0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					железная, правда стоИт пока в углу в коридореСообщение от захаркин андрей алексееви
А защита двигателя у тя какая стоит , пластик или железо
как? достаточно простым обычным или только ключом с динамометром?Сообщение от Mixxxa
проверь всеж болты подвесок
Bomj
- как проверить?
- развал совсем недавно делал, по распечатке всё в норме
- стойки перед.стаб-ра менял, или это не показатель?
- вечером дуну и покатаюсь
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					x-iter
да, поочереди на всех сторонах: поддамкрать, сними колесо и попробуй закрутить все болты, средними усилиями(очень растяжимо написал, ибо у всех усилия разные,и конечно динамометрический ключ рулит, но если его нет не беда), если не поддадутся- значит не в них дело.
На час делов.
электротяга
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Mixxxa
понял, оформим отпишусь
2 ALL
вот смотрю я на схему http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=AF80B605
что из этого есть стойки стабилизатора, а что опоры передних стоек? номер 38 это опоры? они идут по 1 штуке на колесо?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					Может имеют в виду 24(втулка стабилизатора) и 26(стойка стабилизатора)...
Добавлено спустя 59 секунд:
там вроде больше и нету ничего
электротяга
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					24 и 24а это втулки (серьги) стабилизатора. Называют по разному. У тебя возможно стоят еще старого образца шаровые, на наших дорогах долго не живут. Сейчас делают сайлентблоки. 26 это похоже стойки стабилизатора, их не проверить не сняв защиту. Проверяются и те и другие монтировкой на наличие люфта. Проверка рулевых тяг (наконечников) достаточна проста, делать лучше вдвоем, но если навыков нет лучше на сервис. Рублей за 200 в рядовом сервисе мужик с монтировкой проверит всю подвеску и рулевое. Желательно стоять рядом и наблюдать, чтобы не попасть на разводСообщение от x-iter
что из этого есть стойки стабилизатора, а что опоры передних стоек? номер 38 это опоры? они идут по 1 штуке на колесо?.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					давление п-2,4 з-2,2
болты на рычагах были в норме (проверил затяжку)
почитав форум
остановился на том что в моём "бум" скорее всего виноваты износившиеся Опоры амортизатора
№ 38 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=AF80B605
теперь заминка - можно ли их как-то удостовериться в предположении не снимая их? или только разобрав всё - можно сделать вывод?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да опоры двигателя надо только оригинальные ставить с жидкостью внутри, иначе вибрации руля неизбежать..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Procop странно, что вибрация (кстати, довольно не большая) есть только на ХХ, как только нажимаю педаль газа - руль как влитой![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					[quote="x-iter"]теперь заминка - можно ли их как-то удостовериться в предположении не снимая их? или только разобрав всё - можно сделать вывод?
нет, только снятием. Стойку вобщем-то снять легко, если есть хороший съемник пружин. У меня плохой - долго с ними мучался.
А вобще, смотри, у меня на 140 тыс - опоры передних стоек уже были потресканы сильно. Так что лучше сразу закажи их, скорее всего придется менять. И заодно и отбойники.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					в этой позиции думаю можно брать и НЕ оригинал?Сообщение от itpb
опоры передних стоек уже были потресканы сильно. Так что лучше сразу закажи их, скорее всего придется менять
у них там нехилый разброс ценника от 4 до 24 евро
а это какой номер на схеме?Сообщение от itpb
И заодно и отбойники.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=AF80B605
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					я тебе напишу, что я сам себе заказывал:Сообщение от x-iter
в этой позиции думаю можно брать и НЕ оригинал?
у них там нехилый разброс ценника от 4 до 24 евро
1.Опора пережних стоект LEMFORDER METAL 17662 01 9.63 euro за 1 шт, 2 шт
2. отбойник амортизатора пер passat FEBI 18360 vag 8d0 412 131 f 5.37 euro за 1 шт, 2 шт
33Сообщение от x-iter
itpb писал(а):
И заодно и отбойники.
а это какой номер на схеме?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					itpb
![]()

