0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Возвращаюсь к своей больной теме. Вчера экспериментировал с трубками, идущими к N75. Все были проверены на герметичность методом прямой подачи вакуума от насоса на пневмопривод турбины. И вот какое наблюдение: при непосредственной подачи вакуума на грибок шток управления геометрией ходит как и положено на всю амплитуду, визуально 10-12 мм. При подаче вакуума через N75 амплитуду сокращается примерно вдвое. Аккумулятор вакуума тоже был исключён из схемы методом втыкания в трубку к нему свечи накаливания- рузультат тот же. N75 снят с машины Spaze, мой на его машине работает.
Мысли такие у меня:
1. Недостаточная производительность вакуумного насоса
2. Задубевшая мембрана пневмопривода
3. N75 недостаточной свежести![]()
4. Геометрия всё-таки заклинивает![]()
Господа-практики, что скажете? Может на холостых оборотах шток пневмопривода ходить не на полную амплитуду? А может ошибки надо стереть, так сказать обнулив систему? За последнюю неделю спиралька мигала дважды.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
На ХХ, если сдергивать с актуатора вакуумный шланг, шток падает вниз до упора, если одеть то поднимается вверх до упора. Промежуточного состояния на ХХ я не видел.
Коллеги вопрос:
Опущенный вниз шток актуатора - соответствует минимальной производительности турбины, поднятый до упора вверх - максимальной ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
1454MAK, спасибо!Не могу быть уверенным на 100%, но я тоже так думаю.Сообщение от 1454MAK
Опущенный вниз шток актуатора - соответствует минимальной производительности турбины, поднятый до упора вверх - максимальной ?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CYXOB
Мысли верные...Осталось предотвратить их в жизнь!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Mex@n!K, спасибо за отзывчивость и конкретику! Скажи, а где можно посмотреть значения давления(разряжения) в том или ином месте нашего авто?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CYXOB
Смотря что тебя интересует, давление наддува или вакуума? Для второго нужен вакууметр...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
в основном, положению полностью втянутого штока актуатора соответствует разрежение ~0.6 барСообщение от CYXOB
Mex@n!K, спасибо за отзывчивость и конкретику! Скажи, а где можно посмотреть значения давления(разряжения) в том или ином месте нашего авто?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, вакуумные шланги не слиплись?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Mex@n!K, это редкий дивайс? Думаю, что в магазине можно купить. Только в каком магазине он может продаваться?Сообщение от Mex@n!K
Для второго нужен вакууметр...
turbomotors, спасибо за инфу.
1454MAK, да проверял все шланги методом их непосредственной вставки в магистраль от вакуумного насоса. При этом шток ходил на полную амплитуду. В том и загвоздка.Сообщение от 1454MAK
CYXOB, вакуумные шланги не слиплись?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, мне съездить и прикупить?)))
В Южном порту такого добра должно быть немало.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Spaze, думаю, что сначала нужно шланг от моего N75 подключить к другой турбине и тогда станет ясно: не хватает вакуума или дело в задубевшей мембране грибка. Для чистоты эксперимента это лучше иметь подопытный Пассат с АФН-ом. А лучше конечно измерить разряжение на заведомо исправной машине и сравнить. Так что при случае покупай, Павел.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все говорит за то что N75 глючит. Застрял в открытом состоянии или перепускает.
Что значит : "Увеличение давления наддува отладкой"?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
1454MAK, в моём случае он застрял в полуотрытом состоянии. Клапан снят с исправной машины, мой на ней тоже работает. Последняя, наименее вероятная причина в управлении этим клапаном. Кстати, интересная мысль! Может где-нибудь отвалился один из проводов жгута к клапану, например, массовый. Сейчас посмотрю схему и пранализирую.Сообщение от 1454MAK
Все говорит за то что N75 глючит. Застрял в открытом состоянии или перепускает.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, ЭЛЬЗА говорит если застрял в полуоткрытом то д.б. передув.
Померяй напряжение на разъеме N75 д.б. - 12В и споротивление клапана д.б. 25-45ОМ.
Что значит "задубевшая мембрана грибка"?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CYXOB
А ты логи давления и расхода воздуха снимал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
[pic]4099[/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Воздуха - увы - нет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
1454MAK, значит она стала достаточно жёсткой для того чтобы разряжение от N75 приводило шток в верхнее положении. А может пружина изменила свою жёсткость от времени и условий работы. Не буду утверждать, но турбину вроде бы не меняли, а производитель на такой её ресурс(250т) явно не рассчитывал.Сообщение от 1454MAK
Что значит "задубевшая мембрана грибка"?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher