Недодув турбины. Вопросы по N75
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Недодув турбины. Вопросы по N75

    Здрасти всем.

    Тут заморочились проблемой недодува турбины. Увы, логов дать не могу - забыл снять. Есть только Vag-Scope. Ну там реально недодув такой, на 500-700 меньше желаемого. Причем турбина видимо газами разгоняется, и в конце концов додувает желаемое, но слишком уж долго.
    Что было сделано: снята и прочищена турбина (имеется ввиду геометрия), был небольшой нагар, плюс несколько замечаний по амплитуде движения штока. После сборки все ходит четко, однако недодув остался. Катализатор был снят, проверен на проходимость, промыт бензином. Дуется очень легко, соты без нагара.
    Также проверен впускной тракт на герметичность - найден неплотно закрученный патрубок - подтянут.
    В процессе диагностики заинтеерсовало поведение клапана N75. Его цикл ни разу не достиг 50%, в основном диапазон от 20% до 45%, а поливали мы знатно - до 5000 с третьей скорости....

    Вопросы к залу:
    1. Что значат эти цифры? насколько клапан открыт или насколько закрыт?
    2. Почему они такие маленькие?
    3. Если так и должно быть, то как добиться скажем, положения клапана 90% или 0%?
    4. Одинаковы ли клапаны N75 на разных дизелях (AHU, AFN, ATJ)?
    5. Одинаков ли их диапазон открытия на разных дизелях?


    Вот
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    500-700 меньше желаемого
    А желаемое это сколько? И с чем сравниали? Расчетное с фактическимм?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, да. Расчетное 1900, фактическое 1400.

    [pic]4625[/pic]

    Надеюсь, разберешься..... ТАм в промежутке газом работали, типа чуть прибавить-отпустить... а потом тапку в пол.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Всё окно VagScope можешь показать, а то тяжело по одним только линиям разобраться...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, нет нужного софта по уменьшению картинге

    http://slil.ru/24361791
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Угу...Я бы:
    1. Посмотрел расход воздуха
    2. Поискал бы дырки
    3. Проверил бы вакуум
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, проверю. Но есть подозрение, что и по воздуху недолёт. Посмотрим на след выходных.

    Ну а если с воздухом все ок ? Что тогда?


    Меня больше клапан интересует..... Почему у него такой ход маленький и что означают цифры
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    В процессе диагностики заинтеерсовало поведение клапана N75. Его цикл ни разу не достиг 50%, в основном диапазон от 20% до 45%, а поливали мы знатно - до 5000 с третьей скорости....
    Меня больше клапан интересует..... Почему у него такой ход маленький и что означают цифры
    А там под нагрузкой и не должно быть больших значений процента управления клапаном.
    Вот базовая карта управления клапаном N75 с твоего мотора.
    На нее еще накладыватеся адаптация и коррекция от внешних факторов...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, Паш, в соседней теме говорят что большой осевой люфт являлся причиной неисправности турбины. Может быть обнаруженый нами люфт в инспектированой турбине является критическим? Каковы пределы допустимого люфта? Как измерить?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, осевой люфт еще не причина малой производительности.
    Я тут разговаривал по твоему вопросу с сервисменом, и не смог ответить на большинство его вопросов )

    1. Каков расход воздуха при разгоне? Если малый, то смотреть N75 и катализатор. N75 надо отключить, дав вакуум напрямую на турбину. Должен возникнуть передув. Катализатор - надо отцепить приемную трубу от турбины и прокатиться. Если и это не помогло - значит мерить компрессию, смотреть на предмет хорошего прилегания клапанов к седлам.
    Была также пара советов про диагностику неполного открытия выпускных клапанов и т.п. Словом, завтра я тебя замучаю советами и дистанционным лечением ;)

    Компрессия тут - это причина недостаточного потока выхлопных газов через турбину. В общем, мне кажется надо турьину залочить в максимуме и проверить, надует ли она.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    N75 надо отключить, дав вакуум напрямую на турбину.
    Цитата Сообщение от Spaze
    В общем, мне кажется надо турбину залочить в максимуме и проверить, надует ли она.
    По дороге домой именно такие мысли меня и посещали. Может сегодня попробую. Если всё-таки турба дует, то как передув скажется в движении?

    Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:

    Если снять фишку с клапана №75, то он будет закрыт или открыт, т.е на турбе будет вакуум или атмосферное?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, хз
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без питания N75 остается открытым...Ноутбук есть у кого? Читайте http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
    и делайте замеры...Предварительно убедившись в отсутсвии дырок в вакуумной системе и воздуховодах.
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, логи прилепляю.

    Проверялся клапан N75 и раходомер.
    При геометрии в положении " максимальная производительность" турбина дает передув, соответственно блок ЭБУ не дает двигателю раскрутиться больше 3000 оборотов. Турбина при этом дует 2300. Расход по воздуху составляет 1000 максимум (в 3 группе, 3 окно) Логов опять-таки нет, я их опрометчиво затёр

    Замечание: при отсутствии питания на клапане ваккум на турбину не подается. Так что пришлось трубки перекидывать.

    Логи в обычном режиме прилагаю.

    На 99% уверен, что если отцепить приемную трубу катализатора от турбины, тем самым исключив фактор забитого ката, картинка существенно не изменится.

    Посчему при разгоне система управления клапаном придушивает турбину, не давая ей выйти на рабочий режим?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    При геометрии в положении " максимальная производительность" турбина дает передув
    это или 75-й, или дырки где то...

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    или дырки где то...
    Сергей, это последнее, на что остаётся думать. Сегодня ставили заведомо исправный ДМРВ и №75 - результат тот же. Недодув. Есть ещё одно наблюдение. Иногда машина вдруг начинает ехать, что случилось и сегодня. После характерного подхвата после 2000(это дизель) на 2300-2400 машина вдруг выстрелила повторно и поехала как надо. К сожалению запротоколировать этот момент не удалось. Да и что дадут измерения? Причину неисправности они всё равно не указывают.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, дырок нет - уверен на 99%. Почему на 99? потому что на 100% можно быть уверенным только при опресовке системы дымом или давлением. И еще. При наличии дырки в системе - ДМРВ показывал бы нормальный расход воздуха. Тут же видим, что расход не дотягивает до расчетного.

    CYXOB, Валер. Если снятие приемной трубы ката ничего не даст - остается 2 варианта: недостаточное открытие клапанов вследствие износа кулачков распредвала/гидриков и - увы и ах - все-таки мертвая турбина.

    Состояние распредвала мы с тобой еще оценим при замене ремня ГРМ. Дальше - ехать в ТМ с жалобой на тупизм машины. Думаю, ребята расспросят тебя что делали, и предложат известное нам с тобой решение. Тебе - в зависмости от состояния кошелька (где-то 25 000 р все удовольствие) - соглашаться с условием что проблему это все-таки решит, в противном случае манибек
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Попробуйте махнуть N75...Можно даже попробовать поставить клапан от EGR временно...
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Может впускной коллектор уже закоксован по самое немогу.
    Смотрел вообще в него?

    У меня вот предув явный, на форум логи выкладывал, турба дует аж 2500. Турбину проверил - с геометрией все ок, шток ходит как положено.
    Сейчас в Н-Н, домой приеду расходомер попробую поставить другой.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, уже сделали. Те же яйца, только в профиль. Его же клапан - на моей как часы: изменений не выйявлено.

    1454MAK, не думаю. Маслица во впуске и выпуске практически нет. Но - обязательно разберем и проверим при замене ремня ГРМ.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Недодув турбины
    от Дмитрий Черниенко в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 20:21
  2. Недодув Турбины из-за ДМРВ - возможно такое?
    от andreyvw в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 10:40
  3. Недодув турбины
    от Senya в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 09:21
  4. Недодув турбины
    от Миг 29 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:46
  5. Недодув турбины
    от fergus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •