Рекомендации по сабу.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рекомендации по сабу.

    Проиграв на автовесне по звуковому давлению решил заняцца сабом
    бас нужен глубокий (audi a6, седан, неразборная спинка задних сидений).
    думаю над 2мя вариантами:
    1) 15ка в закрытом ящике
    2) 12ка во фриэире.
    Желаемая долговременная мощность - 1квт...
    Бюджет - 250-300уе саб, 250-300уе усилитель, 200уе корпус...
    Какую брать головку, какой усь?

    Нравятся головки Power Acoustic -
    http://www.techhome.ru/catalog/auto/9C90085C_2.htm
    и 15 такая есть....

    по усям хз...
    вот вариант вроде мощный
    http://www.techhome.ru/catalog/auto/D4400E64_2.htm

    посоветуйте...

    Добавлено спустя 1 час 38 минут 29 секунд:

    up!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo

    бери больше ..... этот еще и по музыкальнее будет, но вот корпус во весь багажник будет :
    http://www.athifi.ru/?page_name=catalog ... tem_id=523



    ну а в целом вот эту тоже посмотри:

    http://www.tria.ru/product_ID_1439.html к нем 2х-канильник в классе "D" подберешь помощьнее .... главное корпус хороший сделать (советую фанерки прикупить много и слоями высоту набрать ....)

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_3B5, корпус не сам буду делать - много гемора...
    Откуда такие предложения? слышал их сам?
    почему класс D?

    Добавлено спустя 21 секунду:

    этож цифровые усилки?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    Откуда такие предложения? слышал их сам?
    80 сантиметровый нет .... второй басит хорошо (но это не моя тема, сме больше музыкальные сабы интересно, а от СПЛьных музыки не жди ....)
    Цитата Сообщение от Boo
    почему класс D?
    потому что в АВ стока мощи будет дохрена стоить (могу ошибаться, но исходя из схемотехники так должно быть)

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саб нужен музыальный а не сплный...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    Саб нужен музыальный а не сплный...
    Сабы таких мощностей что тебе надо не юзал, но про многое на профильных форумах читал, итак основные моменты по твоему случаю:
    1. Если надо музыкальности, то не надо тебе усил D класса, бери AB какого нить монстра типа этого:
    http://www.magnitola.ru/Hifonics-XX-Chaos-p-3553.html
    Так же бери саб двухобмоточный 2х4 ома, при параллельном включении дасьт 2 ом, что на этом Хайфе даст как раз киловат по паспорту. Думаю те хватит чтобы стекла повышибать в авто, учитывая что в этом девайсе моща реальная и не просто так написано в ТТХ от балды как на некоторых бюджетных усилках или близким к ним.
    2. Если слушаешь музыку с быстрым басом, то 15ку не бери, ход дифузора у нее медленнее (подвес тяжелее), чем у 12ки, результат с запаздыванием баса тебя не порадует. Если мало 12ки возьми две 12ки.
    3. Советую зайти на форум forum.magnitola.ru там куча любителей вот таких киловатов и уже многое разжовано какие компоненты покупать и т.д. и все это людьми проверено, просто почитай темы уже созданные, инфы - море.
    Ну а тут все таки, насколько я понимаю, собрались люди любители музыки, но в более разумных количествах ватт на обьем салона афто

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....... да вы что ребята, участие в СПЛельных соревнованиях ничего и близко к музыке не имеет ......
    тут нужно выбирать или музыка или СПЛ....., сами же знаете, наступает пора соревнований народ складывает сиденья ставит адскую конструкцию называемую сабом и понеслась. потом, после соревнований, снимает и наслаждается музыкой никак не связанной с СПЛ, а некоторые вообще слушают штатную музыку

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_3B5
    ....... да вы что ребята, участие в СПЛельных соревнованиях ничего и близко к музыке не имеет ......
    Дык само собой, автор и пишет, что саб нужен музыкальный, вот и советую усь AB класса и саб подобрат на профильном форуме.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему никто ничего не говорит про сопряжение с салоном?
    Или выводить в салон ничего не нужно? Будет играть "в соседней комнате"... нет?
    динамик врезать в спинку сиденья не хочу. остается либо банд-пас с фазоинвертором за подлокотником, либо просто фазик, с дыркой в полку.... нет?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    А почему никто ничего не говорит про сопряжение с салоном?
    А подлокотник в машине есть? Туда врезать динамик реально?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в принципе, если говорить о музыке, то можно две десятки в полку врезать и будет хорошо, да и разделение по каналам будет

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    скажем пирлисы в закрытом корпусе

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дырку вырезать в подлокотнике (за ним) реально. Но я не хочу присандаливать динамик к спинке сиденья....
    просто фазоинвертор короба вывести в дырку?
    я читал что нормально будет только если банд-пасс делать (2 камеры в коробе, одна закрытая, другая открытая.
    Резать полку (железо) точно не буду

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    просто фазоинвертор короба вывести в дырку?
    Тогда тебе подойдет только корпус типа бандпасс. Тогда можно вывести порт в салон и все.
    Второй вариант: если саб в багажнике мощный, то его все равно будет слышно в салоне, вопрос тока как это будет играть.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буду мутить бандпас...

