0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С абсорбером все в порядки(после стирания ошибок).Сообщение от rummi
Разбирайся с абсорбером.
Кстати хочу заказать вот такой сканер http://autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm что скажите
Я предпочитаю полноценную диагностику : Вагком+шнурок.
Imho, не достаточно просто ошибки считывать .
Почему данного прибора Не достаточно для считывания и стирания ошибок, по характеристикам он только для этого и предназначен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Меня интересует больше диагностика : считывание и стирание ошибок - удел официальных дилерский СТО (за редким исключением).
Ты этим прибором даже заслонку адаптировать не сможешь. Игрушка.
С абсорбером все в порядки(после стирания ошибок).
Защелкал N80?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Защелкал но тихо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо тест исполнителей в Вагком на нем прогнать, продувая в эти моменты через штуцер, чтобы до конца убедиться.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тестировали, продувается.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo