0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в апсолюте чиповался![]()
Что получилось меня не колышит...но 528 БМВ с места дергаюПравда все равно до 2500 он нефига не тянет, но это ладно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апсолют![]()
Причем только блок им подогнал, а машина дома осталась, пол года, тьфу 3 раза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чиповался в АвтоГанзе стенд на 95 бензине показывает 185 сил и 305 момента. На 98-ом машина заметно резвее едет.
Есть график моей машинки, но незнаю как выложить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Алексей к себе в коллекцию/изучение её не сливал?Сообщение от LAMBO
Даже когда ездил на замер в спортек, ребята очень удивились такой прошивке
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от Aleksander
Алексей к себе в коллекцию/изучение её не сливал?Сообщение от LAMBO
Даже когда ездил на замер в спортек, ребята очень удивились такой прошивке
А зачем? Задачи по изучению не стояло.![]()
И видимо без моего участия замер делался.
Я что-то такой машинки в "стандарте + чип" с такой полкой момента не припомню.
Либо цифра 316 это пиковое значение, а "полка" с наклоном в сторону высоких оборотов и "средней температурой по больнице" порядка 290...300Нм и переломом в области 4800...
Впрочем не исключено, что у меня прогрессирующий склероз![]()
Если номер машинки и приблизительное время когда делался замер в ЛС кинете, могу посмотреть, возможно сохранилось в архивах замеров, что там на самом деле было...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Делал замер в мае 06 года, Вас не было, был такой худой парень, не знаю как зовут. Сказали, что прошивка похожа на какую-то американскую.
Машина чёрный пассат, 04 год, номер 249.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо Kalex и 1967s![]()
![]()
![]()
Kalex - ГУРУ, не ожидал если чесна такого подхода и знания предмета![]()
и 1967s за моральную поддержку и за то что познакомил с Алексеем![]()
проблема решилась, нашли большую дыру в патрубке![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Design
проблема решилась, нашли большую дыру в патрубке
В каком месте ? Каким способом искали : опрессовкой, пробрызгиванием , визуально ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Каким способом искали : опрессовкой, пробрызгиванием , визуально![]()
определили просто - после покатушек с замерами по наддуву и ДМРВ...тоже самое, что у тебя с Димычем...-
мотор потребляет меньше воздуха, чем отмеряет ДМРВ..
помнишь - я ж там вам писал - ИЩИТЕ ДЫРКУ!![]()
![]()
(а уж найти где она физически - с этим Design сам справился ...)![]()
![]()
Design
хорошо, что всё получилось...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
искали очень простоСообщение от rummi
Design
проблема решилась, нашли большую дыру в патрубке
В каком месте ? Каким способом искали : опрессовкой, пробрызгиванием , визуально ?для этого надо было всего лишь, бутылку водки и копрессор
![]()
бутылкой вотки заткнули патрубок который от возд. фильтра идет, а копрессором дули в калекторсразу и зашипела одна трубочка которая идет к "одностороннему клапану" не помню как он называицо
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ну не сам конечно, но с помощью ваших с Алексеем рекомендацийСообщение от 1967s
Сообщение от rummi
Каким способом искали : опрессовкой, пробрызгиванием , визуально![]()
определили просто - после покатушек с замерами по наддуву и ДМРВ...тоже самое, что у тебя с Димычем...-
мотор потребляет меньше воздуха, чем отмеряет ДМРВ..
помнишь - я ж там вам писал - ИЩИТЕ ДЫРКУ!![]()
![]()
(а уж найти где она физически - с этим Design сам справился ...)![]()
![]()
Design
хорошо, что всё получилось...![]()
![]()
![]()
![]()
терь , ЧУР, весь аудифорум чипуется у Алексея![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Design
ЧУР, весь аудифорум чипуется у Алексея![]()
![]()
(Лёша попал...)
![]()
![]()
кстати - прошивка нравится?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
агаСообщение от 1967s
Сообщение от Design
ЧУР, весь аудифорум чипуется у Алексея![]()
![]()
(Лёша попал...)
![]()
![]()
кстати - прошивка нравится?очень мягко все и приятно, при этом динамично
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на самом деле- и для повседневной езды, и для ресурса и для мотора - такой вариант НАМНОГО лучше, чем "злые" пиковые прошивки для погонялок...Сообщение от Design
ага очень мягко все и приятно, при этом динамично![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
на самом деле- и для повседневной езды, и для ресурса и для мотора - такой вариант НАМНОГО лучше, чем "злые" пиковые прошивки для погонялок...
Не могу не согласиться, особенно в вялотекущих пробках.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из под прокладки натяжителя цепи (регулятора фаз) может шипеть при опрессовке и если да, то влияет это на работу мотора? А то у меня похоже там утечка воздуха, есть небольшие маслянные поддтеки. Я все никак не решу проблему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= К Алексею никак не выберусь, времени нет.Сообщение от Design
сразу и зашипела одна трубочка которая идет к "одностороннему клапану" не помню как он называицо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
протекание прокладки к ваккуумной магистрали мотора отношения имеет мало...Сообщение от Митяй
у меня похоже там утечка воздуха, есть небольшие маслянные поддтеки![]()
у тебя просто течет прокладка гидронатяжителя...на работу мотора это не влияет (в описываемом вопросе)
(тему посмотрел...скажи - а ты ОПРЕССОВКУ сделал с тех пор хотя бы????? тебе же по полочкам разложили в той теме - чего сделать надо...и из-за чего такое может быть)
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
а ты за прошедшее время КАК и КАКИМИ способами пытался её решить?Сообщение от Митяй
никак не решу проблему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и пишу - при опрессовке шипит из под из под натяжителя цепи (регулятора фаз). Утечка имеется в виду при опрессовке.
Проверил еще раз Вестгейт - герметичен, шток двигается легко, при подаче в упр. трубку давления - шток двигается. Снят, продут N75, при подаче напряжения - срабатывает, только вот при отсутствии напряжения чуть чуть продувается, но вроде так и должно быть? Байпасс проверен - цел.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
только вот при отсутствии напряжения чуть чуть продувается, но вроде так и должно быть
Cмотря через какие штуцера
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через тот, который на вход турбиныСообщение от rummi
Cмотря через какие штуцера
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теперь понятно...Сообщение от Митяй
Так я и пишу - при опрессовке шипит из под из под натяжителя цепи (регулятора фаз). Утечка имеется в виду при опрессовкепоменяй прокладку натяжителя и подтяни болты крышки правильным моментом...
![]()