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    буду мутить бандпас...
    Только сделать его сложно, маленький просчет с размером - и результат уже не тот что ожидался. И размерчик короба будет некислый уже от 12ки. А вот с 15кой бандпассов я никогда не видел даже.
    И еще, у бандпасса КПД выше чем у ФИ, и сильно выше чем у ЗЯ, если сделать бандпасс номиналов в 1 киловат, то я бы в этой машине не стал сидеть в момент теста

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корпус бандпас в теории +6дб к давлению против ЗЯ.
    естественно расклад поменяется. корпус будет дороже... динамик и усь менее мощный.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

    хотя бандпас говорят мендленный...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    хотя бандпас говорят мендленный...
    Нормальный, но считаль сложно и неоднозначно ..... я бы советовал найти уже реализованные удачные примеры и сделать по аналогии...

    ЗЫ:
    не у каждого он с первого раза получается, играть конечно будет, но вот так ли как может?

    ждет отчетика о проделанной работе, удачи

    да, какой программой будешь считать корпус?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    Корпус бандпас в теории +6дб к давлению против ЗЯ.
    естественно расклад поменяется. корпус будет дороже... динамик и усь менее мощный.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

    хотя бандпас говорят мендленный...
    Банпас дейсвительно будет играть с задержкой!!
    Банпас и музыка не совместимы ИМХО, если только не слышать РЕП или ХИП ХОП.
    По поводу расчитать это очень сложно! Без большого опыта можно даже не браться. Если так хочется, подобрать головку для ФИ и попробуйте построить сначало сделать правельно ФИ.

    Слушал месяц назад 15" в ЗЯ. Так вот рядом с машиной стоял и то дыхание сбивало, а в салон когда сел, то решил побыстрее вылезти. Когда стоял рядом и смотрел как пытаеться выскачить заднее стекло (седан) и тряслись окна в соседнем здание, радовался что мне такое давление НАХ не нужно.. Машина вся проклеена в 3 слоя виброй и то есть дребезг. Хозяину тоже правдо надоело это, он собирался все продавать.
    Знакомый (работает в уст студии) рассказывал как они поставили челу в ситроен С4 хороший саб 12". Он просил много БАСА. Так вот через месяц он приехал обратно и привез все обратно, попросил забрать. Давления оказалось много!!! В ситроене стояла стеклянная крыша, вот она первая не выдержала и потрескалась.
    Может вам этот саб посоветовать???

    Только кормить такие сабы надо достойным усем! Это дорого!
    Может стоить поискать иное решение???

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил что буду делать.
    Саб будет ЗЯ.
    головкой в подлокотник. Ящик будет на защеках пристегиваться к спинке, и если надо можно будет снять (решетку вкрячу в саму спинку)
    головка такая
    http://www.magnitola.ru/Boston-Acoustic ... -6542.html
    Короб с идеальной ачх - 17литров - СУПЕР. КПД пониже будет, но пофигу, мощности хватит.
    Усилитель - в районе 250-300б.... Vibe266 или .....


    Добавлено спустя 43 секунды:

    головка спецом овальная, штоб в подлокотник глядела

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    проблем с избытком мощности я не понимаю... понизить напряжение если много на усе и все...

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    Решил что буду делать.
    Саб будет ЗЯ.
    головкой в подлокотник. Ящик будет на защеках пристегиваться к спинке, и если надо можно будет снять (решетку вкрячу в саму спинку)
    головка такая
    http://www.magnitola.ru/Boston-Acoustic ... -6542.html
    Короб с идеальной ачх - 17литров - СУПЕР. КПД пониже будет, но пофигу, мощности хватит.
    Усилитель - в районе 250-300б.... Vibe266 или .....


    Добавлено спустя 43 секунды:

    головка спецом овальная, штоб в подлокотник глядела

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    проблем с избытком мощности я не понимаю... понизить напряжение если много на усе и все...
    http://www.muzbazar.com/
    прочитайте вехнее объявление!!! Отличная связка поличится. Качество на высоком уровне и давлением вы не будете обделены!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по сабу
    от u36a в разделе Автозвук
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 16:18
  2. Выбор усилителя к сабу Hertz EBX 250 R
    от Aleks333 в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 19:02
  3. Рекомендации мастера после диагностики
    от Сашок19 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 20:53
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 20:06
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •