Что менять в АКПП при смене масла? - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP
    Что значит скоро? Человек к примеру уже несколько лет ездит после этого и все ок- нет капута.

    Есть на форуме другой человек, который сам в гараже разбирал автомат промывал плиту и собирал все взад. Потом все работало как на новой- и он ездил ездил на машине - все ок с коробкой... Потом продал и купил пежо.
    электротяга

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня коробке пробег большой, мотор чипован, но АКПП выдерживает все. насчет замены масла..я бы не парился вообще.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    46
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда менял фильтр, то естественно менял масло. Масла залили ровно 6 литров, почему у других 2,6-3 литра?

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo +1

    Я недавно менял масло в АКПП залили 6 литров. Тоже долго думал менять или нет - у меня пробег 160 000 - поменял, пока все нормально. (тфу 3 раза).
    Господам, повторяющим про "весь срок службы", посмотрите ресурс девайса - 150 000. Потом меняем масло вместе с коробкой. Это что лучше?

  5. #45
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick, слушай, а где ты будешь менять масло? В АКПП и трансмиссионное?

    У нас машины одинаковые... я тоже менять думаю. В трансматик хочу попасть на консультацию.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sayonara
    А откуда данные о ресурсе "девайса"?
    04/AWT/GFY

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sayonara
    Господам, повторяющим про "весь срок службы", посмотрите ресурс девайса - 150 000
    Ресурс АКПП всего 150 тысячь км Это же мне осталось 70 тысячь проехать...год езды

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CaMoBaP
    У меня 260к и коробка в отличном состоянии
    Mex@n!K
    +1
    Покажите, где это написано, что ресурс АКП 150к.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sayonara
    ресурс девайса - 150 000. Потом меняем масло вместе с коробкой.
    откуда ты это взял??????

    перед моими глазами уже четвертый год ездят два Пассата и один Ауди 6 (ему лет 6 наверное) - пробеги уже у всех за 200 (у Ауди - хозяин и сам не знает)..коллеги по работе...

    пока все живы..абсолютно...

    Mex@n!K
    HellByter

    +1...

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда менял тут
    https://scsdorp.beeline.ru/sdorp/BB$/VWPassat%20B5_Про%20кондиционер%20и%20смена%20масла%20в%20АКПП.pdf
    залил 5 литров, но!

    получилось так что за 3 года я практически полностью ATF сменил

    при пробеге в 150 тыщ км - развалился вентилятор и "срубил" радиатор - было подозрение что в AFT попал антифриз - пришлось сливать 1 литр и глядеть есть ли там эмульсия - не было - павезло - соотв 1 литр долил свежего

    потом была смена https://scsdorp.beeline.ru/sdorp/BB$/VWPassat%20B5_Про%20кондиционер%20и%20смена%20масла%20в%20АКПП.pdf
    как уже сказал залил литров 5

    ну и в этом году менял трубочки охлаждения (которые идут внизу передка в основной радиатор) - соотв ещё пришлось литр доливать

    что 01N что V коробки - все равно есть ATF, есть контакт жидкости с кислородом = потемнение масла и ухудшение его св-ств (не меняем же мы масло в компрессорах хол-ка бытового - потому что там НЕТ контакта с кислородом - все гермитично, да и в автомобильный компрессор мы добавляем масло только если система была разгерметизирована),
    Резюмирую - НИчего нет вечного, меняйте!!!
    Понимаю что поменять ВСЕ масло оч трудно (но можно меняя по 5 литров раза 4 можно поменять 95% масла)
    Да, ВСЕ масло Вы не смените, НО:

    меняется фильтр с говном
    очищается магнит с говном - см выше мои фотки что там было...
    меняется прокладка поддона
    осматривается плита
    осматривается поддон на наличие повреждений

    почитайте мой опыт смены, ну и сделайте сами вывод

    всем удачи!!!!!javascript:emoticon('')

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    borisovboris
    В твоей коробке масло надо менять через 60 тысячь, а в тип-трониках не надо.Коробки разные. [-X

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин!!! Я уже совсем запутался!!!!

