0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zloi!
Убил ты сейчас веру в существование вечных двигателей у многих![]()
![]()
ага - я такой...
![]()
![]()
![]()
Сообщение от Zloi!
Я не видел тачек с пробегом более 350 тыщ.это точно...Сообщение от Zloi!
И назвать их состояние идеальным нифига не рискну![]()
совершенно верно...Сообщение от Zloi!
Правда, и особо поганым тоже. Просто тачки, многие в хороших руках.
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пригонял мерен Е320 с пробегом 540 тысячь км.Где же там был труп?Сообщение от 1967s
и 2.8 при 500.000 тоже будет - ТРУП..Я почти положил стрелку на автобане на 98 бензине, чуть-чуть не хватило.
И пригонял в 98 году сотку 2,8 с пробегом 670 тысячь, компрессия была 8, но я на ней ночью уходил от рэкета, 200-210 шла, правда тяжеловато после 160 ехала.![]()
У меня 2,5ТДИ был с пробегом 360 тысячь, летал только так.Пригонял я 1,9ТДи с пробегом почти 750 тысячь км, машина на фирме была все время.Нормально ехал мотор, никаких проблем.Сообщение от 1967s
да только такие вот дизеля - уже ТРУПЫ!!! при 400-500 макисмум!!!!
Я даже не могу представить себе дизель, который ходит 500 тысячь всего.Бензинка 1,8 столько ходит.
А на самом деле он в минимум в 2 раза больше.Сообщение от 1967s
заявленный ресурс мотора ВАГа - 350-400 тысяч...при грамотном хорошем обслуживании!!!![]()
Ты погляди в Германии на авто, которым больше 10 лет, на реальный пробег, а не то, что в книжке или у дилера стоит.Дизеля там просто в лет км наматывают.У меня немец есть знакомый, у него 2 автохауса, я видел часто, что за машины туда приходят.Пробеги далеко за 600-700 тысячь.
А что 100 тысячь это много?Я за год почти 90 наматываю.Сообщение от 1967s
он что - по 100.000 В ГОД накатывал?????![]()
Я в 2003 году брал бэху 523, и стоял там Пассат 2,5ТДИ, пробег 1,1 милиона КМ!!!За 3 года это было проехано(машина трехлетка).Я сам такого не видел, но как увидел меня аж хватануло...за 3 года 1,1 милиона сделать.На автомате и с кожей, салон убит, акпп тоже.Но мотор ехал резвенько еще.И потом эту машину(узнал через знакомых) притащили в РФ и продали, поменяв салон, двери и КПП.
Это, что я привозил сам на продажу, и у нас их покупали как с пробегом в 160-180 тысячь км.У меня знакомый, с которым я более 10 проездил, пригонял еще не такие.Мы и такси передлывали...а такси сам понимаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Zloi!
Проехать милион авто, которое ездит, например у страх.компании в Германии за 5-6 лет просто.И потом его продадут перегонщику, который скинут пробег до 200 тысячь и продаст его здесь.Ну само собой наведет марафет, и потом начинаются темы, а почему у меня это отвалилось, а почему то.
![]()
![]()
Милионники это не миф, у нас да милион не проедешь, топливо фиговое, дороги еще хуже.У нас праивльно, 400 тысячь и дизель мертвый.А то и того, не проедешь и бензиновые моторы у нас умирают очень быстро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 205000 ездит хорошо.На дрыгатель не жалуюсь.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Скорее всего скрученный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регламент сервисных замен расходников и запчастей у моей машины (двигателя) по ELSA заканчивается на 280 тык. ))
А дальше типа как повезёт ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
350-400 тысяч...ну 500...ВСЁ!!!!![]()
У меня В3 пассат был.Его папа из Германии пригнал еще в 98 году, он наездил на нем 180 тысячь, потом брат еще 140 тысячь проехал, потом я ездил.Я проехал 200 тысячь на нем(дольше всех ездил).Притом когда купили машину пробег в р-оне 200 тысячь, но это было на одометре, а что там было реально никто не знает.За это время в мотор не лазили, компрессия правда была 8, но ездил, но и маслицо жрал(2л на 10 тысячь км).И общий пробег был явно за 600тысячь км, а то и намного больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Passat_RP
без комментариев...![]()
![]()
HellByter
то же самое...![]()
(компрессия 8 - это уже тот самый труп..- если по вашему понятию это нормальная машина - тогда мои прошлые посты - не для вас...не обращайте на них внимание)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну кому как...Сообщение от 1967s
компрессия 8 - это уже тот самый труп..Поэтому и для иеня милион это не фантастика.
