Что менять в АКПП при смене масла?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что менять в АКПП при смене масла?

    Машина пробежала 60 000 км. Проблем с типтроником нет. Коробка FEV. Но, чтобы предотвратить проблемы в будущем, подумываю о смене масла. Много читал об этом в форуме. Есть разные мнения. Кто-то поддерживает, кто-то не рекомендует. Я решил все же заменить масло. Вот возник вопрос: какие детали нужно ещё заменить при смене масла? Читал, что масляный фильтр. Но какой он из себя, где стоит, какой его номер-не знаю. Порылся в ЕТКА и нашел на рис. 321-60:
    01V 325 429 фильтр масляный сетчатый
    01V 325 443 прокладка
    01V 321 371 прокладка масляного поддона
    01V 321 379 уплотнительное кольцо

    Правильно ли я определил эти детали?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick
    А зачем масло менять?Оно на весь срок сулжбы залито!Это в АКПП4 надо менять через 60тык.Не трогай лучше коробку, дольше будет ходить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Это в АКПП4 надо менять через 60тык
    А может, правда, не стоит? Проверить уровень и долить, при необходимости?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldNick
    А может, правда, не стоит? Проверить уровень и долить, при необходимости?
    если пробег точно 60.000 и тебе очень хочется - можешь поменять...

    ну или -проверить и долить...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно
    Перебрать не так дорого.

    Хотя если масло неправильно поменяют....

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick
    60к и ты что-то меняешь?Лучше езди.
    Менять масло в типе не надо, ОНО на весь срок службы.Я бы сказал, что хуже сделаешь, если заменишь масло.

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Цитата Сообщение от alexeyv
    Конечно
    Перебрать не так дорого.
    Меньше будешь лазить-дольше будет жить авто

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    С Днем рождения!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    1967s, а по сути вопроса:
    Цитата Сообщение от OldNick
    01V 325 429 фильтр масляный сетчатый
    01V 325 443 прокладка
    01V 321 371 прокладка масляного поддона
    01V 321 379 уплотнительное кольцо
    Это все правильно?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FAQ сайт Техцентр М1

    Нужно ли менять масло в АКПП?
    В заводских рекомендациях по ремонту сказано, что масло в АКПП залито на весь срок службы и периодической замене не подлежит. Вместе с тем ресурс работы автоматических КПП (например, для АКПП типа 01V) определяется пробегом в 150 тыс.км, что для современных трансмиссий явно недостаточно. На наш взгляд не стоит строго придерживаться этой рекомендации, так как в процессе работы износ деталей АКПП неизбежен. В результате износа в масло постоянно попадает металлическая стружка и пыль от фрикционных дисков. Все эти посторонние включения могут быть удалены из АКПП только при замене масла и масляного фильтра. Такого же мнения придерживаются и сотрудники специализированных техцентров по ремонту АКПП. Они рекомендуют проводить замену масла и масляного фильтра АКПП каждые 35-40 тыс.км. Это позволяет в 1,5-2 раза увеличить пробег АКПП до капремонта. Так что окончательный выбор за Вами - либо все-таки менять масло в порядке обслуживания, либо заменить его всего один раз, но "по-дилерски" - то есть вместе с заменой АКПП :-)
    по запчастям по-моему все верно

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldNick
    1967s, а по сути вопроса:
    OldNick писал(а):
    01V 325 429 фильтр масляный сетчатый
    01V 325 443 прокладка
    01V 321 371 прокладка масляного поддона
    01V 321 379 уплотнительное кольцо

    Это все правильно?
    да..

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я непонял,на типтроне менять масло или нет??!!
    Просто тож хочу сменить!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DoZer
    Однозначного ответа на этот вопрос нет..
    Про смену масла и возможные последствия есть еще здесь

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=14

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    OldNick
    А зачем масло менять?Оно на весь срок сулжбы залито!Это в АКПП4 надо менять через 60тык.Не трогай лучше коробку, дольше будет ходить
    Действительно, зачем? Менять масло нужно только вместе с коробкой! Вот это по-настоящему, не размениваясь, так сказать по-мелочам!!

  13. #13
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_M1 +1!
    Москвичам, которые живут в пробках, точно рекомендовал бы поменять через 60 тык. Знакомый сервисмен по АКПП тоже рекомендует. У меня МКПП, поэтому ему меня на сервис не развести. 1967s его знает. OldNick, из Нижнего Новгорода - не знаю.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Действительно, зачем? Менять масло нужно только вместе с коробкой! Вот это по-настоящему, не размениваясь, так сказать по-мелочам!!
    Пожалуй, я прислушаюсь к мнению уважаемого сервисного центра и заменю сразу машину. Ну действительно, зачем размениваться по мелочам?
    Цитата Сообщение от SilverPass
    Москвичам, которые живут в пробках, точно рекомендовал бы поменять через 60 тык. Знакомый сервисмен по АКПП тоже рекомендует
    У нас тоже пробок уже много. Конечно меньше, чем в Москве, но все же. Поэтому я и задумался о смене масла. Пока не поздно. Если этот срок (60 тк) прозевать, то в дальнейшем уже опасно будет. Зальешь свежее масло и начнут отваливаться со стенок всякие отложения и сгустки. Вот тогда точно менять коробку придется.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ничего отваливаца конешно не будет:)

    Ничего отваливаца конешно не будет
    javascript:emoticon('')
    вот гляди - озабачивался точно такой же проблеммой в том году - решился менять - вот отчетец - погляди скока гавно налипло на магните на картере!!!

    https://scsdorp.beeline.ru/sdorp/BB$/VWPassat%20B5_Про%20кондиционер%20и%20смена%20масла%20в%20АКПП.pdf

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sayonara
    FAQ сайт Техцентр М1
    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Действительно, зачем? Менять масло нужно только вместе с коробкой! Вот это по-настоящему, не размениваясь, так сказать по-мелочам!!
    Ну конечно...если на сайте написано, то представитель сервиса всегда будет манить клинетов для ненужной операции
    В ЭЛЬЗЕ написано, что на весь скро службы...немцы не дураки, если написали то надо так и делать.Я лично менять его не буду и не советовал.Масло там родное, и оригинал настоящий.А что ты зальешь с шильдиком VAG никому не известно(к теме подделок...).
    OldNick
    Твоей АКПП всего 60 тысячь...зачем менять масло на почти новой коробке? Тем более есть указание в офф.документации от VW, а не надписи на заборе, что залито на весь срок службы.
    Цитата Сообщение от OldNick
    Зальешь свежее масло и начнут отваливаться со стенок всякие отложения и сгустки.
    Трансмисионное масло обладает хорошими моющими способностями .

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже апсуждали тему эту.
    Менять можно без боязненно, если регулярно. Будет только лучше.

    А вот если не регулярно менялось(и пробег большой), то можно попасть на переборку после замены...

    HellByter
    Срок службы понятие растяжимое.
    Немцы то не дураки, но кто из них может предположить, что на их машинах будут ездить по 10 лет и более? И пробег будет такой, что боюсь даже обозначить, т.к. у нас, что 5 лет тачке, что 10, что 15 - у всех 180ооо- 200ооо пробег.
    электротяга

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Немцы то не дураки, но кто из них может предположить, что на их машинах будут ездить по 10 лет и более? И пробег будет такой, что боюсь даже обозначить, т.к. у нас, что 5 лет тачке, что 10, что 15 - у всех 180ооо- 200ооо пробег.
    немцы езяд больше чем мы, и для них пробеги в 600к это не фантакстика.Я думаю все они рассчитывали когда проэктировали коробку.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    У немцев может 600ооо и есть предел существования машины...
    Ан нет, т.к. потом машина попадает в россию...

    Что там внутри будет вместо масла?
    электротяга

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    1)Тут речь про коробку с 60 тысячи пробега
    2)замени масло в АКПП с пробегом в 600к...потом сразу на ремонт её отдашь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что менять наверняка при чистке ВКГ
    от Maksimus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 11:23
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 17:22
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 17:45
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •