Поднялась температура
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поднялась температура

    Сегодня был жаркий день в Москве и я как назло целый день катался по городу торча в пробках. Кондей работал на 4й скорости с внутренней прогонкой воздуха по салону. В итоге после 3х часов такой езды у меня пополза температура выше обычных 90 градусов. Я естественно остановился и выключил двигатель. Через 5 минут снова завел и поехал. Проехав 200 метров температура пришла в норму и больше не поднималась. Подскажите что это может быть?

    Б5 1.8 АККП 1997 г. 250 тыс.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diclofoss
    В 1001 или в 1002 раз повторяется в начале лета. Вопросы все теже. Да когда же научимся поиск юзать.
    По теме: МОЙ РАДИАТОРЫ!!!
    Если есть руки и они растут из "правильного места", то сможешь все и сам сделать. В противном случае, отдайся профессионалам.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    А нафига мыть эти радиаторы?Я уже 50 тысячь проехал и не разу не мыл, температура на ходу 84-85, в пробках 86-87 с климатом.И ничего не греется.
    diclofoss
    Вентилятор климата, фреон в климате, вискомуфта и т.д.ТУт надо искать причину.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    А нафига мыть эти радиаторы?
    Молотчага просто!
    С днюхой тебя
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Спасибо!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как оказалось протекает помпа. Скажите пожалуйста что нить ещё нужно сразу же менять машина проехала 250 штук а у меня в руках уже 15 в охлаждении зимой ничего не делал...
    У меня уже 3й авто и проблемы с охлаждением... хочется к лету все сразу сделать чтоб больше такой проблемы не знать. Кончевшийся фрион в кондее из за него нагреваться может?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diclofoss
    У меня уже 3й авто и проблемы с охлаждением... хочется к лету все сразу сделать чтоб больше такой проблемы не знать. Кончевшийся фрион в кондее из за него нагреваться может?
    сделать:

    1. Поменять помпу...(если ГРМ НЕ меняный - его тоже поменять...с натяжителем и сальниками РВ и КВ)
    2. Промыть радиаторы - со снятием бампера и разведением радиаторов... тщательно...
    3. Проверить систему климата и заправить, если хладагента мало...

    всё! - греться больше не будешь...

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если помпа умерла - меняй ее, только это дорого и долго. обычно ее меняют вместе с ремнем грм. хотя не верится, что у тебя t из за этого поднялась - скорее всего как сказал павел - грязные радиаторы. подожди пока пух пролетит и помой.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diclofoss
    Кончевшийся фрион в кондее из за него нагреваться может?
    Если мало фреона то кондекнсатор холодильника будет греццо сильно и само собой мотор тоже, т.к радиоор холодьника стоит перед радиатором мотора
    Цитата Сообщение от 1967s
    если ГРМ НЕ меняный - его тоже поменять...с натяжителем и сальниками РВ и КВ
    Ролики понятно, а сальники нафик?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замену помпу объявили 4 штуки с материалами, я посмотрел по каталогу как понял 900р это не оригинальная помпа... Имеет ли смысл на этом экономить так как оригинал 100 доллр стоит. имеет ли смысл менять термостат? на счет ремня ГРМ тоже спасибо, нашел комплект оригинал стоит по-моему 5 штук...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diclofoss
    Если момпу менять, то меняй только переднюю крышку, не забудь прокладку.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Ролики понятно, а сальники нафик?


    раз 100 в форуме точно объяснялось - зачем...

    в двух словах - при пробеге, на котором меняют ремень ГРМ - износ сальников в 50, если не больше процентов случаев - уже близок к предельному...

    практически на каждой ВТОРОЙ машине сальники начинают течь буквально через несколько тысяч км (или пару месяцев)...

    примеров даже здесь на форуме - хоть отбавляй...

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я вот уже год думаю менять ремень ГРМ...так и не доходят руки до ремня.Надо будет подумать про сальники...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    Я вот уже год думаю менять ремень ГРМ...так и не доходят руки до ремня.Надо будет подумать про сальники...
    далан, забей! Ибо:
    А нафига мыть эти радиаторы?
    ну и ремень тудашь 100 штук отмахал на нем, все в порядке. Нах менять то?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    точно!!!
    На этом ты проехал и уверен в качестве!
    А что тебе подсунут барыги на рынке под видом ремня еще не известно!!!

    Коней на переправе не меняють.

    электротяга

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diclofoss
    Экономить нужно с умом. А менять с помпой грм, ож, натяжитель, ролик и скорее всего ссальники. ИМХО иначе так и будешь постоянно доделывать то одно, то другое.
    И вообще.. Насколько я помню, тачки эти когда новые были, стоили около 40 штук зелени. И строились под людей, которые 40 штук за них выкладывали, а не 12-15. Запчасти не дешевеют особо, работа тоже, так что при проведении своевременного официального ТО и ремонта, назвать пассат машиной для экономных я бы вряд ли рискнул.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Да я просто читаю форум и удивляюсь...почему у меня нет этих поломок?
    Блок комфорта, подвеска, маслонасосы, ДМРВ, грязные радиаторы, расхорд масла 500гр на 1000км и т.д.Я вот поэтому и увдлвяюсь.
    Цитата Сообщение от pavel
    у и ремень тудашь 100 штук отмахал на нем, все в порядке. Нах менять то?
    50к отматал на нем...вид у него отменный, тем более ремень на 1,8Т меняют через 168 тысячь, где-то файл был От Лакки3Д.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    Ты празднуй свой ДР лучше, гостей не забывай обслужить.
    А мы уже с ремнями покумекаем сами. Отдохни хотя бы сегодня от умственного труда
    Резидент AVTOадаптер.RU


  19. #19
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Я на работе... Труба полная.
    Щас домой поеду

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    тем более ремень на 1,8Т меняют через 168 тысячь, где-то файл был От Лакки3Д.
    как всё запущено...

    "не читайте перед обедом советских газет" (с)...

    там, где это Миша выложил - там я лично популярно и фактически объяснил с цифрами и дт и тп - ПОЧЕМУ НЕ НАДО эту цифру принимать за должное... [-X

    90-120 тысяч...ВСЁ!!! НЕ БОЛЬШЕ!!! (и это, замечу - официальная рекомендация производителя для дилеров)

    хотя - вольному воля...может проходит и 180.000 (так в Сервисной Пассата написано...на русском языке... )

    но если НЕТ - мало не покажется...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Температура ОЖ (глюк)
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 10:09
  2. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19
  3. Температура ОЖ
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •