0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barmaley
Я говорю про турбо.Я про свой молчу.Абстрогируясь от модели мотора, видел с буквой B, так он меньше по размерам чем с буквой F.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Serg_I
HellByter
блин, ребята, я завтра сфотаю вам оба фильтра, чтобы развеять визуальные сомнения
примерная разница между номером 4 и 4а
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BarmaleyДа нет, с размерами понятно. Просто я не придавал никакого значения этой маркировке, и ставил оба фильтра, в зависимости от наличия в магазине. Хотелось понять, на сколько принципиальна установка именно F -фильтра. Не думаю, что степень очистки там намного лучше. Характеристик их конечно не найти, но есть подозрение, что связано с внутренними делами VAGа, ну там смена поставщика, или тех промашка в конструкции....
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Serg_I
нет, ни в коем случае в поставщике это не отражается....
думаю, что VAG просто признал свою ошибку при разности давления в моторах, вот и приняли решение использовать новые фильтры, замечу только в турбированных моторах, думаю, не зря там инженеры получают зарплату......
не буду глубоко заходить, есть у нас спецы которые могут объяснить разницу давления масла, но думаю что неи зря VAG просит использовать более продвинутые фильтры (кстати, не все производители могут себе позволить выпуск аналогичных....)
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну понятно. Кстати Элкатс его то же с литерой B показывает....
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=7F00B7A0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
На хомутах.Сообщение от Barmaley
топливный 1H0 201 511A (на хомутах)![]()