нужна помощь или совет...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию нужна помощь или совет...

    всем доброго времени суток! полазил по поиску но такой проблемы не встретил...может правда это и не проблема никакая.
    дело вот в чом: машина прогревается(ну не долго...мин 5-7 с утра) и стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх...поехал...если еду не быстро по городу...стою где-нить стрелка показывает температуру...но поднимается максимум на 2-3 деления...если же еду и скорость от 60-80 км/ч и выше то стрелка ваще лежит и не шевелится...как будто двигатель холодный
    сразу оговорюсь температура двигателя у меня в фарингейтах...середина 190 по фарингейту...максимум 240(вроде...ну или что-то около того)...до 190 никогда не доходила...стрелка максимум показывала где-то порядка 130-140 градусов...двигатель у меня ATW - кстати и тут вопрос: что за двигатель??? вроде только AWT есть??? именно такие буквы на двигателе выбиты...подскажите кто что знает, плиз!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель ATW - это америкос дорестайлинг.
    А по поводу температуры - это у тебя термостат заклинило в открытом положении, скорее всего.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chydo
    двигатель у меня ATW - кстати и тут вопрос: что за двигатель???
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Двигатель ATW - это америкос дорестайлинг
    именно так...этот мотор ставился на Пассат для американского рынка до рестайлинга...

    Цитата Сообщение от chydo
    вроде только AWT есть???
    AWT - это послерестайлинговый мотор для В5.5 европы...
    его аналог для Америки - AWM...

  4. #4
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    +1
    Вероятнее всего заклинен в открытом положении.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но на американцах вроде у всех 170???а у меня 150 л.с...вроде как машина собрана в германии для американского рынка (по вину машина собрана в германии)...
    а что можно сделать с термостатом???только замена???и влияет ли это заклинивание на что-то???или мона ездить дальше и не обращать на это внимания???
    и подскажите плиз сколько рабочая температура двигателя по фаренгейтам???

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chydo
    Ездить на моторе вне его температурного рабочего режима - не шибко правильная идея. [-X
    Замена термостата. Сам термостат стоит порядка 600 рэ оригинал. Экономить тут, ИМХО, нечего. + можно и антифриз махнуть заодно - всё равно сливать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    ..... + можно и антифриз махнуть заодно - всё равно сливать.
    Серега, махнуть то можно... а зачем его сливать то при замене термостата?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    а зачем его сливать то при замене термостата?


    А ты думаешь, он будет ждать себе внутри системы, когда ты термостат старый снимешь?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Я себе менял ничего не сливал... там грам 100 пролилось и все...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH

    Ну тогда молчу. Значит, можно и не сливать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Ты ничего не путаешь?
    Термостат - это не ДТОЖ!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chydo
    и подскажите плиз сколько рабочая температура двигателя по фаренгейтам???
    190

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    JH
    Ты ничего не путаешь?
    Термостат - это не ДТОЖ!
    Может и путаю.. но ДТОЖ я сам не менял...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Ну ты - дайвер
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Вот и я тож думаю - какие 100 мл...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Чубук
    Лана.. лана... набросились...
    Вспомнил!!! Сливал... еще за...ся канистру под бампер засовывать...
    Было дело, но слил все равно не так много...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    Было дело
    Фсё!... Всплыл...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH Да ладно, мы ж любя
    А при всех раскладах больше 5-6 литров слить не получается обычно... Это в купе с тем, что вытечет при снятии термостата.

    Добавлено спустя 18 секунд:

    Чубук
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Bazarov

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chydo
    но на американцах вроде у всех 170???а у меня 150 л.с...вроде как машина собрана в германии для американского рынка (по вину машина собрана в германии)...
    НЕ на ВСЕХ!!!

    170 лошадей - на AWM... а на ATW - 150...

    и ещё - для справки - ВСЕ Пассаты В5 собираются только в Германии...(устал уже раз в неделю рассказывать... )

    и НИЧЕГО кроме Германии по ВИНу у Пассата НЕ будет...

    Цитата Сообщение от chydo
    а что можно сделать с термостатом???только замена???и влияет ли это заклинивание на что-то???или мона ездить дальше и не обращать на это внимания???
    поменять...

    Цитата Сообщение от chydo
    если еду не быстро по городу...стою где-нить стрелка показывает температуру...но поднимается максимум на 2-3 деления...если же еду и скорость от 60-80 км/ч и выше то стрелка ваще лежит и не шевелится...как будто двигатель холодный
    имхо - тут НЕ только термостат может быть замешан...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нужна помощь или совет (ушла жена).
    от alcuk в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 20:29
  2. нужна помощь или совет.двигатель AHA/2.8 193л.с.АКПП
    от Дмитрий1979 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 15:48
  3. нужна помошь или совет (надо осмотреть машину)
    от Чертёнок в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 09:05
  4. SOS нужна помощь и совет!!!!!!!!!!!
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:07
  5. Нужна помощь или граммотный совет!
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •