0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мужики.
Протэстил сегодня другу машинку.
Jetta 2002 г.в. 1,8Т (AWP), АКПП (типтроник)
Жалуется на частые удары при переключении со 2-й на 3-ю
По ошибкам АКПП
01166 -- сигнал крутящего момента двигателя
16--10 сигнал за пределами допуска
В чем может быть проблема ???![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А по ошибкам двигателя? ДМРВ, ДПДЗ в норме?Сообщение от Sonic
По ошибкам АКПП
01166 -- сигнал крутящего момента двигателя
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
от этого и удары...но прежде чем думать про это - нужно продиагностировать и остальное...Сообщение от Sonic
По ошибкам АКПП
01166 -- сигнал крутящего момента двигателя
16--10 сигнал за пределами допуска![]()
(мотор в частности)
могут быть ошибки по наддуву...
Sonic
Проблема может быть в блоке управления двигателем, в датчике давления наддува, турбине и т.д.
Скорее всего поможет увеличение давления в коробке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у него обороты при переключениях не подпрыгивают вверх?Сообщение от Sonic
Мужики.
Протэстил сегодня другу машинку.
Jetta 2002 г.в. 1,8Т (AWP), АКПП (типтроник)
Жалуется на частые удары при переключении со 2-й на 3-ю
По ошибкам АКПП
01166 -- сигнал крутящего момента двигателя
16--10 сигнал за пределами допуска
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Двигатель работает как часы.
По ДВС ошибок нет.
Обороты при переключении не прыгают.
на всю машину одна ошибка по АКПП
Слава
"Скорее всего поможет увеличение давления в коробке."
ЭТО ЧТО ТАКОЕ ???![]()
![]()
![]()
![]()
ногой её придавить ?? или еще чем ??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Человек спать неможет. Поможите.![]()
Мож кто сталкивался ??
В чем косяк ??
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Sonic
Удары или все таки толчки. У меня тоже есть толчки при переключени со 2-й на 3-ю.Сообщение от Sonic
Жалуется на частые удары
Но есть такой факт, что когда разгоняешся медленно, то толчков нет. Я всё-таки грешу на ДМРВ, но проверить не могу по причине
отсутствия нормального компа с VagCom и наличия на других авто такого-же ДМРВ. Ошибок по двигателю и коробки тоже нет.
Если есть VagCom, то сними показания расхода воздуха под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема.В зависимости от того, как разгоняться коробка переключает по-разному.Если совсем медленно- переключения нормальные, если очень быстро, то тоже нормальные.А в средних режимах возникают рывки.Но расходомер здесь не причем.Сообщение от tecro
Sonic
Удары или все таки толчки. У меня тоже есть толчки при переключени со 2-й на 3-ю.Сообщение от Sonic
Жалуется на частые удары
Но есть такой факт, что когда разгоняешся медленно, то толчков нет. Я всё-таки грешу на ДМРВ, но проверить не могу по причине
отсутствия нормального компа с VagCom и наличия на других авто такого-же ДМРВ. Ошибок по двигателю и коробки тоже нет.
Если есть VagCom, то сними показания расхода воздуха под нагрузкой.
Здесь уже с коробкой косяк.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вероятно все таки уже с коробкой...Сообщение от Sonic
Мож кто сталкивался ??
В чем косяк ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Какая природа ошибки ???
01166 -- сигнал крутящего момента двигателя
16--10 сигнал за пределами допуска
ОТКУДА МОЗГА АКПП ВЗЯЛА ТАКОЙ СИГНАЛ ???