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HellByter
    А что в типтрониках нет ATF?
    нет контакта масла с кислородом?
    там что коробка космическая какая-то? или исноса тама нет в принципе - ИМХО те же яйца-вид сбоку - ну сами подумайте - Вы все люди с высшим образованием (а не механики в автосервисах с ПТУ-шным)

    каждый решает конешно для себя и по себеjavascript:emoticon('')

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borisovboris
    каждый решает конешно для себя и по себе
    принципиально - самые точные слова в этой теме...

    Цитата Сообщение от DoZer
    Блин!!! Я уже совсем запутался!!!!


    давайте так - в сотый раз коротенько..

    жидкость в АКП стареет и загрязняется...этот процесс напрямую зависит от условий эксплуатации и исправность АКПП и всей машины в целом (в частности - двигателя)

    показания к замене жидкости по техническим параметрам :

    - "горелая" с очень неприятным запахом, с осадком в виде мелкодисперсной взвеси (черного песочка) - продукт износа (истирания фрикционов), металлической стружки в большом количестве
    либо - неисправность АКП, повлекшая разборку коробки, замену узлов и тд...в этом случае жидкость тоже подлежит замене...

    с точки зрения замен профилактических после определенного пробега :

    если с 0 ездить на машине и менять жидкость каждые 60.000 км например - тогда всё нормально...

    если машина НЕ новая и пробег за 100.000 (да ещё и скрученный) - тогда простая замена жидкости профилактически может привести к выходу АКП из строя..

    почему? - потому что жидкости меняется за один раз максимум 40-60%..то есть 3-5 литров примерно..остальное остается в гидротрансформаторе..

    при этом - просто поменяв жидкость - мы "оставим" в гидроблоке и самой АКП всю ту грязь, которая копилась там годами...
    после замены - вся она легко "промоется" по каналам, забьет ма-а-а-ленькие магистрали, засорит отверстия для прокачки по системе и быстренько выведет агрегат из строя...

    что делать?

    если очень хочется менять жидкость в старой АКП просто так - нужно по хорошему - снимать гидроблок - тщательно промывать всё до зеркального состояния..и после первой замены - потом менять жидкость ещё раза два через 1500-2000 км...

    при этом - нет никакой гарантии, что старая АКПП все равно переживет эту процедуру..
    .

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от borisovboris
    что делать?

    если очень хочется менять жидкость в старой АКП просто так - нужно по хорошему - снимать гидроблок - тщательно промывать всё до зеркального состояния..и после первой замены - потом менять жидкость ещё раза два через 1500-2000 км...

    при этом - нет никакой гарантии, что старая АКПП все равно переживет эту процедуру..
    .
    Во этот ответ меня устраивает,если менять то менять всё сразу,и очень тщательно!

  16. #56
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга, ты у тебя выпал из внимания очень важный аспект...

    1. Руки чешутся. Ну хочется поменять масло в АКПП. Моторное меняю, а тут - низзя... ну как это так? Мона!

    2. Запавшую мысль очень сложно выбить из башки.

    М?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан



    честно - не хочу брать на себя ответственность однозначной рекомендацией...тут именно тот случай, когда каждый решает сам, исходя из имеющейся информации...

    тебе - тем более однозначно советовать не буду - не дай бог чего - потом буду себя корить из за того, что мой совет привел к проблемам...

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, по ходу про 150 000 я сильна погорячился... время было позднее, моск видимо устал...

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Цитата Сообщение от 1967s
    если с 0 ездить на машине и менять жидкость каждые 60.000 км например - тогда всё нормально...
    Это как раз мой случай.

    Цитата Сообщение от Ровшан
    2. Запавшую мысль очень сложно выбить из башки.
    А у тебя что, уже эта мысль улетела?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Что менять наверняка при чистке ВКГ
    от Maksimus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 11:23
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 17:22
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 17:45
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •