0
-
11.05.2007, 19:19 #1
- Регистрация
- 11.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Удар АКПП при переходе в положение "D"
Добрый день!
Ребята, прошу прощения, возможно, не правильно создал тему - обещаю исправиться. Просто я новенький.
давно читаю Ваш форум, частенько нахожу полезные и инетерсные советы, спасибо
Сегодня у меня случилась очень неприятная ситуация. Ехал на работу и заметил, что при переключении на драйв, происходит сильный удар.
Немного предыстории. Пару недель назад загорелась ламочка "чек". Будучи аккуратным и бережливым хозяином своего любимого Пассатика, рванул на диагностику. Сказали, что там неправильно количество воздуха в какой-то вторичной выпускной системе (прошу прощения за "мой французский" - не очень понимаю во внутренностях авто). Сказали, что ездить можно, грозит только катализатором, но ремонт не горит. Ну, я решил, что доработаю до отпуска - осталось всего 3 недели, и поеду сделаю, чтобы не остаться в разгар рабочего времени без колёс. Сегодня начались вот эти вот жутки удары. Когда включаю "R" - всё нормально, попу немного приоднимает, но ударов никаких нет, как ласточка. При езде тоже, кажется, ничего. И с места нормалёк, и едет не плохо...
А, да, ещё. Не уверен, что это что-то плохое, скорее всего просто паранойя на почве сегодняшних ударов - когда кладу руку на металлическую окантовку селектора АКПП - он тёплый. Не горячий, а просто чуть тёпленький. Это плохо? Или так и должно быть?
В любом случае, если расскажите, что это может быть, буду очень признателен.
СПАСИБО!
-
11.05.2007, 19:21 #2
- Регистрация
- 03.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 916
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Script_Ph
Удары при включении это плохо.Либо АКПП капут настал либо проблемы с мотором.
Добавлено спустя 30 секунд:
А машина какого года и какой мотор?
-
11.05.2007, 19:21 #3
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Сообщений
- 1,133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пум-пум-пум. Форум читаете давно, кнопку поиск ни разу не видели?
Зря. Внизу посмотрите - там кое-что есть для Вас.
Сообщение от Aztek
-
11.05.2007, 19:24 #4
- Регистрация
- 11.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Serg_I, ещё раз извиняюсь. Я уже читал темы, которые созданы ранее. Просто симптомы немного другие. Ни разу не нашёл человека, у которого при всём этом горел бы "чек"...
-
11.05.2007, 19:26 #5
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Сообщений
- 1,133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ммм.. увидеть кого-то здесь можно на "сходке". Вам столько баек там раскажут, на год впред впечатлений будет. Проверяйте ДМРВ для начала. Чек может быть напрямую не связан с толчками.
-
11.05.2007, 19:26 #6
- Регистрация
- 03.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 916
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Serg_I
Удар может быть следствием конченной АКПП, а может быть из-за мотора.Или хочешь сказать удар на 100% это вина неисправности мотора?
Script_Ph
Чек горит на пендосах при любом чихе в моторе...т.к что это не нонсонс.
-
11.05.2007, 19:30 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Script_Ph
если есть жесткий сильный удар при включении Драйва - первым делом я бы советовал проверить ДМРВ...
Сообщение от Script_Ph
проверяй ДМРВ!!!!
-
11.05.2007, 19:32 #8
- Регистрация
- 11.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Serg_I, ход мыслей был таков. Когда загорелся чек - читал в форуме, что кто-то поменял ДМРВ и проблема исчезла. Сегодня начала читать форум и узнал, что часто такие удары могут быть из-за неисправного ДМРВ. Даже успокился немного, понимая, что отдаль 4000 рублей и получить новый датчик взамен старого, намного приятнее, чем отдать пару тысяч денег той страны, откуда приехала моя машинка Но всё же, волнение осталось.
