0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет сигнала при открытии капота, ни звукового, ни индикации на приборке. Ошибок в Вагкоме тоже нет. Вопрос: может ли это быть в настройках приборки или это поломка и куда копать? Дисплей не полностью матричный, есть символы. На открытую крышку багажника пишет словами. Пасик 5.5 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дмитрий Петровичев
Смотри концевик и его привод в замке капота (последний, наверное, закис - смазывать надо периодически)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Чубук
Дмитрий Петровичев
Смотри концевик и его привод в замке капота (последний, наверное, закис - смазывать надо периодически)
проверь микрик замка капота и его проводку
поз. 7
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а в моем это же самое ест?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А он(концевик) нормально замкнутый или разомкнутый? Если клемму сбросить и на массу ткнуть - это открыт капот или закрыт?Сообщение от Чубук
Дмитрий Петровичев
Смотри концевик и его привод в замке капота (последний, наверное, закис - смазывать надо периодически)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я точно не знаю... Но чтобы АКБ не разряжал, то должен быть нормально разомкнутымСообщение от Дмитрий Петровичев
А он(концевик) нормально замкнутый или разомкнутый? Если клемму сбросить и на массу ткнуть - это открыт капот или закрыт?![]()
Тыркать его на клемы АКБ не надо![]()
Лучше прозвонить, если сомневаешься.
Но обычно он просто не нажимается (не отпускается) механически. Не внеутри, а внешние части ("нажималка") закисают.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
При открытом капоте концевик замкнут на массу,
соответственно при закрытом капоте разомкнут.