0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Судя по всему, эти две штуки должны быть соединены, подлезть нереально:
1. Общая локация.
2. Само отсутствие соединения.
Добавлено спустя 41 секунду:
2. вот оно
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помоему это вакуум он у тебя наверняка оборван
у меня такое было, подлезть реально но сложно![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TimB
офигительную ты фотографию выложил....![]()
![]()
подлезть туда реально снизу - сняв защиту...или сверху - сняв воздухозаборник и крышку воздушного фильтра...
фото дай нормальное...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Да что-то вторая, зараза, не присоединяется...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
блин
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TimB
ну в любом случае - или снизу, или снимай крышку фильтра с воздухозабором и всё достанешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
а что это?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
судя по хр..ой второй фотографииСообщение от TimB
а что это?- и по тому, что там два гофропатрубка - это напорный шланг системы вторичного воздуха...
причем - судя по фото - левый патрубок - с оторванным крепежным концевиком, который остался на правом патрубке...надетым...
(я правильно эту фото понял - ты задумался над двумя разъединенными одинаковыми шлангами?)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Т.е. эта хрень на скорость не влияет, да?Подумал уже, может оттуда подсос идет на больших обротах ...
![]()
СВВ, кстати, ошибки показывает, и свистит, зараза, по утрам.
И еак ее могло там сорвать?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
1967s
Нет, не двумя шлангами.
Это один шланг и штуцер (по-моему, так называется то, на что шланг надевается) пластиковый.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
И еак ее могло там сорвать?Сообщение от 1967s
судя по фото - левый патрубок - с оторванным крепежным концевиком, который остался на правом патрубке...надетым...- вот так...отломался концевик с левого...
не влияет...Сообщение от TimB
на скорость не влияет, да?
поэтому и свистит - качает воздух через насос СВВ аккурат в эту дырку...Сообщение от TimB
СВВ, кстати, ошибки показывает, и свистит, зараза, по утрам![]()
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
выше читай...Сообщение от TimB
Это один шланг и штуцер (по-моему, так называется то, на что шланг надевается) пластиковый![]()
штуцер отломался с левого шланга...
![]()
и остался на правом...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Этот штуцер торчит откуда-то из района трубины как раз.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TimB
смотри - номер 13 от номера 21...
Добавлено спустя 53 секунды:
они просто там очень близко проходят...Сообщение от TimB
Этот штуцер торчит откуда-то из района трубины как раз![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А это не может иметь отношения к охладителю наддувочного воздуха?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
А это не может иметь отношения к охладителю наддувочного воздуха?![]()
![]()
ну щаз ты всю систему трубок в машине перечислишь...![]()
нет в интеркулере гофрированных трубок... [-X![]()
гофротрубки только в СВВ и на некоторых машинах - ВКГ...
(если теоретически предположить, что я слепой, а трубки гладкие и это с кулера - тогда у тебя машина вообще НЕ ЕХАЛА бы... [-X)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Что такое ВКГ?
Добавлено спустя 39 секунд:
сорри, посмотрел, вентиляция картерных газов.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А что за штука под номером 1, куда этот шланг, если это он, тянется?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
А что за штука под номером 1, куда этот шланг, если это он, тянется![]()
номер 1 на картинке - это комбинированный клапан СВВ...
а вообще - вот -
1 - Комбинированный клапан
2 - Прокладка
3 - Кронштейн
q прикручен к головке блока цилиндров
4 - Прокладка
5 - Кронштейн
q прикручен к впускному коллектору
7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
9 - 6 Нм
10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
11 - Штекер
12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
13 - Напорный шланг
14 - 8 Нм
15 - Кронштейн
16 - 8 Нм
17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
18 - Штекер
19 - Рукав воздухозаборника
20 - От воздушного фильтра
21 - Соединительная трубка
22 - Уголок
23 - Напорная труба
24 - Тройник
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Это не с моего движка картинка [-X
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да щаз...будешь ещё спорить со мной...Сообщение от TimB
Это не с моего движка картинка![]()
[-X
это - система вторичного воздуха автомобиля Пассат В5.5 2001 года с мотором AWT и МКПП...
так тебя убедит?
Добавлено спустя 50 секунд:
кстати - вопрос из любопытства - а ПОЧЕМУ ты решил, что НЕ с твоего?????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
в elcats другая картинка![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=BA70BDFD
там как-то все по другому.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
в elcats другая картинка
...там как-то все по другомупонятно...тогда принимай к сведению, что в Элкатсе - это всего лишь СХЕМАТИЧНОЕ изображение элементов СВВ...
![]()
НЕ точное... [-X
там задача - дать запчасти...и всё...
картинка выше - это тоже СХЕМА...только - из ЭЛЬЗЫ!!! - намного более точная...
и подробная...![]()
например - в Элкатсе НЕТ связанной ваккуумной магистрали..она - в другом разделе...
нет описания принципа действия...и тд...
так же и в ЕТКА - будут только элементы СВВ в плане запчастей...
в ЭЛЬЗЕ - описывается принцип действия, состав и схема узла или системы...![]()