0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем.
У меня амереканец, соотвественно на БК и одометре все в милях и галлонах, слышал что есть возможность с помошью комбинации клавиш без танцев с бубном поменять показания БК с милей не к/м, если это так может кто подскажет как сие действие делается?
Только без RTFM, читал не на нашел. Если плохо искал то плизз цитату как сделать илии ссылку на цитату а не на инструкцию))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Пальцами-только для авто с климатроником,Сообщение от korsar
с помошью комбинации клавиш
[code]две кнопки - ЕСОN иAUTO. Включаем зажигалку, удерживаем ECON, нажимаем AUTO. И всё. В приборке показания датчика нар. температуры то же меняются. [/code]
а с обычным кондеем-диагностическим прибором или ВАГ-КОМом
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
korsar
прочти тут кой-чего...с пиндосниками бывает не все так просто...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29279
Я вот,например,до сих пор мучаюсь...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня для смены американской метрики все готово - нет только ноутбука. Спаял K-адаптер с отптоизолированным RS232, скачал VAG-COM и записал что и где в программе нужно сделать. Осталось только запытать. Можно скооперироваться, если получится приехать на встречу (впервые), то возьму все с собой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
griz
Давай!
Если приедешь на встречу-найди меня(черный,номер 123 на больших колесах)-думаю rummi или terminator ноутами помогут без проблем![]()
Приезжай,тоже постараюсь прибыть...а то замучали эти мили-фаренгейты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята и меня тогда в долю ))) 238, темно-синий уневерсал ))
Постораюсь прибыть, хоть и не из Питера сам, но рядом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
плохо искал,Сообщение от korsar
Только без RTFM, читал не на нашелопустите глаза вниз, на похожие темы
Ну да ладно, раз Вас больше одного - читайте, меняйте и наслаждайтесь...![]()
![]()
------------------------------------------------------
Заходи в 17 адрес панель приборов, далее запомни кодировку - она из 5-и цифр: первая как правило 0, кроме авто с навигацией. Тебе нужно изменить вторую цифру.
1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)
Смена языков приборки:
17-10-04-00001 German
17-10-04-00002 English
17-10-04-00003 French
17-10-04-00004 Italian
17-10-04-00005 Spanish
17-10-04-00006 Portuguese
Кучка цифр на человеческий язык переводится так:
17 - щиток приборов
10 - адаптация
04 - группа
00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык.
------------------------------------------------------
Точно уже не помню, но там все ОЧЕНЬ просто. Даже с первого раза.
ИМХО намного гиморойней найти нотик, адаптер, VagCom в одном месте![]()
2 минуты делоф во второй раз.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=23
Не забываем заглядывать в базу знаний, на всякий случай. Не Яндекс конечно, но по основным моментам много чего мона наковырять.![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на америкосе с кодировкой как-то не вышло ничего. В статье из базы знаний написано, нужно менять ТРЕТЬЮ цифру. А Yurman говорит, что ВТОРУЮ. Кому верить? Кодировка щитка у меня 02142. Менял ТРЕТЬЮ цифру - не помогло. Вот здесь более подробно: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29279. Если кто знает кодировку своего щитка - черкните, если не сложно, надоели мили/фаренгейты/галлоны
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Yurman говорит лишь, что делал согласно этой методичке и все у него получилось бЭз шуму и пЫли...Сообщение от DedSly
А Yurman говорит, что ВТОРУЮ![]()
Насколько я понял, главное запомнить исходные цифры, дабы в случае неудачи ввести их назад. Сломать думаю там ничего невозможно (во всяком случае еще ни разу не слышал/читал).
У меня изначально был англ язык и мили, так что я менял лишь америку на европу. Потом с языками баловался, все просто было.
Если не забуду попробую сфоткать свои шаги - чтоб было все наглядно.
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Геморойней, но как по другому ? Климы-то нет (нет кнопки ECON), поэтому только - адаптер, ноут, vag-com. Или я не прав ?Сообщение от Yurman
Точно уже не помню, но там все ОЧЕНЬ просто. Даже с первого раза.
ИМХО намного гиморойней найти нотик, адаптер, VagCom в одном месте
2 минуты делоф во второй раз
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
главное запомнить исходные цифры, дабы в случае неудачи ввести их назад
+1
вот читаю вас читаю
есть наработки в этом направлении, попробуем тогда на встрече поэкскрементировать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда вопрос к знатокам: кодировка 02142. Какую цифирь менять? Поставить 01142?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Значится так, братцы кролики![]()
Изначально по адресу 17 под кнопкой Кодирование 10 жили вот такие картинки
со всеми вытекающими...
![]()
![]()
Язык приборки живет и меняется тут (17 группа - Адаптация 07).
где 2ка - это ENGLISH
Теперь о главном шаманстве.
Я поменял 3-ьюцифру
на 1...
...и алилуя! получил такой результат:
![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это все понятно, делал так же, только у меня приборка без центрального дисплея. Одно но: я ВАГКОМОМ просто менял 3-ю цифру в кодировке. При повторном считывании значение сохранялось. Может поэтому у меня не получилось?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
хм.. а на что это влияет?Сообщение от DedSly
только у меня приборка без центрального дисплея
??? ну дык, а как еще бывает?Сообщение от DedSly
Одно но: я ВАГКОМОМ просто менял 3-ю цифру в кодировке. При повторном считывании значение сохранялось
Думаешь сохряняться не должно?Сообщение от DedSly
Может поэтому у меня не получилось?![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отсутствие центрального дисплея само по себе ни на что, но на удобство/комфортность - точно.Сообщение от Yurman
хм.. а на что это влияет?Сообщение от DedSly
только у меня приборка без центрального дисплея
А ведь могло и не сохраниться значение...Сообщение от Yurman
??? ну дык, а как еще бывает?Сообщение от DedSly
Одно но: я ВАГКОМОМ просто менял 3-ю цифру в кодировке. При повторном считывании значение сохранялось![]()
![]()
Думаю должно, даже уверен, но у меня уже стоит "1" - а фсё равно - цифирьки америкосовскиеСообщение от Yurman
Думаешь сохряняться не должно?Сообщение от DedSly
Может поэтому у меня не получилось?![]()
![]()
Вот здесь лежит мой более подробный пост про проблему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29279. Я сужу по вашим картинкам от ВАГКОМА. для смены 3-ей цифры я не заходил в "адаптацию", а сразу менял.