0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR, а не расскажешь, сколько стоит масло, фильтра, прокладки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по жидкости АКПП :Сообщение от Script_Ph
По поводу масла в акпп - не знаю, в каком оно состоянии, думаю, если оно норм - менять не стоит? Просто я начитался, что там выработка фрикционов скапливается и т.д.... ты бы не стал этого делать?
выработка фрикционов - это черный мелкодисперсный осадок (практически - в жидкости черный мелкий песок)...если он есть и много - жидкость надо менять..
НО - с промывкой гидроблока...
иначе шанс угробить АКП - 50/50...
старая грязная жидкость + отчетливо горелый запах самой жидкости - вот , имхо, показания к её замене...
дальше - думай сам..![]()
мнений много...менять/не менять...
если АКП работает как положено, жидкость в норме по уровню и НЕ обладает описанными выше "болячками" - я бы лично - не менял...![]()
думаю - будет, если форсунки грязные, а свечи старые...Сообщение от Script_Ph
думаю, что надо поменять масло, промыть инжектор с клапанами и поставить новые свечи. Как думаешь, результат будет заметен?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо за совет, но, скажи, пожалуйста, как мне проверить эту жидкость? Где находится щуп? или, если его нет, то как мне туда "залезть"?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
щупа нет...Сообщение от Script_Ph
Где находится щуп? или, если его нет, то как мне туда "залезть"?![]()
(проверяется путем откручивания большой заливной пробки в поддоне АКП снизу...)
порядок такой :
машина заводится и греется, пока температура жидкости в АКП не достигнет 35-40 градусов (меряется диагностическим компом на сервисе, или ВАГ-комом...ну или пока поддон АКПП на ощупь не станет достаточно теплым...)
потом перебираются рычагом ВСЕ положения, ставится на Паркинг и дальше меряется...
если при открученной пробке вытечет немного жидкости - значит уровень в норме...если НЕ вытечет - надо доливать...через ту же пробку, пока из неё не потечет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Script_Ph, не вижу из подписи откуда ты.
У нас: масло оригинал 15$\литр, менял 5л
фильтр Мейле 13, прокладка мейле 5, работа 20$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и меня эта напасть не обошла стороной!
ехал себе спокойно, подъехал к офису, начал парковаться и.... машина заглохла! завожу, обороты падают сразу же и опять глохнет.
завожу еще раз - всё ок. Включаю D... и бах! аццкий удар.
первые мысли коробкахотя кроме удара при переключении на D все передачи переключались плавно, включая R. сразу же заехал на диагностику и что вы думаете? правильно
ДМРВ!!! Заменили и настало мне счастье
за всё про всё с возвратом старого датчика и работой 200$ у официалов (Минск)
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пассат опять летает![]()