Шланг не подсоединен, куда - не знаю. HELP
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шланг не подсоединен, куда - не знаю. HELP

    Судя по всему, эти две штуки должны быть соединены, подлезть нереально:

    1. Общая локация.
    2. Само отсутствие соединения.

    Добавлено спустя 41 секунду:

    2. вот оно

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    ...
    неразборчиво

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помоему это вакуум он у тебя наверняка оборван
    у меня такое было, подлезть реально но сложно

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...
    неразборчиво

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    офигительную ты фотографию выложил....

    подлезть туда реально снизу - сняв защиту...или сверху - сняв воздухозаборник и крышку воздушного фильтра...

    фото дай нормальное...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Да что-то вторая, зараза, не присоединяется...

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    блин
    неразборчиво

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    ну в любом случае - или снизу, или снимай крышку фильтра с воздухозабором и всё достанешь...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    а что это?
    неразборчиво

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    а что это?
    судя по хр..ой второй фотографии - и по тому, что там два гофропатрубка - это напорный шланг системы вторичного воздуха...

    причем - судя по фото - левый патрубок - с оторванным крепежным концевиком, который остался на правом патрубке...надетым...

    (я правильно эту фото понял - ты задумался над двумя разъединенными одинаковыми шлангами?)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Т.е. эта хрень на скорость не влияет, да? Подумал уже, может оттуда подсос идет на больших обротах ...
    СВВ, кстати, ошибки показывает, и свистит, зараза, по утрам.
    И еак ее могло там сорвать?

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    1967s
    Нет, не двумя шлангами.

    Это один шланг и штуцер (по-моему, так называется то, на что шланг надевается) пластиковый.
    неразборчиво

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    И еак ее могло там сорвать?
    Цитата Сообщение от 1967s
    судя по фото - левый патрубок - с оторванным крепежным концевиком, который остался на правом патрубке...надетым...
    - вот так...отломался концевик с левого...

    Цитата Сообщение от TimB
    на скорость не влияет, да?
    не влияет...

    Цитата Сообщение от TimB
    СВВ, кстати, ошибки показывает, и свистит, зараза, по утрам
    поэтому и свистит - качает воздух через насос СВВ аккурат в эту дырку...

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от TimB
    Это один шланг и штуцер (по-моему, так называется то, на что шланг надевается) пластиковый
    выше читай... штуцер отломался с левого шланга... и остался на правом...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот штуцер торчит откуда-то из района трубины как раз.
    неразборчиво

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB


    смотри - номер 13 от номера 21...



    Добавлено спустя 53 секунды:

    Цитата Сообщение от TimB
    Этот штуцер торчит откуда-то из района трубины как раз
    они просто там очень близко проходят...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это не может иметь отношения к охладителю наддувочного воздуха?
    неразборчиво

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    А это не может иметь отношения к охладителю наддувочного воздуха?


    ну щаз ты всю систему трубок в машине перечислишь...

    нет в интеркулере гофрированных трубок... [-X

    гофротрубки только в СВВ и на некоторых машинах - ВКГ...

    (если теоретически предположить, что я слепой, а трубки гладкие и это с кулера - тогда у тебя машина вообще НЕ ЕХАЛА бы... [-X )

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Что такое ВКГ?

    Добавлено спустя 39 секунд:

    сорри, посмотрел, вентиляция картерных газов.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    А что за штука под номером 1, куда этот шланг, если это он, тянется?
    неразборчиво

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    А что за штука под номером 1, куда этот шланг, если это он, тянется


    номер 1 на картинке - это комбинированный клапан СВВ...

    а вообще - вот -

    1 - Комбинированный клапан
    2 - Прокладка
    3 - Кронштейн
    q прикручен к головке блока цилиндров
    4 - Прокладка
    5 - Кронштейн
    q прикручен к впускному коллектору
    7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
    8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
    9 - 6 Нм
    10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    11 - Штекер
    12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    13 - Напорный шланг
    14 - 8 Нм
    15 - Кронштейн
    16 - 8 Нм
    17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    18 - Штекер
    19 - Рукав воздухозаборника
    20 - От воздушного фильтра
    21 - Соединительная трубка
    22 - Уголок
    23 - Напорная труба
    24 - Тройник


  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не с моего движка картинка [-X
    неразборчиво

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Это не с моего движка картинка
    да щаз...будешь ещё спорить со мной... [-X

    это - система вторичного воздуха автомобиля Пассат В5.5 2001 года с мотором AWT и МКПП...

    так тебя убедит?

    Добавлено спустя 50 секунд:

    кстати - вопрос из любопытства - а ПОЧЕМУ ты решил, что НЕ с твоего?????

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в elcats другая картинка
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=BA70BDFD
    там как-то все по другому.
    неразборчиво

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    в elcats другая картинка
    ...там как-то все по другому
    понятно...тогда принимай к сведению, что в Элкатсе - это всего лишь СХЕМАТИЧНОЕ изображение элементов СВВ... НЕ точное... [-X
    там задача - дать запчасти...и всё...

    картинка выше - это тоже СХЕМА...только - из ЭЛЬЗЫ!!! - намного более точная...
    и подробная...

    например - в Элкатсе НЕТ связанной ваккуумной магистрали..она - в другом разделе...
    нет описания принципа действия...и тд...

    так же и в ЕТКА - будут только элементы СВВ в плане запчастей...

    в ЭЛЬЗЕ - описывается принцип действия, состав и схема узла или системы...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не пойму, куда идет шланг
    от lavr0v в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 12:03
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 23:21
  3. подскажите что за шланг и куда идет
    от jeka077 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 09:41
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 16:20
  5. Вопрос не знаю куда задать!(покраска машины)
    от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •