0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был жаркий день в Москве и я как назло целый день катался по городу торча в пробках. Кондей работал на 4й скорости с внутренней прогонкой воздуха по салону. В итоге после 3х часов такой езды у меня пополза температура выше обычных 90 градусов. Я естественно остановился и выключил двигатель. Через 5 минут снова завел и поехал. Проехав 200 метров температура пришла в норму и больше не поднималась. Подскажите что это может быть?
Б5 1.8 АККП 1997 г. 250 тыс.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
diclofoss
В 1001 или в 1002 раз повторяется в начале лета. Вопросы все теже. Да когда же научимся поиск юзать.
По теме: МОЙ РАДИАТОРЫ!!!
Если есть руки и они растут из "правильного места", то сможешь все и сам сделать. В противном случае, отдайся профессионалам.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
А нафига мыть эти радиаторы?Я уже 50 тысячь проехал и не разу не мыл, температура на ходу 84-85, в пробках 86-87 с климатом.И ничего не греется.![]()
diclofoss
Вентилятор климата, фреон в климате, вискомуфта и т.д.ТУт надо искать причину.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Aztek
Молотчага просто!А нафига мыть эти радиаторы?
С днюхой тебя![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Спасибо!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как оказалось протекает помпа. Скажите пожалуйста что нить ещё нужно сразу же менять машина проехала 250 штук а у меня в руках уже 15 в охлаждении зимой ничего не делал...
У меня уже 3й авто и проблемы с охлаждением... хочется к лету все сразу сделать чтоб больше такой проблемы не знать. Кончевшийся фрион в кондее из за него нагреваться может?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сделать:Сообщение от diclofoss
У меня уже 3й авто и проблемы с охлаждением... хочется к лету все сразу сделать чтоб больше такой проблемы не знать. Кончевшийся фрион в кондее из за него нагреваться может?
1. Поменять помпу...(если ГРМ НЕ меняный - его тоже поменять...с натяжителем и сальниками РВ и КВ)
2. Промыть радиаторы - со снятием бампера и разведением радиаторов...тщательно...
3. Проверить систему климата и заправить, если хладагента мало...![]()
всё! - греться больше не будешь...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если помпа умерла - меняй ее, только это дорого и долго. обычно ее меняют вместе с ремнем грм. хотя не верится, что у тебя t из за этого поднялась - скорее всего как сказал павел - грязные радиаторы. подожди пока пух пролетит и помой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если мало фреона то кондекнсатор холодильника будет греццо сильно и само собой мотор тоже, т.к радиоор холодьника стоит перед радиатором мотораСообщение от diclofoss
Кончевшийся фрион в кондее из за него нагреваться может?![]()
Ролики понятно, а сальники нафик?Сообщение от 1967s
если ГРМ НЕ меняный - его тоже поменять...с натяжителем и сальниками РВ и КВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замену помпу объявили 4 штуки с материалами, я посмотрел по каталогу как понял 900р это не оригинальная помпа... Имеет ли смысл на этом экономить так как оригинал 100 доллр стоит. имеет ли смысл менять термостат? на счет ремня ГРМ тоже спасибо, нашел комплект оригинал стоит по-моему 5 штук...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
diclofoss
Если момпу менять, то меняй только переднюю крышку, не забудь прокладку.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
Ролики понятно, а сальники нафик?![]()
![]()
раз 100 в форуме точно объяснялось - зачем...![]()
![]()
в двух словах - при пробеге, на котором меняют ремень ГРМ - износ сальников в 50, если не больше процентов случаев - уже близок к предельному...
практически на каждой ВТОРОЙ машине сальники начинают течь буквально через несколько тысяч км (или пару месяцев)...
примеров даже здесь на форуме - хоть отбавляй...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я вот уже год думаю менять ремень ГРМ...так и не доходят руки до ремня.Надо будет подумать про сальники...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Aztek
далан, забей! Ибо:Я вот уже год думаю менять ремень ГРМ...так и не доходят руки до ремня.Надо будет подумать про сальники...
ну и ремень тудашь 100 штук отмахал на нем, все в порядке. Нах менять то?А нафига мыть эти радиаторы?![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
pavel
точно!!!
На этом ты проехал и уверен в качестве!
А что тебе подсунут барыги на рынке под видом ремня еще не известно!!!
Коней на переправе не меняють.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
diclofoss
Экономить нужно с умом. А менять с помпой грм, ож, натяжитель, ролик и скорее всего ссальники. ИМХО иначе так и будешь постоянно доделывать то одно, то другое.
И вообще.. Насколько я помню, тачки эти когда новые были, стоили около 40 штук зелени. И строились под людей, которые 40 штук за них выкладывали, а не 12-15. Запчасти не дешевеют особо, работа тоже, так что при проведении своевременного официального ТО и ремонта, назвать пассат машиной для экономных я бы вряд ли рискнул.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Да я просто читаю форум и удивляюсь...почему у меня нет этих поломок?![]()
Блок комфорта, подвеска, маслонасосы, ДМРВ, грязные радиаторы, расхорд масла 500гр на 1000км и т.д.Я вот поэтому и увдлвяюсь.![]()
50к отматал на нем...вид у него отменный, тем более ремень на 1,8Т меняют через 168 тысячь, где-то файл был От Лакки3Д.Сообщение от pavel
у и ремень тудашь 100 штук отмахал на нем, все в порядке. Нах менять то?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Aztek
Ты празднуй свой ДР лучше, гостей не забывай обслужить.![]()
![]()
![]()
А мы уже с ремнями покумекаем сами. Отдохни хотя бы сегодня от умственного труда![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Я на работе...Труба полная.
![]()
Щас домой поеду![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
тем более ремень на 1,8Т меняют через 168 тысячь, где-то файл был От Лакки3Д.как всё запущено...
![]()
![]()
"не читайте перед обедом советских газет" (с)...
там, где это Миша выложил - там я лично популярно и фактически объяснил с цифрами и дт и тп - ПОЧЕМУ НЕ НАДО эту цифру принимать за должное... [-X![]()
90-120 тысяч...ВСЁ!!! НЕ БОЛЬШЕ!!! (и это, замечу - официальная рекомендация производителя для дилеров)![]()
хотя - вольному воля...может проходит и 180.000 (так в Сервисной Пассата написано...на русском языке...![]()
![]()
)
но если НЕТ - мало не покажется...![]()
![]()
![]()