0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Недавно стал счастливым обладателем Пассата B5 1,8 турбонадув, 99 г., AEB, типтрон, климат.
но Появилась проблема:
11 мая вечером по дороге на стоянку пропал ход, как будто педаль газа отключили, двигатель заводился нормально, а тяга пропала. Заглянув под капот обнаружил следующее: коллектор перед катализатором был накалён до ярко алого цвета. Я сделал вывод, что накрылся катализатор, и газы не выходят. Но вдруг обнаруживаю, что труба воздухоотвода сорвана и на внутренних её стенках присутствует масло. Я поставил трубу на место, затянул хомут и всё стало на свои места. Теперь не знаю, в чём дело? катализатор это или турбина накрывается? подскажите почему коллектор раскаляется. Причём это происходит после того, как поездишь некоторое время с 100 на спидометре. Судя по тому, что масло в трубе - это турбина, тогда почему накаляется коллектор перед катализатором. В чём же дело? Был в сервисе, сказали что "вроде" турбина...но сказали как то не уверенно...Диагностика двигателя отклонений в работе движка не выявила. Подскажите, может у кого такое было? Либо порекомендуйте центр в Питере, где возможно это устранить.
Спасибо вам заранее.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
коллектор перед катализатором это и есть турбина видимо...
вобщем тут ничего странного - она всегда раскаляется до красна.
а уж если динамично поездить то и подавно.
поэтоу необходимо после остановки не сразу глушить двигатель..или поставить турботаймер.
динамика ясное дело пропала от срыва патрубка.. непонятно почему это произошло.. у тебя чип есть? скока (давление) дует турбина меряли?
наличие масла в патрубке - ничего страшного..оно там всегда еть в небольших количествах
вобщем я бы особо не парился.. почему патрубок слетел тока разобраться
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
п.с.
1. забыл забыл сказать тебе ВЛИВАЙСЯ![]()
2. напиши в профиле своё авто чтобы было видно в подписи.
3. называй темы со смыслом. а то накажут. модеры тут лютые.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MONK
привет...![]()
Миша Lucky3D в общем тебе уже всё рассказал...![]()
а вообще - нужно продиагностировать авто...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вливайся, пока не паникуй, продиагностируй на хорошем сервисе
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
MONK
Привет! Главное не впадай в отчаинье! Все бывает и все случается!
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колектор не должен раскалятся как турбина,у тебя катализатор забивается потихоничку,у меня такое было,тока при оджиге его вырвало с фланца турбы
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
MONK
Патрубок сорвало может от того что байпасный клапан не сработал (или забит) и не перепустил давление, вот патрубки и дунуло.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11