Да и в общем-то заменить кольца можно было в В3 и компрессия была 11 где-то, но я не стал...продал машинку.
У меня сейчас 260к и 11,5 компрессия...так на этом моторе можно еще 300 тысячь проездить, хватит мне еще на 4-5 лет этого мотора, а потом можно продавать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отлично...Сообщение от HellByter
У меня сейчас 260к и 11,5 компрессия![]()
а вот этого ты априори знать НЕ можешь...Сообщение от HellByter
так на этом моторе можно еще 300 тысячь проездить![]()
надеюсь - с этим утверждением ты полностью согласен?)
даже по официальной документации - мотор с такой компрессией подлежит капремонту...Сообщение от HellByter
Ну кому как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да...а может продам и куплю Е38 или W220Сообщение от 1967s
а вот этого ты априори знать НЕ можешь...![]()
У меня был VR6, он даже подсаженный ехал хорошо, масло жрал, но я лил Лукоил, он в Ашане не так дорого стоялСообщение от 1967s
даже по официальной документации - мотор с такой компрессией подлежит капремонту..., был бы 1,8 я бы раньше заменил кольца, т.к 1,8 с компрессие 8 не едет вообще.А это чудовище ехало хорошо
.Я не читал Эльзу, у меня её даже нет, я бы реомнтировал мотор если бы он не ехал вообще, жрал масло ведрами.А так 2,8 с компрессией 8 это еще хорошо
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от HellByter
У меня был VR6, он даже подсаженный ехал хорошо, масло жрал, но я лил Лукоилтеперь читаем выше -Сообщение от HellByter
я бы реомнтировал мотор если бы он не ехал вообще, жрал масло ведрами.А так 2,8 с компрессией 8 это еще хорошо
Сообщение от 1967s
компрессия 8 - это уже тот самый труп.. - если по вашему понятию это нормальная машина - тогда мои прошлые посты - не для вас...не обращайте на них внимание![]()
(это я к тому, что упаси бог - не спорю я про это ни с кем - ни с тобой, ни с Passat_RP...у каждого свое мнение насчет хорошего состояния машины...)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
Компрессия 12 у 1,8Т какому пробегу примерно соотвествует?
Сколько живет сцепление в 1,8т?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Компрессия 12 у 1,8Т какому пробегу примерно соотвествует?Иван - честное слово - не знаю...
видел массу машин, где на 100-120 тысячах меняли..Сообщение от COOLLER
Сколько живет сцепление в 1,8т?
и видел столько же - где на 160-180.000 оно никого не беспокоило...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
Да вот я тут вчера с папой замерил компрессию....12 везде.![]()
Будем отслеживать, как будет падать компрессия после чиповки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если не будете с каждого светофора устраивать спринтерские заезды "на все деньги" - чип на компрессию, так чтобы это стало заметно - НЕ повлияет...Сообщение от COOLLER
Будем отслеживать, как будет падать компрессия после чиповки![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Извини, не верю просто. Математика - три года это 1095 дней. 1100000/ 1095 получаем 1004 километра в сутки.Сообщение от Passat_RP
и стоял там Пассат 2,5ТДИ, пробег 1,1 милиона КМ!!!За 3 года это было проехано
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
COOLLER
Компрессия 12 без разброса по горшкам это очень хорошо.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А я вот слышал такую вещь- что люди(не все конечно) на служебных машинах спецом накручивают пробег(чтоб бензин своровать и еще какой интерес поиметь).
Может тот миллионник - это такой случай?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мое сцепло было заменено на 150 тыщах.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Mixxxa
На десятки ставят такие приборы - зажигание велючил и спидометр на 160 км/час. Типа едешь так быстро. Так что +1.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
на форуме один чел написал, что у него на пасе был рубильник с таким же 10 свойством![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Mixxxa
Я наблюдал эту штуку в действии. НО на десятке. Хотя думается мне, к чему угодно можно прикрутить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ВЫ свалили все в кучу, а именно у разных двигателей разный ресурс. Ничего не могу сказать о бензиновых, но машины с дизельными двигателями я видел в продаже в Германии с 450000 пробега, их не много но они есть.
О годовом пробеге тоже нужно сужить исходя из двигателя. Машина с дизелем стоит как минемум на $2000 дороже и ее покупают только с расчетом экономить на топливе, экономить в таком случае можно толко при большем пробеге. Получается что даже у 3-4 летней дизельной машине пробег 150000-250000 это нормальное явление. И наоборот пробег в 80000 на машине 4-5 а то и 6 лет ИМХО бред(его 100% скрутили)
В Германии не так много дураков, что бы купить машину дороже, шумнее и сложнее в обслуживании при этом не экономив на топливе, смысл теряется.