0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Его ошибка :
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-10 - - - Неустойчив![]()
![]()
и правда - видать я с другим перепутал в другой теме - а здесь даже не глянул на "исходник"...
сорри...![]()
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
ну тогда ещё проще...![]()
ПОЧЕМУ бы просто НЕ проверить регулятор????
чего копья ломать то...![]()
(правда - и в этом случае - Пси все-таки ни при чем...там бары)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Боюсь показаться идиотом (может так и есть, конечно)
Но , э-э-э ... что имеется в виду под термином "регулятор" в данном контексте![]()
В исходном варианте (английский) там вообще такого термина нет , он появляется только в переводном варианте на русском из клубной Базы знаний. Имхо, переводчики накосячили опять ...
Я всегда полагал, что единственный регулятор там - Н75 ,управляемый импульсами с ЭБУ (у меня ,по крайней мере)![]()
Какой там Мотроник ,кстати, стоит ? Как у меня 3.хх или 7.хх ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Без понятия, по WIN нельзя прбитьСообщение от rummi
Какой там Мотроник ,кстати, стоит ? Как у меня 3.хх или 7.хх ?, или могу посмотреть, правда не знаю где этот номер.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
МЕ 7.5Сообщение от rummi
Какой там Мотроник ,кстати, стоит ?
в данном контексте кроме № 75 ничего быть не может...но вот с такой ошибкой - нужно проверять его, вестгейт...и дырки...Сообщение от rummi
что имеется в виду под термином "регулятор" в данном контексте
.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А что сложно измерить VagCom наддув?![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Может я что то не то говорю, но при заведённом двигателе ноут отказывался подключаться к ЭБУСообщение от Mex@n!K
А что сложно измерить VagCom наддув?, как только машину глушишь, всё нормально, подключается.
Мне сказали что шнурок капризный, частенько такое бывает.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
rush
Если хочешь , то могу выделить тебе час в выходные дни. У меня со шнурком все нормально. Подъехать надо будет на Ленинский проспект в районе МКАД.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1...Сообщение от Mex@n!K
А что сложно измерить VagCom наддув![]()
rush
нужно проверить систему управления турбины и потом дырки надо искать... с такой ошибкой...Сообщение от rush
ANB 1.8Т, 1999 год, ТипТроник, тёмно синий, + чип
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Ответил в ЛССообщение от rummi
rush
Если хочешь , то могу выделить тебе час в выходные дни. У меня со шнурком все нормально. Подъехать надо будет на Ленинский проспект в районе МКАД.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
в данном контексте кроме № 75 ничего быть не может...но вот с такой ошибкой - нужно проверять его, вестгейт...и дырки...
Давай порассуждаем :
N75 - навряд ли , поскольку при его положении всегда "открыто" турбина-впускной патрубок - был бы передув, при его положении всегда "открыто" турбина-вестгейт , регулирование положения тяги актуатора вейстгейта было бы перманентным во времени и давление определяется жесткостью пружины актуатора - максимум наддува порядка 0.3 Бара избытка. Если верить его прибору не попадаем. Возможно только в случае если остаточная жесткость пружины минимальна.
вестгейт
Тогда скорее всего был бы дребезг при прогазовках, как и в варианте отвалившейся тяги актуатора от металлической диафрагмы в бачке актуатора. Он на это вроде не жаловался (наличие посторонних звуков) .
...и дырки
Они , родимые, как раз и остаются . Imho . А ,уж, где - это отдельный вопрос.
Я бы еще проверил байпас (байпасы : если у него эта система ступенчатая ) на предмет пропускания диафрагмы. Но на 7.5 ,при выходе этого узла из строя, вроде ошибка должна выскакивать, если ничего не путаю. Но береженого Бог бережет... Я бы проверил на всякий пожарный (трубку на маленький штуцер надел, создал разрежение ртом. Делов-то.)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
байпас я тоже включил в понятие "дырки"...Сообщение от rummi
Я бы еще проверил байпас (байпасы : если у него эта система ступенчатая ) на предмет пропускания диафрагмы.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Хорошо разложилА то ведь побежит покупать 75 -ый
rush СОМ -ский шнурок Промприбора никуда не годится
,халтурят последнее время
,лучше бери USB(голубого цвета) , спроси у Димыча он пытался отыскать правду
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Ок, буду иметь в видуСообщение от Dick
лучше бери USB(голубого цвета)![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
СпасибоПохвала из твоих уст - бальзам на грешную душу.
![]()
Сам-то что думаешь по сабжу ?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вчера подъезжал ко мне rush, покатались посмотрели, сняли лог (выложу).
Турбина дует у него : мама, не горюй . В пике 2360 мбарТак что ,гмм, турботаймер с манометром наддува вполне правдоподобен : 1.36 избытка показывает, потом давление наддува падает до ... стокового в 1550 , что опять же подтверждается показаниями на чудо-приборе 0,5 .При этом прописывается ошибка по недостижению нижнего предела по наддуву. Я думаю , что это возникает из-за рассогласования расхода по 211 группе . Надо искать дырки и заодно проверить байпас 249 .
Настораживает еще и то , что давление наддува ,по его словам, на турботаймере доходило до ... 1.54 избытка (2540мбар) . При этом ошибки по передуву я не увидел в ЭБУ . При наших покатушках подобное значение достигнуто не было ни разу.
Детонация максимальная - 9* по отдельновзятому горшку , но это в пике, а в среднем около 4-5* .Угол опережения при резких ускорениях в пол, проваливался иногда до 2* после ВМТ . Напряжение на зондах при ХХ в пределах допуска. Лямбда аддитивная +0,8% мультипликативная 0% .
Да ,чуть не забыл, была еще ошибка о неисправности блока управления в момент первого чтения ошибок по его прибытии
18011 465B P1603 Steuergerat defekt
18011 465B P1603 Неисправен блок управления
Визуальный осмотр печатной платы блока ничего не дал (глянул на всякий случай) - внешне все нормально, чип впаян хорошо.
Подобная ошибка больше не вылезала . Я уже начинаю грешить на сигнализацию или турботаймер.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давай попробую угадать...Сообщение от rummi
ошибка по недостижению нижнего предела по наддуву. Я думаю , что это возникает из-за рассогласования расхода по 211 группе![]()
мотор "попросил" меньше воздуха, чем показал ДМРВ?
это - дырки...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Думаю, что именно так
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Позиция 83 в Дизельпауэр
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Был сегодня в Турбомоторсе у DICK, заменили всю вакумную систему, байпасный клапан, N75, ДМРВ, все равно ошибка по передуву осталась![]()
Денис предположил что некорректно работает ЧИП.[/quote][/i]
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А контроль работы двигателя в турботаймере как реализован? По таху или с фарсунки сняли сигнал?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Я не в курсеСообщение от Serg_I
А контроль работы двигателя в турботаймере как реализован? По таху или с фарсунки сняли сигнал?, на это наверное лучше Денис ответит.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.