0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось побрякивание-позвякивание при перезде препятствий впереди. Посоветуйте контору, где можно диагностировать/сделать подвеску в питере.
Добавлено спустя 43 минуты 23 секунды:
Интересует вариант: приехал - отдал машину, заплатил, забрал. То есть чтобы запчасти на пассат б5+ были в наличии, а не на заказ.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
По отзывам склоняюсь к дилижансу. Может кто ешё чего посоветует?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Newbie
Посоветуйте контору, где можно диагностировать/сделать подвеску в питере.Сообщение от Newbie
По отзывам склоняюсь к дилижансу(по отзывам)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Думаю не пожалеешьСообщение от Newbie
По отзывам склоняюсь к дилижансу.![]()
И про скидку клубную не забудь там напомнить, клубная карта есть?
Если нет, вот темка- http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30874
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Newbie
там чуть чуть дороговато но качественно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько?
что меняют?
сколько по времени?
В москве замена всей передней ходвки с наконечниками, со стоичками стабилизатора, с развалом сходом + запчасти 13600
и гарантия какая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишу отчёт. Можно поместить в белый или черный список, куда именно - даже не знаю.
Вчера позвонил в Дилижанс и пару официальных сервисов. Там везде сказали, что приезжайте через несколько дней. Поскольку машина используется, а ездить на брякающей подвеске очень не люблю, то нашел ООО Фаворит, на Салова 70. Там сказали подъезжать в любой время.
Подъехал в 10:30. Сразу - ехать на мойку, прямо у них рядом, поскольку мылся недавно и для экономии времени, сказал об этом менеджеру - тот посмотрел на машину, и разрешил заехать сразу в ремзону.
В ремзоне произвели диагностику подвески. Можно находится рядом с машиной и задавать умные вопросы мастеру. Дали послушать как гудит подшипник и т.д. Под смену попали левый передний ступичный подшипник, левый верхний рычаг, ну и не отходя от кассы решил сменить передние аммортизаторы, поскольку те умирали.
Менеджер сразу расчитал, сколько всё это будет стоить. Получилось около 16тр. Обещали закончить около 14 часов. Оставил свой телефон и уехал, пообещали позвонить, как поставят машину на сход-развал, чтобы успел доехать и сразу забрать.
Около 13 часов позвонили и сказали, что посчитали аммортизаторы для б5, а не для б5+, и что последние будет стоить на 2тр больше. Согласился. Около 16 (сделать обещали к 14, максимум к 14:30) позвонили и сказали, что аммортизаторы есть только оригинальные, котрые ещё на 2тр дороже, но машину они разобрали, так что если хочу забрать сегодня, то ставить только их.
Наконец в 19 часов позвонили, и сказали, что можно ехать. Приехал. Обнаружил, что на заднем бампере, справа сильную потёртость краски, как будто где-то прижались к чему то пластиковому. Насторожило, что машина стоит не как все на стоянке, а закрывая 3 других, но зато правого бока не видно. Сказал об этом менеджеру.
Сразу пошли смотреть камеры внутреннего наблюдения. Посмотрели, на подъемник и аппарат для-схода развала машина заезжала нормально, ободрать ничего не могла. Но переезды между ними и стоянка не снимаются - остались при мнении, что я хотел за их счёт устранить изъяны в ЛКП, а я - что они где-то накосячили, но не захотели исправлить. Посколько (см. выше) мойку не делали, то и ЛКП при приёме на ремонт не осматривали.
Забрал машину, выехал за ворота, обнаружил скрип справа, при повороте налево и одновременном торможении. Вернулся, прокатился с менеджером, тот признал, что скрип есть. Вернулись на подъемник, подняли, всё буквально обнюхали, но ничего не нашли. Выехали с другим менеджером - то же самое, снова вернулись на подъемник, подвеску изучили очень тщательно, но опять ноль. Подозрение пало на тормозные колодки, предложили покататься, если звук не исчезнет - вернутся к ним на следующий день, для исправления. Было уже 21:30 и я отправился домой.
Всё, плюсы и минусы подсчитывайте сами, извиняюсь за многословность.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а сколько стоила работа по замене подшипника ступичного ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наименование работа(деталь)
Рычаг 1650 (2000)
Подшипник 1760 (1500)
Амортизаторы 1650 (10800)
Развал-схождение 1100 (0)
Всё в рублях.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Newbie
Наименование работа(деталь)
Рычаг 1650 (2000)
Подшипник 1760 (1500)
Амортизаторы 1650 (10800)
Развал-схождение 1100 (0)
НЕФИИИГА![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
вот это я понимаю : РАЗВОД![]()
рычаг оригинал верхний 1000-1500
замена ээээ менял сам , но когда последний раз в сервисе , то тогда отдал за замену 400р
за замену подшипника вроде нормально за амортизаторы ( работа тоже нормально , но сами амортизаторы![]()
![]()
![]()
ну а развал схождение![]()
![]()
всегда по 500-600 рублей отдавал в разных местах , да и развал делать не нужно , тока схождение
![]()
да и вобще не понимаю нахрен делали развал схождение ? наконечники ведь не меняли
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
кстаи рычаг при замене амортизатора меняется за 1,5 минуты , всетаки стойка то снимается целиком
Добавлено спустя 50 секунд:
сервис в черный список![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну фраза о том, что поспешишь... актуальности своей не теряет. Ладно, на ошибках учатся. На чужих умные, на своих...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Newbie
не переживай , главное что все сделано![]()
![]()
главное чтоб без косяков ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
Спасибо, я не переживаю, тем более, что с живыми аммортизаторами - машина совсем другой стала. ;)
Просто поделится захотелось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет!![]()
Вот и хорошо что поделилсяСообщение от Newbie
Просто поделится захотелось.![]()
Че со скрипом? Может колеса не прикрутилиСообщение от Newbie
Вернулся, прокатился с менеджером, тот признал, что скрип есть.![]()
?
Машину в подпись-оформи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуть-чуть продолжения. Скрип, обнаруженный при выезде из сервиса не пропал, а усилился. По рекомендациям "лучших пассатоводов" поехал в Дилижанс. Впечатления самые лучшие. Нет никакой нарочитости, но есть забота о клиенте. Располагается в каком-то то ли ангаре, то ли подобном здание, но, мастер, например, использовал стетоскоп для прослушки практически сразу. В Фаворите просто наклонялись с умным видом к скрипяще-скрежещущему колесу.
Проблема была в колодках. После доработки их самих напильником, а диска - молотком, всё было поставлено на место - звук исчез. Всё было проведено как диагностика подвески, и со всеми работами стоило 490р. + заново посмотрели всю остальную подвеску.
Очень хороший сервис, остро жалею, что не хватило терпения доездить с брякающей подвеской до него.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Newbie
остро жалею, что не хватило терпения доездить с брякающей подвеской до него![]()
а я ведь тебе сразу советовал туда обратиться...а с "брякающей" подвеской мог и поездить совершенно спокойно - ничего бы не случилось ...вообще...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ну кто на чьих ошибках учится, я похоже свои предпочитаю. ;)