0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
СпсЭх жил бы я в Москве, сразу бы на работу устроился(если бы взяли, конечно)
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Cлабо дует![]()
![]()
СЛАБО?????? 1 бар - это СЛАБО?????
вы это о чем, друзья...![]()
а сколько - НЕ слабо????
![]()
![]()
cудя по его посту - дует у него турбина совершенно нормально...
и сдувается очевидно вовремя...
ГДЕ ПРОБЛЕМА ТО?
Добавлено спустя 45 секунд:
Mex@n!K
Кирилл - может быть ты меня просветишь - где тут очевидно видна проблема?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Серег, проблема очевидно там же...в понедельнике![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Надоело каждый раз отвечать что турбина из-за него дуть не перестанет
Естественно , но при передуве он же участвует все-таки в регулировании
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
1967s
Cтер, cтыдно , пошел спать от греха .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очевидно да...Сообщение от Mex@n!K
Серег, проблема очевидно там же...в понедельнике![]()
![]()
а по теме выглядит всё так :
дует там у него судя по описанию - совершенно нормально...
псевдозамер по "показометру" - вещь субъективная и позволяет только оценить в общем и целом динамику работы турбины...
если при этом показометр приличный - то с некоторой погрешностью можно оценить давление...
Доцент описал обычную работу системы турбонаддува...
все написанное - укладывается в рамки исправной системы...
остальное - уже здесь не видно...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
1,5 - 1,6 бара или порядка 1500-1600мбар
Верно, но забыл самое главное указать - Абсолютное или относительное.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я понимаю - понедельник...Сообщение от rummi
1,5 - 1,6 бара или порядка 1500-1600мбар![]()
![]()
![]()
(просвещу на ушко - стрелочный "показометр" УЧИТЫВАЕТ атмосферу)...![]()
![]()
так что - единичку ты в своих рассуждениях отбрось...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтер, cтыдно , пошел спать от греха .![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi В этом случае "передув" , а когда чисто и начинают перебирать элементы ,то обычно начинают ... с него"Каждому ,каждому в лучшее ..... "
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не расстраивайся...спать действительно пора - а то мы тут щаз спросоня под пивко....Сообщение от rummi
Cтер, cтыдно , пошел спать от греха![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не виделСообщение от rummi
Cтер, cтыдно , пошел спать от греха![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1 бар избытка на стандартной прошивке Upsolute для этого движка - норма. Счаз глянул на западном сайте Upsolute. Для успокоения совести можно отследить требуемую и фактическую нагрузку в 25 группе и логику работы N75 там же. Глянуть расход воздуха в 5 группе. И общий отброс углов детонации в 27 группе. То , что турба сдувается на 5 - замечал и на мвоей прошивке. Горбатая она ,однакоПотому и писал, что для резкого ускорения приходится переходить на пониженную : эластичность хреновая
Всем спокойной ночи.
Кстати, у меня избыток и до 1.2 доходит на Race
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почему горбатая? любая турба сдувается...не до отсечки же ей дуть...Сообщение от rummi
То , что турба сдувается на 5 - замечал и на мвоей прошивке. Горбатая она ,однако![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Там сброс достаточно резкий идет вниз . Я тебе положу как-нибудь свою 25 группу и ты поймешь по логике работы N75 , что я имею в виду
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.