любят под заказ оформлять

    Добавлено спустя 33 секунды:

    http://www.chip-dip.ru/product1/1721205666.aspx

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Под заказ не пробовал?
    Поищу в интернет-магазинах.
    Только не знаю как правильно называются нужные чип-конденсаторы.
    Мне сегодня в ответ на мои подробные объяснения о миниатюрности и поверхностном монтаже такое вынесли
    А уж по инету
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Только не знаю как правильно называются нужные чип-конденсаторы.
    Скорее всего:

    http://www.chip-dip.ru/catalog/1644.aspx?page=3
    SMD конденсаторы электролитические танталовые

    Габариты на мыло сейчас вышлю...

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    ВО! Без мыла... Первая страница внизу...
    http://www.electronics.ru/pdf/1_2006/02.pdf

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    И еще лучше
    http://www.chip-dip.ru/library/DOC000074919.pdf

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Спасибо. С конденсаторами разобрались (заказ начал формировать).
    А вот что вместо 2822 найти в SO-8.
    Какой дурак разводку у него сделан другую?
    Выходы должны быть на 1 и 3 ножках

    TDA2822D (SO-8) можно заказать минимум 100 штук
    от 100 шт. 28,2 руб.,более 500 шт. 26,92 руб.отпуск кратен 100 шт! название spoerle: TDA 2822 D SO8 STM описание : DUAL LOW-VOLTAGE POWER AMPLIFIER
    Куда мне столько
    Засада какая-то "кетайская" ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А вот что вместо 2822 найти в SO-8.
    А ничего... Выбор большой но все в DIP8 И это в век миниатюризации...

    K174УH22, KA2209, L272M, L2722, NJM2073, TDA2822M, TDA2822D, U2822B, U2823B
    http://radvs.boom.ru/ims-unch2.html

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    минимум 100 штук
    Ну я бы на будущее взял пяток...

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. MP3 на штатной магнитоле
    от Jake в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:15
  2. Как организовать mp3 на штатной магнитоле?
    от Lexa914 в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 22:26
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:08
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 21:56
  5. Как подключить CD- ченджер к штатной магнитоле?
    от Новичек в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •