0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Если это уже обсуждалось, то дайте плс. ссылку, где об этом можно почитать...если нет, то вот с какой проблемкой я столкнулся. Как я понял, коды на детали в ETKA и ETOS идентичны, но как определить необходимую для моей модели деталь... Пример такой: Мне нужен внешний шрус, на Passat TDI 1,9 - 1997j, motor AFN (Typ for ETOS: 3B-V-000 001). Захожу в нужный раздел, нахожу кардан по данным моего двигателя AFN: это поз. №1, код - 8D0 407 271 DT, а кроме этого, ниже еще есть и такие коды, как 8D0 407 451 CX; 8D0 407 271 DG и 8D0 407 451 QX... где же мой ? И такое же дело с внешней головкой шруса: позиция №21 в ETOS, или поз. № 23 в ETKA. В ETOS код детали 4D0 498 099, а есть так же и 099 Х, 099 А, 099 АХ, опятьже где моя деталь ? И в ETKA похожее тоже самое...
Мог бы кто-нить разъяснить, насколько важны эти разные коды, и как найти мне правильную, - нужную деталь. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вбей свой VIN в Этку, она выдаст тебе список для твоей машины. Если деталей все равно несколько, то уже надо уточнять конкретно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Belg
там нет ничего сложного...
буква Х в конце номера означает, что деталь восстановленная заводская...
при значке "решетка" в начале номера - поставляется в обмен на старую...
справа - коды комплектации...вот по этим кодам нужно уточнять на конкретный автомобиль по ВИН...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Serg I : Вбей свой VIN в Этку, она выдаст тебе список для твоей машины. Если деталей все равно несколько, то уже надо уточнять конкретно
+++ Да я собственно так и делаю... тут как раз другое, то о чем говорит 1967s:
- буква Х в конце номера означает, что деталь восстановленная заводская...
при значке "решетка" в начале номера - поставляется в обмен на старую...
справа - коды комплектации...вот по этим кодам нужно уточнять на конкретный автомобиль по ВИН...
+++ Тогда вопрос такого плана, а где-либо можно найти значения этих кодов комплектации из правой колонки(?), т.к. тип моего двигателя при определении нужной детали, может встречаться несколько раз... стоп, а это случаем не та рассшифровка, когда "пробивают" комплектацию автомобиля по VIN ?
Или можно уж так попросить, определите мне плс. код внешнего шруса(правый и левый) в ETKA, по VIN : WVWZZZ3BZVE086440. Код продаж: 3В2 355. Двигатель AFN.
У меня ко всему прочему еще проблема с немецким яз., а ETOS у меня на Нидерландском, там все О.К. Но гараж и сервиз в нашем городе - "Keizer" VW-Audi, где можно приобрести оригинальные заводские детали работает с ETKA.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поехали по порядку :Сообщение от Belg
Тогда вопрос такого плана, а где-либо можно найти значения этих кодов комплектации из правой колонки(?), т.к. тип моего двигателя при определении нужной детали, может встречаться несколько раз
PR - означает "первичное исполнение"...далее - после PR идет собственно это самое исполнение для применяемой детали...
коды - из ВИНа..то есть - исполнения автомобиля конкретные, для которых применяется выделенная запчасть...
1ВВ, 1ВА, 1ВЕ например - это типы подвески...
F0A это исполнение СТАНДАРТ...
F4E - это такси
F4F - это прокатное исполнение...
и тд...(там ещё пожарное исполнение, скорая помощь, полиция и тд и тп...)
понятно?![]()
![]()
возможно применение не одной, а двух например номерных запчастей...на выбор...
тебе самому лучше взять расшифровку своего ВИН-номера и потренироваться...Сообщение от Belg
определите мне плс. код внешнего шруса(правый и левый) в ETKA, по VIN : WVWZZZ3BZVE086440. Код продаж: 3В2 355. Двигатель AFN![]()
![]()
(для стандартного "гражданского" исполнения - номер ШРУС внешнего (и правого и левого - они одинаковые) на твой автомобиль -
4D0 498 099, либо он же с "решеткой" и Х в конце номера...но и с буквой А , думаю, тоже подойдет))
(странно, что в сервисе какие то проблемы с определением запчасти по ЕТКА...там всё расписано...)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
1967s, понятно! Спасибо Сергей![]()
потихоньку умнею, нашел и 1ВА, и F0A и 0FA, но то, что у меня это не такси, не скорая помощь, и не полиция, это точно !![]()
еще раз, dank u well
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
1967s: (странно, что в сервисе какие то проблемы с определением запчасти по ЕТКА...там всё расписано...)
+++ Нет, нет, на сервисе проблем не возникает, мастер сам все определяет и заказывает, а затем и делает. Это иногда возникает, когда обращаешься в магазин при сервисе, если к примеру, что-то хочешь сделать сам. Просто у меня нет специального авто-образования, что бы я без проблем мог объяснить на нидерландском или французском языке, в магазине, что мне надо... поэтому проще всего прийдти туда, уже с нужным кодом деталей, и заказать или купить, что надо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Belg
теперь, я вижу - ты понял всё точно и это больше для тебя не проблема...![]()
кроме указанных вариантов кодовых ограничений - возможно ещё указание на применяемость, исходя из номера ВИН...
в этом случае - используются указания например :
F 3В-WE113561>>
- это означает все номера ВИН ПОСЛЕ указанного номера ВИН (выбор буквы - по алфавиту, цифры - по порядку...последние 11 знаков ВИН)
если же двойная стрелка >> стоит ПЕРЕД номером - это значит ВСЕ номера ДО указанного ВИН (включительно)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что значит b, b#, b>, + перед номером детали в ЕТКА?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
b перед номером детали - означает, что это часть бонусного ассортимента ( только для Германии)Сообщение от Korona
А что значит b, b#, b>, + перед номером детали в ЕТКА?
# - поставка замененной детали при условии возврата старой..
> - деталь принимается для обмена...
+ - возможно более одного значения...