0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Passat_RP
Что значит скоро? Человек к примеру уже несколько лет ездит после этого и все ок- нет капута.
Есть на форуме другой человек, который сам в гараже разбирал автомат промывал плиту и собирал все взад. Потом все работало как на новой- и он ездил ездил на машине - все ок с коробкой... Потом продал и купил пежо.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня коробке пробег большой, мотор чипован, но АКПП выдерживает все.насчет замены масла..я бы не парился вообще.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда менял фильтр, то естественно менял масло. Масла залили ровно 6 литров, почему у других 2,6-3 литра?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tipo +1
Я недавно менял масло в АКПП залили 6 литров. Тоже долго думал менять или нет - у меня пробег 160 000 - поменял, пока все нормально. (тфу 3 раза).
Господам, повторяющим про "весь срок службы", посмотрите ресурс девайса - 150 000. Потом меняем масло вместе с коробкой. Это что лучше?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
OldNick, слушай, а где ты будешь менять масло? В АКПП и трансмиссионное?![]()
У нас машины одинаковые... я тоже менять думаю.В трансматик хочу попасть на консультацию.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sayonara
А откуда данные о ресурсе "девайса"?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ресурс АКПП всего 150 тысячь кмСообщение от sayonara
Господам, повторяющим про "весь срок службы", посмотрите ресурс девайса - 150 000Это же мне осталось 70 тысячь проехать...год езды
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CaMoBaP
У меня 260к и коробка в отличном состоянии
Mex@n!K
+1
Покажите, где это написано, что ресурс АКП 150к.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
откуда ты это взял??????Сообщение от sayonara
ресурс девайса - 150 000. Потом меняем масло вместе с коробкой.![]()
![]()
![]()
перед моими глазами уже четвертый год ездят два Пассата и один Ауди 6 (ему лет 6 наверное) - пробеги уже у всех за 200 (у Ауди - хозяин и сам не знает)..коллеги по работе...
пока все живы..абсолютно...![]()
Mex@n!K
HellByter
+1...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда менял тут
https://scsdorp.beeline.ru/sdorp/BB$/VWPassat%20B5_Про%20кондиционер%20и%20смена%20масла%20в%20АКПП.pdf
залил 5 литров, но!
получилось так что за 3 года я практически полностью ATF сменил
при пробеге в 150 тыщ км - развалился вентилятор и "срубил" радиатор - было подозрение что в AFT попал антифриз - пришлось сливать 1 литр и глядеть есть ли там эмульсия - не было- павезло - соотв 1 литр долил свежего
потом была смена https://scsdorp.beeline.ru/sdorp/BB$/VWPassat%20B5_Про%20кондиционер%20и%20смена%20масла%20в%20АКПП.pdf
как уже сказал залил литров 5
ну и в этом году менял трубочки охлаждения (которые идут внизу передка в основной радиатор) - соотв ещё пришлось литр доливать
что 01N что V коробки - все равно есть ATF, есть контакт жидкости с кислородом = потемнение масла и ухудшение его св-ств (не меняем же мы масло в компрессорах хол-ка бытового - потому что там НЕТ контакта с кислородом - все гермитично, да и в автомобильный компрессор мы добавляем масло только если система была разгерметизирована),
Резюмирую - НИчего нет вечного, меняйте!!!
Понимаю что поменять ВСЕ масло оч трудно (но можноменяя по 5 литров раза 4 можно поменять 95% масла)
Да, ВСЕ масло Вы не смените, НО:
меняется фильтр с говном
очищается магнит с говном - см выше мои фотки что там было...
меняется прокладка поддона
осматривается плита
осматривается поддон на наличие повреждений
почитайте мой опыт смены, ну и сделайте сами вывод
всем удачи!!!!!javascript:emoticon('')
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
borisovboris
В твоей коробке масло надо менять через 60 тысячь, а в тип-трониках не надо.Коробки разные. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин!!! Я уже совсем запутался!!!!![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HellByter
А что в типтрониках нет ATF?
нет контакта масла с кислородом?
там что коробка космическая какая-то? или исноса тама нет в принципе - ИМХО те же яйца-вид сбоку - ну сами подумайте - Вы все люди с высшим образованием (а не механики в автосервисах с ПТУ-шным)
каждый решает конешно для себя и по себеjavascript:emoticon('')
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
принципиально - самые точные слова в этой теме...Сообщение от borisovboris
каждый решает конешно для себя и по себе![]()
![]()
Сообщение от DoZer
Блин!!! Я уже совсем запутался!!!!![]()
давайте так - в сотый раз коротенько..![]()
жидкость в АКП стареет и загрязняется...этот процесс напрямую зависит от условий эксплуатации и исправность АКПП и всей машины в целом (в частности - двигателя)
показания к замене жидкости по техническим параметрам :
- "горелая" с очень неприятным запахом, с осадком в виде мелкодисперсной взвеси (черного песочка) - продукт износа (истирания фрикционов), металлической стружки в большом количестве
либо - неисправность АКП, повлекшая разборку коробки, замену узлов и тд...в этом случае жидкость тоже подлежит замене...
с точки зрения замен профилактических после определенного пробега :
если с 0 ездить на машине и менять жидкость каждые 60.000 км например - тогда всё нормально...![]()
если машина НЕ новая и пробег за 100.000 (да ещё и скрученный) - тогда простая замена жидкости профилактически может привести к выходу АКП из строя..
почему? - потому что жидкости меняется за один раз максимум 40-60%..то есть 3-5 литров примерно..остальное остается в гидротрансформаторе..
при этом - просто поменяв жидкость - мы "оставим" в гидроблоке и самой АКП всю ту грязь, которая копилась там годами...![]()
![]()
после замены - вся она легко "промоется" по каналам, забьет ма-а-а-ленькие магистрали, засорит отверстия для прокачки по системе и быстренько выведет агрегат из строя...
что делать?
если очень хочется менять жидкость в старой АКП просто так - нужно по хорошему - снимать гидроблок - тщательно промывать всё до зеркального состояния..и после первой замены - потом менять жидкость ещё раза два через 1500-2000 км...
при этом - нет никакой гарантии, что старая АКПП все равно переживет эту процедуру..
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во этот ответ меня устраивает,если менять то менять всё сразу,и очень тщательно!Сообщение от 1967s
Сообщение от borisovboris
что делать?
если очень хочется менять жидкость в старой АКП просто так - нужно по хорошему - снимать гидроблок - тщательно промывать всё до зеркального состояния..и после первой замены - потом менять жидкость ещё раза два через 1500-2000 км...
при этом - нет никакой гарантии, что старая АКПП все равно переживет эту процедуру..
.![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Серёга, ты у тебя выпал из внимания очень важный аспект...![]()
1. Руки чешутся. Ну хочется поменять масло в АКПП.Моторное меняю, а тут - низзя... ну как это так? Мона!
![]()
2. Запавшую мысль очень сложно выбить из башки.![]()
М?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ровшан
![]()
![]()
честно - не хочу брать на себя ответственность однозначной рекомендацией...тут именно тот случай, когда каждый решает сам, исходя из имеющейся информации...![]()
тебе - тем более однозначно советовать не буду - не дай бог чего - потом буду себя корить из за того, что мой совет привел к проблемам...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, по ходу про 150 000 я сильна погорячился... время было позднее, моск видимо устал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Это как раз мой случай.Сообщение от 1967s
если с 0 ездить на машине и менять жидкость каждые 60.000 км например - тогда всё нормально...
А у тебя что, уже эта мысль улетела?Сообщение от Ровшан
2. Запавшую мысль очень сложно выбить из башки.