0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ДМРВ можно поменять и самому, он стоит в воздуховоде от воздушного фильтра к движку, времени занимает максимум 15 мин. сам проверял и менял.
А диагностировать лучьше вдвоём один за ноутом ты за рулем иначе, получится, как здесь уже писали, при диагностике народ с сервиса разбил машину клиента.![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от HellByter
Это данные для любого двигателя или только для 1,8Т?
А то у меня показывает 157гр...я уж начал дырки искать в системе![]()
это для 1.8
для 2.8 показания другие - потому что мощность больше...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha, фигня в том, что я живу в подмосковье, а ближайший магазин, где не страшно покупать - авто-Z на первомайской. Звонил туда, сказали, что датчик стоит порядка 3,5 килорублей, если привезти старый и 5400 рублей, если просто купить новый. Соответственно, экономия налицо, но ведь без этого датчика не поедешь, соответственно, нужно будет ехать в сервис, чтобы мне его сняли (сам, думаю, не справлюсь, руки, к сожалению, не оттуда - сложнее компа ничего в жизни не разбирал), оставлять там машину и ехать в МСК, покупать новый и везти на установку
Скажите, а что имеется в виду под этими словами?
Сообщение от kirycha
при диагностике народ с сервиса разбил машину клиента. Sad
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Все увлеклись компьютером и на дорогу некому было смотреть. Один не ездий и не отвлекайся на показания компа!!!Сообщение от Script_Ph
Скажите, а что имеется в виду под этими словами?
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Какие? Пока Elsa 2.5 нет. Если не трудно озвучте плз...Сообщение от 1967s
для 2.8 показания другие - потому что мощность больше...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Script_Ph
Каские вопросы, приехал, снял свой датчик сам - поставил новый, действительно 15 минут на все (куря и вникая что бы тряпочкой потереть).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
При этом исправные датчики на каждом углу валяються? Где заведомо исправный взять? Или дома их складировать?Сообщение от Pirogoff
Каские вопросы, приехал, снял свой датчик сам - поставил новый, действительно 15 минут на все (куря и вникая что бы тряпочкой потереть).
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Еще , как вариант, можно попробовать с "разборщиками" договориться, на пробную замену датчика. По крайней мере сразу станет видно --- есть или нет изменения при установке другого датчика. А что сканер говорит по поводу ошибок по соленоидам АКПП?
А про разбитую при диагностике машину --- это я говорил![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совсем человека загоняли...![]()
Script_Ph
ещё раз по порядку - НЕ спеши бегом покупать ДМРВ - поедь для начала просто на компьютерную диагностику и считай ошибки!!!
а вот после этого - глядя на ошибки (если они будут) - примешь решение...![]()
иначе таким способом : "что то стучит, удар, и тд и тп..." -= можно поменять полмашины...![]()
а дело окажется в одном проводе, например...![]()
сначала - ДИАГНОСТИКА!![]()
потом уже - всё остальное...
(твои симптомы указывают на ДМРВ, но не более...более точно - только после диагностики)
для мотором 2.8 190-192 лошади показания исправного ДМРВ в максимуме - примерно 150-160 грамм...Сообщение от tecro
Какие? Пока Elsa 2.5 нет. Если не трудно озвучте плз...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
1967s
Спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день! Вот я увидел темку эту и пишу вам первое мое сообщение на форуме! Купил себе Пассата 1.8Т АКПП. Почитал данную тему и хотелось бы с вами прокконсультироваться: уменя при включении задней передачи через полторы две секунды слабый толчок назад происходит если держать тормоз а если сразу трогаться то толчка нет. Сегодня съездил на диагностику показало ошибку: Расходомер водуха G70: слишком высокий уровень сигнала. Скажите пожалуйста может ли это быть как вариант моей бяки, или я тоже как вариант попадаю на 2000-2500 уе. =((((((. Заранее огромное спасибо за ответы!
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Совсем забыл добавить из ошибок еще есть: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение от блока управлениядвигателемСообщение от Sanek
Добрый день! Вот я увидел темку эту и пишу вам первое мое сообщение на форуме! Купил себе Пассата 1.8Т АКПП. Почитал данную тему и хотелось бы с вами прокконсультироваться: уменя при включении задней передачи через полторы две секунды слабый толчок назад происходит если держать тормоз а если сразу трогаться то толчка нет. Сегодня съездил на диагностику показало ошибку: Расходомер водуха G70: слишком высокий уровень сигнала. Скажите пожалуйста может ли это быть как вариант моей бяки, или я тоже как вариант попадаю на 2000-2500 уе. =((((((. Заранее огромное спасибо за ответы!
Р1857 - 35 - 10 - спорадическая
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sanek
показало ошибку: Расходомер водуха G70: слишком высокий уровень сигнала.это и есть твоя БЯКА!Сообщение от Sanek
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение от блока управлениядвигателем![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Script_Ph
У меня похожая проблемка, только Check не горит.
ВАГ показывает расхождение крутящего момента в показаниях движка и АКПП, а также неверное количество воздуха, проходящего через ДМРВ.
ДМРВ проверил у Viktor M - договорился о временной замене на заведомо рабочий (у него их бывает довольно много разных) и диагностике. Датчик оказался абсолютно рабочим, по остальным признакам сервисмены в Автогаланте сказать ничего не смогли, послали к коробочникам.
В любом случае, ДМРВ из возможных причин сразу отсекли. Проблема уже примерно с год, практически не прогрессирует, времени пока нет заняться ей серьезно.
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Разница по датчикам оборотов входного и выходного валов АКПП это пробуксовка. А состояние масла АКПП проверялось?ВАГ показывает расхождение крутящего момента в показаниях движка и АКПП
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это проблема уже самой АКПП - возможно - износ блокировки гидротрансформатора...Сообщение от Сергей5+
ВАГ показывает расхождение крутящего момента в показаниях движка и АКПП
если это блокировка, то серьезно ей заняться - это значит как минимум поменять гидротрансформатор на новый...Сообщение от Сергей5+
Проблема уже примерно с год, практически не прогрессирует, времени пока нет заняться ей серьезно.
либо (что никогда никому не советую, имхо) - отремонтировать старый гидротрансформатор...
.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это и есть твоя БЯКА!Сообщение от 1967s
Сообщение от Sanek
показало ошибку: Расходомер водуха G70: слишком высокий уровень сигнала.Сообщение от Sanek
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение от блока управлениядвигателем[/quote
Получается есть в ариант что когда заменю расходомер данный вопрос с коробкой может решиться? А еще вопрос не знаете сколько стоит примерно масло в акпп поменять будет и долго ли это?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sanek
Получается есть в ариант что когда заменю расходомер данный вопрос с коробкой может решиться?
ДМРВ основной датчик , сигнал с которого получает АКПП как сигнал нагрузки...любая его неисправность (ДМРВ) - приводит к неправильной работе АКП...ударам и тд...вплоть до "убивания" коробки...![]()
у дилера - примерно 250 долларов...в хорошем сервисе - немного меньше...(если правильно всё делать...с заменой фильтра)Сообщение от Sanek
сколько стоит примерно масло в акпп поменять будет и долго ли это?
по времени часа полтора...
а ЗАЧЕМ ты решил жидкость менять?...и КАКОЙ пробег у машины? (реально, а не по приборке)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, всем привет! ПОздравляю с началом рабочей недели!![]()
Спасибо за советы! В выходные ездил к другу, он как раз занимается перегоном и ремонтом машинок. Посмотрели ошибки - как была одна, так и осталась - неправильно кол-во воздуха во вторичной... ну, вообщем, вы поняли
Поставили другой ДМРВ - машина поехала сАААААААвсем по-другому. Никаких ударов, никаких толчков, всё тип-топ. Соответственно, сегодня-завтра беру свой старый датчик и еду с ним в авто-Z, меняю на новый с доплатой и наслаждаюсь жизнью.
Кстати, может быть тогде ещё подскажите? Вообщем-то, машиной очень доволен, никаких нарекнаий нет, очень уж нравится она мне. Но, думаю, что профилактику провести следут, так вот, расскажите, на сколько целесообразна промывка инжектора и клапанов?
При качественной замене масла в коробке, нужно менять только прокладки-фильтра, или поддон тоже стоит сменить?
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вопрос - а ЗАЧЕМ ты решил жидкость поменять? она горелая или грязная?Сообщение от Script_Ph
При качественной замене масла в коробке, нужно менять только прокладки-фильтра, или поддон тоже стоит сменить?![]()
![]()
и какой реально пробег у машины?
(при качественной замене - нужно снимать и промывать очень тщательно гидроблок - плиту клапанов)
иначе результат замены может оказаться плачевным..вплоть до выхода АКП из строя...![]()
поддон менять не надо...
если форсунки грязные и работают плохо - промыть их стоит...но - всё это индивидуально...в принципе - промывка форсунок улучшает работу...Сообщение от Script_Ph
на сколько целесообразна промывка инжектора и клапанов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, промыть решил потому, что покатался на сломаном ДМРВ, просто ты писал, что это плохо для коробки, вот и думаю сделать ей "приятное"
Реальный пробег - 71 с чем-то тысяч миль, соответственно, в пересчёте на русские мили - что-то в районе 114 тысяч км (считал недавно, было 114 с чем-то, если быть точным). Вообще, думаю, что надо поменять масло, промыть инжектор с клапанами и поставить новые свечи. Как думаешь, результат будет заметен?
По поводу масла в акпп - не знаю, в каком оно состоянии, думаю, если оно норм - менять не стоит? Просто я начитался, что там выработка фрикционов скапливается и т.д.... ты бы не стал этого делать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Script_Ph, я менял масло в АКПП, было черное, как смола
Попутно - прокладку АКПП и фильтр