0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Aztek
А я про что пишу?
Если OldNick брал машину новой, тогда да пробег реален. Если бапки есть и есть желание наконец что то сделать для машины, то можно поменять- почему бы и нет?
А вот если он брал ее не новой, то о действительном пробеге можно лишь догадываться. И в случае замены масла есть ВЕРОЯТНОСТЬ того, что коробка пойдет на переборку(грубо говоря- новое масло отмоет вековые отложения в коробке и этим шлаком забъет все каналы- и внутренности начнут ломаться). А может и прокатит, если отложений особо нет или если предыдущий владелец тоже менял масло и соответственно все там ок(с грязью).
К примеру у нас в конторе есть машина- ездит чуть ли не кругло суточно, за 2 года легко пробег подходит к 200ооо. А внешний вид очень хорош.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РЕБЯТ!!!
Мне пригнали в 2003 -ем летом - 3 года машине было (в июле вышла с завода) - пробег был 132!!! тыщи и это родной пробег!!!(мужик что пригонял очень сильно хотел скрутить до 70-80 - не дал).
В Германии машина была зарегистрирована на юр лицо и видать тама старалась на них и в хвост и в гриву (ща у меня типа на пенсии)
проездил 4 года - в наст время пробег 200 тыщ (горжусь что не дал скрутить).
Так вот про :
когда пригнали - САМ в гараже менял все расходники - и на ВСЕХ дата изготовления 2000г (при том что в сервисной книжке ВСЕ печати с датами стоят и по немецки все нарисовано что и когда ей делали)
В прошлом году менял ATF (на пробеге в 200 тыщ) ес-но фильтр был 2000 г вып - масло НЕ менялось не разу (ничем не пахло, без вкраплений - см отчет выше) - отъездил год - никаких проблемм
Меняйте ATF господа - ничего не бывает вечным, и если чел хочет заняться этим с 60 тыщ (допустим что пробег реальный) - умница!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
borisovboris
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
borisovboris
На АКПП4, которая ставиться на 1.8 92kwt масло надо менять через 60 тысячь км или 2 года(вот 2 или 3 я не помню...), а в типтрониках масло на весь срок службы АКПП.
Я свою машину взял здесь(покупалась новой у дилера) с пробегом 27 тысячь км, уже 90 с чем-то на спидометре.Менять масло даже не думаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да. Брал новую у дилера. Пробег реальный.Сообщение от Mixxxa
Если OldNick брал машину новой, тогда да пробег реален. Если бапки есть и есть желание наконец что то сделать для машины, то можно поменять- почему бы и нет?
Именно поэтому я и хочу масло заменить.Сообщение от borisovboris
Меняйте ATF господа - ничего не бывает вечным
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldNick
Да ненадо его менять.Кто такое сказал, что нужно менять?Этого в тех.документации не написано.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Согласен с теми кто говорит, что ATF менять не надо...Хотя бы потому, что все масло сменить всеравно не сможете...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А его много в ГТР остается?Сообщение от Mex@n!K
что все масло сменить всеравно не сможете...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл, я очень ждал когда ты посмотришь этот топик и дашь совет. Спасибо. Но ведь, если менять фильтр, то нужно снимать поддон. Значит и масло сольется практически все. Или я не прав?
Вот здесь человек все подробно описал и хорошие фото сделал.
https://scsdorp.beeline.ru/sdorp/BB$...20АКПП.pdf
Там наглядно видно, что менять масло смысл есть. В поддоне было много грязи и на магните металлическая стружка. Я понимаю, что этого магнита хватит и на 200 000 км. Он также будет металл собирать. Но все же хочется эти отходы выбросить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень много масла остается в ГТРСообщение от OldNick
Значит и масло сольется практически все. Или я не прав?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну все равно. Думаю, что хуже не будет от смены масла.Сообщение от Passat_RP
Очень много масла остается в ГТР
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldNick
Смоет всю гадость и я думаю можно так вообще не ремонт АКП попасть.Лучше не экмпериментировать, это тот случай, когда полезешь и сделаешь вред, а не пользу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это верно. Так и будет, если процесс затянуть до 100 000 км и более. А пока такая проблема не грозит, я думаю.Сообщение от Passat_RP
Смоет всю гадость и я думаю можно так вообще не ремонт АКП попасть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldNick
Я просто не вижу смысла...60 тысячь км.Это фигня, а не пробег.Тем более по документации сказано, что на весь срок службы.А то заменишь и АКПП накроетсяЗачем лезть в машину, если это не нужно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Считайте:
Первоначальная заправка - 9 литров
Смена - 2,6-3 литра
И опять же в ELSA, смена масла требуется только в случае ремонта, либо демонтажа поддона АКП.
И еще: Масло из ГТР снятием поддона не сольешь.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл, ну хотя бы проверить уровень и долить при необходимости нужно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда замена масла идет просто коту под хвост.Сообщение от Mex@n!K
Первоначальная заправка - 9 литров
Смена - 2,6-3 литра![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Passat_RP
Меняется фильтр и сменяется около 30 % масла.
Не даром есть челы на форуме которые писали, что после замены масла ощутили, что коробка стала мягче работать.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А вот это обязательно, причем каждые 60 тыс.Кирилл, ну хотя бы проверить уровень и долить при необходимости нужно?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если они это ощутили, то ИМХО их коробке скоро капут.Сообщение от Mixxxa
Не даром есть челы на форуме которые писали, что после замены масла ощутили, что коробка стала мягче работать.![]()