Недодув турбины. Вопросы по N75 - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаюсь к своей больной теме. Вчера экспериментировал с трубками, идущими к N75. Все были проверены на герметичность методом прямой подачи вакуума от насоса на пневмопривод турбины. И вот какое наблюдение: при непосредственной подачи вакуума на грибок шток управления геометрией ходит как и положено на всю амплитуду, визуально 10-12 мм. При подаче вакуума через N75 амплитуду сокращается примерно вдвое. Аккумулятор вакуума тоже был исключён из схемы методом втыкания в трубку к нему свечи накаливания - рузультат тот же. N75 снят с машины Spaze, мой на его машине работает.
    Мысли такие у меня:
    1. Недостаточная производительность вакуумного насоса
    2. Задубевшая мембрана пневмопривода
    3. N75 недостаточной свежести
    4. Геометрия всё-таки заклинивает
    Господа-практики, что скажете? Может на холостых оборотах шток пневмопривода ходить не на полную амплитуду? А может ошибки надо стереть, так сказать обнулив систему? За последнюю неделю спиралька мигала дважды.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    На ХХ, если сдергивать с актуатора вакуумный шланг, шток падает вниз до упора, если одеть то поднимается вверх до упора. Промежуточного состояния на ХХ я не видел.

    Коллеги вопрос:
    Опущенный вниз шток актуатора - соответствует минимальной производительности турбины, поднятый до упора вверх - максимальной ?

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1454MAK, спасибо!
    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Опущенный вниз шток актуатора - соответствует минимальной производительности турбины, поднятый до упора вверх - максимальной ?
    Не могу быть уверенным на 100%, но я тоже так думаю.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Мысли верные...Осталось предотвратить их в жизнь!
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, спасибо за отзывчивость и конкретику! Скажи, а где можно посмотреть значения давления(разряжения) в том или ином месте нашего авто?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Смотря что тебя интересует, давление наддува или вакуума? Для второго нужен вакууметр...
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Mex@n!K, спасибо за отзывчивость и конкретику! Скажи, а где можно посмотреть значения давления(разряжения) в том или ином месте нашего авто?
    в основном, положению полностью втянутого штока актуатора соответствует разрежение ~0.6 бар
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, вакуумные шланги не слиплись?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Для второго нужен вакууметр...
    Mex@n!K, это редкий дивайс? Думаю, что в магазине можно купить. Только в каком магазине он может продаваться?

    turbomotors, спасибо за инфу.
    Цитата Сообщение от 1454MAK
    CYXOB, вакуумные шланги не слиплись?
    1454MAK, да проверял все шланги методом их непосредственной вставки в магистраль от вакуумного насоса. При этом шток ходил на полную амплитуду. В том и загвоздка.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, мне съездить и прикупить? )))
    В Южном порту такого добра должно быть немало.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, думаю, что сначала нужно шланг от моего N75 подключить к другой турбине и тогда станет ясно: не хватает вакуума или дело в задубевшей мембране грибка. Для чистоты эксперимента это лучше иметь подопытный Пассат с АФН-ом. А лучше конечно измерить разряжение на заведомо исправной машине и сравнить. Так что при случае покупай, Павел.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все говорит за то что N75 глючит. Застрял в открытом состоянии или перепускает.

    Что значит : "Увеличение давления наддува отладкой"?

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Все говорит за то что N75 глючит. Застрял в открытом состоянии или перепускает.
    1454MAK, в моём случае он застрял в полуотрытом состоянии. Клапан снят с исправной машины, мой на ней тоже работает. Последняя, наименее вероятная причина в управлении этим клапаном. Кстати, интересная мысль! Может где-нибудь отвалился один из проводов жгута к клапану, например, массовый. Сейчас посмотрю схему и пранализирую.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, ЭЛЬЗА говорит если застрял в полуоткрытом то д.б. передув.
    Померяй напряжение на разъеме N75 д.б. - 12В и споротивление клапана д.б. 25-45ОМ.

    Что значит "задубевшая мембрана грибка"?

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    А ты логи давления и расхода воздуха снимал?
    04/AWT/GFY

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K


    [pic]4099[/pic]

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Воздуха - увы - нет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Что значит "задубевшая мембрана грибка"?
    1454MAK, значит она стала достаточно жёсткой для того чтобы разряжение от N75 приводило шток в верхнее положении. А может пружина изменила свою жёсткость от времени и условий работы. Не буду утверждать, но турбину вроде бы не меняли, а производитель на такой её ресурс(250т) явно не рассчитывал.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Недодув турбины
    от Дмитрий Черниенко в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 20:21
  2. Недодув Турбины из-за ДМРВ - возможно такое?
    от andreyvw в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 10:40
  3. Недодув турбины
    от Senya в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 09:21
  4. Недодув турбины
    от Миг 29 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:46
  5. Недодув турбины
    от fergus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •