Удар АКПП при переходе в положение "D" - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR, а не расскажешь, сколько стоит масло, фильтра, прокладки?

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Script_Ph
    По поводу масла в акпп - не знаю, в каком оно состоянии, думаю, если оно норм - менять не стоит? Просто я начитался, что там выработка фрикционов скапливается и т.д.... ты бы не стал этого делать?
    по жидкости АКПП :

    выработка фрикционов - это черный мелкодисперсный осадок (практически - в жидкости черный мелкий песок)...если он есть и много - жидкость надо менять..
    НО - с промывкой гидроблока...
    иначе шанс угробить АКП - 50/50...

    старая грязная жидкость + отчетливо горелый запах самой жидкости - вот , имхо, показания к её замене...

    дальше - думай сам..
    мнений много...менять/не менять...
    если АКП работает как положено, жидкость в норме по уровню и НЕ обладает описанными выше "болячками" - я бы лично - не менял...

    Цитата Сообщение от Script_Ph
    думаю, что надо поменять масло, промыть инжектор с клапанами и поставить новые свечи. Как думаешь, результат будет заметен?
    думаю - будет, если форсунки грязные, а свечи старые...

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, спасибо за совет, но, скажи, пожалуйста, как мне проверить эту жидкость? Где находится щуп? или, если его нет, то как мне туда "залезть"?

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Script_Ph
    Где находится щуп? или, если его нет, то как мне туда "залезть"?
    щупа нет...

    (проверяется путем откручивания большой заливной пробки в поддоне АКП снизу...)

    порядок такой :

    машина заводится и греется, пока температура жидкости в АКП не достигнет 35-40 градусов (меряется диагностическим компом на сервисе, или ВАГ-комом...ну или пока поддон АКПП на ощупь не станет достаточно теплым...)

    потом перебираются рычагом ВСЕ положения, ставится на Паркинг и дальше меряется...

    если при открученной пробке вытечет немного жидкости - значит уровень в норме...если НЕ вытечет - надо доливать...через ту же пробку, пока из неё не потечет...

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Script_Ph, не вижу из подписи откуда ты.
    У нас: масло оригинал 15$\литр, менял 5л
    фильтр Мейле 13, прокладка мейле 5, работа 20$

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и меня эта напасть не обошла стороной!
    ехал себе спокойно, подъехал к офису, начал парковаться и.... машина заглохла! завожу, обороты падают сразу же и опять глохнет.
    завожу еще раз - всё ок. Включаю D... и бах! аццкий удар.
    первые мысли коробка хотя кроме удара при переключении на D все передачи переключались плавно, включая R. сразу же заехал на диагностику и что вы думаете? правильно
    ДМРВ!!! Заменили и настало мне счастье

    за всё про всё с возвратом старого датчика и работой 200$ у официалов (Минск)
    Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пассат опять летает

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 21:27
  2. Толчек АКПП при переходе 2-1
    от Revolutioner в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 14:09
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 09:45
  4. Удар при переходе на пониженную передачу
    от Julie в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 22:46
  5. Ощутимый толчок АКПП при переходе в режим "R"
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •