0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа!
Авто VW Jetta американка. Автомиль был бит и отремонтирован в литве-поганно. В целом смещен левый ланжерон, где-то на 1 см.
После 8 мес. эксплуатации поменял левую опору двигателя (так как последняя) была вырвана, и нижнию, так как просела. Движок лежал на защите. Обе опоры были куплены на разборке (б/у), как мне кажется в этом моя ошибка!!!!!!! После ремонта прорала вибрация от автомата, которая раньше была сильно заметна.
Но на сегоднешний день возникла проблема! При движении более 50-60 км.ч и резком повороте вправо, либо по прямой и при "просядании" авто на не ровной дороге начинает постукивать нижняя опора двигателя. Такое ощущение, что двигатель просядает от нагрузки!
Не знаю, что делать, может стоит поменять все опоры двигла на новые!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от makc_71
При движении более 50-60 км.ч и резком повороте вправо, либо по прямой и при "просядании" авто на не ровной дороге начинает постукивать нижняя опора двигателя.поменяй...правда при вот этом -Сообщение от makc_71
Не знаю, что делать, может стоит поменять все опоры двигла на новые
- новые опоры тоже долго не проходят...имхо...Сообщение от makc_71
Автомиль был бит и отремонтирован в литве-поганно. В целом смещен левый ланжерон, где-то на 1 см.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До ремонта ездил более 8 мес.,но стука такого не было.Странно пропала вибрация от АКПП, но пояаился стук и только под нагрузкой. При спокойной езде его нет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так поменяй таки опору...Сообщение от makc_71
пояаился стук и только под нагрузкой. При спокойной езде его нет!![]()
![]()
а ещё - лучше - сначала продиагностируй авто нормально - и потом уже меняй (если это она стучит)