0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Кто пользуется полировальными машинами и какими?
 Кто пользуется полировальными машинами и какими?
				День всем добрый!
Задумался тут на тему приобретения девайса для полировки авто, а вот какой конкретно девайс выбрать и на какие параметры смотреть оказалось вопросом.
Основное предназначение данного инструмента для меня - это защитная полировка кузова восковыми, либо тефлоновыми полиролями.
Также, хотелось бы, чтоб сей инструмент мог позволить выполнять и абразивную полировку кузова, фар в случае надобности.
По сему прошу поделиться опытом использования полировальных машинок и высказать о положительных и отрецательных моментах их использования, за ссылки на конкретные экземпляры буду очень признателен.
Что скажете про эти девайсы: http://www.slavno.ru/catalog/instrument/20124/
Сразу оговорюсь, что профессиональный инструмент меня не интересует ибо на поток я эту деятельность ставить не собираюсь.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня вот такая
Сразу прикупи запасные шкурки.Работает без нареканий,ЛКП не портит,больше сказать нечего.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lifter
А, что за марка, модель?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Igor_siv
Я вообще в ручную полирую.Я взял машину и капот был ужасный у неё, в каких-то царапинах, блеска вообще не было, думал новый брать.Взял полироль Sonax(5л канистра...стоит) и сам за 2 часа весь капот полирнул.
И для себя радость и физическое упражнение


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Igor_siv
Такая как по ссылке твоей Полировальная машина для авто MASTERMAX MCP-2801 110W
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня Cardic, внешность такая же, как и по представленным выше ссылкам.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня GREAPO PP245A, простая, дешевая, пользуюсь два года, полировал разные авто полностью 5 раз, пока доволен.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lifter
Lucky3D
А, для абразивной полировки такие модели подходят? Я просто не в деталях данного процесса, поэтому не знаю, может там мощность нужна побольше или обороты повыше?
Кстати, а по поводу угловой полировальной машины (которая типа как дрель) кто-нибудь пользовался или для авто этот вариант неудобен? Просто я как раз нацеливался на MasterMax MCP 2800-1200W, которая угловая, а у всех смотрю не такая.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				год такой же пользуюсь, нареканий нетСообщение от itpb
у меня GREAPO PP245A, простая, дешевая, пользуюсь два года, полировал разные авто полностью 5 раз, пока доволен.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На самом деле абразивную полировку можно сделать и без всяких там машинок хитрых. Нужна вода, наждак мелкий-мелкий (почти как обычная бумага), паста полировальная и губки... Эффект превосходит все ожидания
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня такая-же. ИМХО лажаСообщение от lifter
У меня вот такая
Сразу прикупи запасные шкурки.Работает без нареканий,ЛКП не портит,больше сказать нечего.Я ей только наношу и то, на поверхности с большой площадью...
Сейчас бы не взял такую однозначно!

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а защитную полировку этими машинками можно делать?
я так понимаю шлифовальные круги тоже надо уметь подбирать с пастами...
я пока ручками полирую. получается хорошо, он утомительно.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заказал таки вот эту
http://www.slavno.ru/catalog/instrument/20124/7315/
отполируюсь отпишусь.
А. их в наличии не осталось.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я только защитную и делалСообщение от Ratamahatta
а защитную полировку этими машинками можно делать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Igor_siv
я думаю что такая машинка не нужна вобще..
шлифовальная машинка интересна...
типа
но её стрёмно - можно лак испортить..
а эти наши большие.. действительно тока размазывать защитную полироль и стирать когда она подсохнет . но не для того чтобы заполировывать и шлифовать [-X
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ratamahatta
она как раз для защитной! Плюс в том, что руки меньше устают. А по качеству - как ручная полировка имхо....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
а полировальный круг при этом какой юзается? штатный?
или специальный надо покупать?
или вообще несколько - для нанесения пасты и для непосредственной полировки?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ratamahatta
я пользуюсь тем, что был в комплекте. Новым не интересовался пока, а пора бы...
Но вообще, сейчас бы я взял что-нибудь ближе к профессиональному. Есть не очень дорогие модели
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lucky3D
К шлифовальным присматривался, но это действительно не для лака, а скорее при кузовном ремонте шлифовать нанесенную шпатлевку или для прочих поверхностей типа дерева. Там и обороты обычно до 10-12 тыс, а у полировальной 3000.
Я ж хочу как раз располировывать нанесенную защитную полироль, да и, если понадобится, то полируть фары пастой или абразивом царапку небольшую.

