0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Dima_M
хватит панику разводить
у меня джетта почти 190тык набегала, а состояние идеал
Скольчики только местами картину портят и всё.
Не забивай голову.
Другое дело если тебе тазы моргают постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от HellByter
ОЧЕНь много...очень много.Сообщение от Bolo
расход. масла 500гр. на 1000. У меня примерно 1 литр на 10 тыщ (при том что мотор маслице любит хавать изначально
) ... Правда езжу я относительно спокойно
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Знаю у нас на Атланте есть такая фича (не знаю как называется по буржуйскиСообщение от Dima_M
Спасибо всем за советы.А кто-нибудь делал кап-ремонт двигла? И при каком пробеге?) - замена двигла на восстановленный с гарантией. При этом надо доплатить что то около 2 тыщ баксов.
Зато с гарантией - почти новый мотор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и не говорю, что сам, я просто хочу узнать сколько ходит 1.8т при нормальном обслуживании до кап.ремонта.Сообщение от Cartuning
У меня автоха 97 гв, знаю эту машину с 2000, так что пробег скорее реальный 215 килокилометров. Машина изначально не знала ни плохого масла ни плохого бензина. Претензий к мотору пока нет.
А коли ты твердо решил делать капиталку, то сам бы я туда лезть не стал(имею инженерное образование по ДВС). Если действительно надо, могу поговорить с людьми в МАДИ, которые занимаются этим вопросом.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это же зависит от эксплутации. Думаю на 250 тыс при нормальной эксплутации достаточно заменить только кольца и колпачки (+может клапана).Сообщение от Dima_M
просто хочу узнать сколько ходит 1.8т при нормальном обслуживании до кап.ремонта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня атмосферник. Пробег 280 тык, масло уходит где то 1.5 л на 10 тык. Для конца 1998 г. пробег вроде бы реальный, т.к. средний годовой пробег в Европе по статистике 30-40 тык в год.У дизелей поболее.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Dima_M
Вот если бы у тя был ТАЗвот тогда надо было бы задумываться о ремонте, ты просто забыл , что у тя БОРА и 200000 это для этих немецких авто не пробег , а так..... как будто немец в магазин за колбасой съездил
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я до Пасика ездил на Опеле Вектре 2000 г.в., пробег был реальный 288 тыс., проблем с двигателем не было никаких, сейчас бегает в Архангельске. А Пасик то получше будет. От скрутки спидометра машина новей не станет.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а что ТАЗ? Так же без капиталки 200-300 тыс. бегают, если управляются и обслуживаются не дурачком. Просто ВАЗ начинают капиталить при намного более ранних симптомах обычно, потому как даже незначительные потери мощности очень заметны и ремонт практически всем доступен. В отличии.Сообщение от захаркин андрей алексееви
Вот если бы у тя был ТАЗ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Да я впринципе согласен..... но это согласись очень редкие экземплярыСообщение от itpb
Так же без капиталки 200-300 тыс. бегаютобычно 150000 это максимум что они могут выдержать
Вот поэтому и принято сравнивать именно с ТАЗОВСКОЙ моделью по другому назвать немогу эту марку.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Ты вспомни как русские авто эксплутировали скажем так в году 85 и сейчас. Сейчас их просто используют гораздо интенсивнее, грузят как газель, отжигают как спорткары, чуть ли не каждая вторая машина с каким-либо тюнингом двигателя и т.д. У меня была 99 (1.5) - капиталка на 200 тыс только из-за лопнувшего кольца (из-за меня), компрессия была по 12 везде. Отец на шестерке, которой уже давно нет, первую капиталку делал на 300 с лишним.Сообщение от захаркин андрей алексееви
обычно 150000 это максимум что они могут выдержать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
itpb
Давй тему про ТАЗЫ раздувать небудем, много плохого могу наговорить про эти модели и самое интересное ничего хорошего на ум не приходит.
Сам являюсь счастливым обладателем дерьма , на котором шаровые и двигатель явно столько не ходят как на VAGовских автомобилях
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на Таврии через 40т, потом через 60т капиталился. На пассатах нет. На старом под 300000 - компрессия ОК(жизнь продолжается)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кому как повезёт, я на Тазе за 11 лет вообще никуда не лез, только расходники менял
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
скорее, кто как следит и как ремонтирует. И какие запчасти ставит. У подавляющего большинства моих знакомых (а их много) владельцев ВАЗ - нет проблем с надежностью авто, не сыпятся. Кстати, описанная выше бывшая шестерка отца 1984 года сейчас у моего друга - состояние на пять, в понедельник он вернулся на ней с моря, в августе планирует на ней поехать в Абхазия. Зато постоянно поломана отечественное авто у одного родственника, который по грунтовке ставит на ней рекорды скорости, грузит полностью весь салон и багажник картошкой+тянет прицеп и заливает то масло, которое на халяву достается в армии.Сообщение от Странник
Кому как повезёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От Танка чтоль??!!!Сообщение от itpb
заливает то масло, которое на халяву достается в армии.![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю то, которое для УАЗиков приходит.Сообщение от DoZer
От Танка чтоль??!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри за ОФФ(щас точно горчичников налепят за Тазики
) - у меня была 2101 выпуска 1974 года
(досталась по наследству) - так вот всю свою жизнь она ездила только на масле новополоцкого Нафтана - пробег на момент продажи был 240 тыщ
- масла жрала 2.5 литра на 600 км
- ужас
нах.... но ехала же , даже сама
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sash3D
![]()
![]()
я тебе могу сказать кому в Ганзе нужно скручивать пробег
![]()
Крутят уроды...мать их![]()
То что я видел - 2 машины b5.5 2003 года (270000 и 29000км) пришедшие в том году(2006г) из ... из представительства одной западной фирмы были превезены в жестянку и покраску и стали практически новыми с пробегом 105600 и 117000 соответственно!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
про вазы не надо плохо... у меня их было 4 штуки. 8-ка 280 000 прошла без вмешательства в двигатель, 10-ку с пробегом в 200 000 продал, масло не ела, тянула прилично. Так что 250 000 км ВАЗовские моторы бегают намана. [-X
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня первая машина была банан(девятка).Мне её отец отдал с пробегом 130 тык.Я еще два года ездил-проблем не знал.Сообщение от Котяра
про вазы не надо плохо... у меня их было 4 штуки. 8-ка 280 000 прошла без вмешательства в двигатель, 10-ку с пробегом в 200 000 продал, масло не ела, тянула прилично. Так что 250 000 км ВАЗовские моторы бегают намана. [-X