Кстати, как он диагностируется? На сколько я понимаю, датчик полностью электрический, соответственно, в нём должна стоять какая-то микроплата. В сервисе говорят, что диагностировать - гиблое дело. ЧТо надо ставить новый и смотреть на результат. Может научите меня умуразуму?
1967s, если тоже можете что-то конкретное посоветовать в плане его проверки, буду очень признателен:-)
-
11.05.2007, 19:34 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Script_Ph
при наличии такого удара - ДМРВ должен уже "выпасть" в ошибку!..
если ошибок по нему нет - диагностируется он под нагрузкой на ходу с помощью ВАГ-кома...
верность такого диагноза - 99%...
-
11.05.2007, 19:35 #10
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Сообщений
- 1,133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Попробуйте поставить заведомо исправный ДМРВ, и посмотрите на результат. А ошибки сбросили в сервисе? Проверить на ходу ВАГом можно.
-
11.05.2007, 19:36 #11
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
01967s
+1
Удар+чек = неисправен ДМРВ.
АКПП на 95 процентов не причем.
Диагностика рулит.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
11.05.2007, 19:36 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Script_Ph
либо подключаем ВАГ-ком, на минимально возможных оборотах, в ручном режиме включаем 3-ю передачу и с педалью В ПОЛ начинаем разгон до примерно 6000 оборотов двигателя...
ДМРВ показывает расход воздуха в граммах..при исправном должно быть в максимуме не менее 120 грамм...
предварительно советую сделать диагностику компом...на ошибки...
-
11.05.2007, 19:38 #13
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Сообщений
- 1,133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Слушайте, ИМХО тему по удару в D надо в ФАК выносить......
-
11.05.2007, 19:39 #14
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 297
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ОФФ-ТОП
Сообщение от 1967s
А то у меня показывает 157гр...я уж начал дырки искать в системе.
-
11.05.2007, 19:41 #15
- Регистрация
- 11.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Pirogoff, спасибо! Потихоньку начинаю успокаиваться. Очень надеюсь, что это тот самый ДМРВ. Очень не хотелось бы сливать свою машинку, больно уж я её люблю.
Кстати, сколько по времени и по деньгам может выйти замена этого датчика? Естественно, понимаю, что кто-то ездит к официалам, кто-то просто в знакомые сервисы, но цены, думаю, усреднённо одинаковые.
Да, и что такое этот "ВАГ"?
-
11.05.2007, 19:43 #16
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Сообщений
- 1,133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Компьютерная программа для диагностики. Все прилагающиеся компоненты искать по слову KKL адаптер.
-
11.05.2007, 19:45 #17
- Регистрация
- 11.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Serg_I, стоп Есди это компьютерная программа, то как я могу ехать? Комы ж стоят в мастерских? Или это с ноутой надо?
P.S.: Понимаю, что вопросы идиотские и дилетантские, но не судите строго опыта ещё не поднабрался...;)
-
11.05.2007, 19:53 #18
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Сообщений
- 1,133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=vagcom
Нашел по слову Vag-Com в поиске.
-
11.05.2007, 20:16 #19
- Регистрация
- 11.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Serg_I, это, вроде как, можно купить и самом диагностировать? Прикольно! Только страшновато самому туда залезать...
-
11.05.2007, 20:29 #20
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Сообщений
- 1,133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0"...Как страшно жить!.." © Рината Литвинова.
Похожие темы
-
Сильный удар при переходе с 5 на 4 передачу,Помогите!
от Тима в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 06.07.2010, 21:27 -
Толчек АКПП при переходе 2-1
от Revolutioner в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 09.05.2010, 14:09 -
АКПП при включении в положение D слишком сильно дергаеться
от 1Сеня в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.04.2010, 09:45 -
Удар при переходе на пониженную передачу
от Julie в разделе Архив 2009г.Ответов: 24Последнее сообщение: 14.08.2009, 22:46 -
Ощутимый толчок АКПП при переходе в режим "R"
от Ромеич в разделе Архив 2007г.Ответов: 53Последнее сообщение: 06.09.2007, 17:03