0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Со слов rush я понял что у него сработала защита по передуву, пока он до меня доехал на новых свечах
Cтранно , ошибка говорит как раз об обратномТочнее : ищите дырки в воздушном тракте (после турбины) , смотрите соединения патрубков. Выхлоп ,кстати , не черноватый при прогазовках ?
Че вы хотели : машина-то чипованная, вот патрубки изношенные и рвет.
Кстати , байпас заодно проверьте для профилактики на предмет перепропускания (не сифонит ли диафрагма) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Выхлоп не дымный.
У него турботаймер с бустконтроллером стоит, после того как погонял, давление наддува резко упало и больше не поднималось. Зажигание выкл/вкл - и все нормально опять.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
бустконтроллером стоит
Чаво-о-о-о ?Это как он его всундучить умудрился на стоковый ЭБУ , что за чип стоит , от кого ? Короче, мне с ним надо напрямую о переделках в машине перетереть, а то постоянно какие-то интересные вещи выясняются по ходу пьессы. Будем ждать когда сам появится .
Ну , бл*, воще ... Если под сток, да и под стандартный чип-тюнинг, буст воткнуть, то передув будет фиксироваться ЭБУ и отсекать по топливу . Кудесники, блин.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Может не правильно высказалсятурботаймер показывает давление наддува.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати, ошибка с нерабочей лямбдой была скорее всего связана с проблемами в системе подачи вторичного воздуха , если мне не изменяет память, то ,висящая по ней ошибка, как раз и не дает активизироваться зонду.
Эх, расходомер проверить бы еще ...
Я все-таки рекомендую съездить к Dick , он на месте определит все гораздо легче, чем по форумным отпискам.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
турботаймер показывает давление наддува.
Нет , эта штука нужна совсем для других целей : для охлаждения турбины после поездки, работой двигателя на холостом ходу(длительность зависит от алгоритма, заложенного в турботаймер) без присутствия водителя, с последующим автоматическим глушением (как правило завязано на сигнализацию)
Буст-контроллер - грубо говоря, устройство для принудительного повышения давления наддува сверх нормативного .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
это НЕ так...Сообщение от rummi
ошибка с нерабочей лямбдой была скорее всего связана с проблемами в системе подачи вторичного воздуха , если мне не изменяет память, то ,висящая по ней ошибка, как раз и не дает активизироваться зонду.
ошибка по СВВ никак не связана с неустойчивостью лямбды...тем более -
- это вторая лямбда - ЗА катализатором...Сообщение от Homa
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
это совсем разные вещи...
rush
причины превышения давления наддува и сброс в аварийный режим нужно искать вокруг турбины (управление), в косяках того же бустконтроллера (если таки это он стоит) и в дырках/подсосах..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
это НЕ так...связи там нет никакой...
Я ,конечно, могу и ошибаться , но где-то читал об этой взаимосвязи, единственное - не помню точно : касается это только второй лямбды или обеих.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Кстати, у нас на форуме тот-же Dick писал. В поиске сразу нашлось , с учетом того, что я инфу брал совсем из других источников, то взаимосвязь все-таки есть![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +deviation
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
Денис тоже иногда ошибается...все мы иногда ошибаемся...![]()
(прочти всю страницу ссылки внимательно...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
все мы иногда ошибаемся
Может быть и так . Я вспомнил об этом когда написали, что ошибки все ушли после замены свечей и не возвращались больше (кроме турбы). Навело на мысль, что ушла ошибка по лямбде одновременно с ошибкой о вторичном воздухе, я тогда вспомнил на автомате, что где-то это уже читал , причем не на нашем сайте. К тому же ,обрати внимание на то, что у andrewju эта ошибка осталась даже после того, как ушла ошибка по вторичке . Может все-таки нет дыма без огня и связь все-таки есть в данном случае ? Навряд ли при вышедшей из строя лямбде ошибка по ней бы просто так ушла.
Ему полюбасу надо ехать на диагностику к Dick или другому спецу, сам он ничего не сделает не имея навыков и Вагком , только время свое потратит . Думаю, что в этом-то мы должны с тобой прийти к консенсусу ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
однозначно!Сообщение от rummi
Думаю, что в этом-то мы должны с тобой прийти к консенсусу ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
1967s
Спасибо за участие.![]()
Внесу некоторые коррективы. rush собирается на нормальную диагностику в субботу поехать.![]()
rummi
После замены свечей rush доехал до меня (около 20 км.) и по пути потягался с кем-то (стритрейсер [-X ) После этого произошел сброс в аварийный режим турбины.
Далее скинули все ошибки и он немного, меньше км, прокатился, покрутил на ХХ и выскочила только ошибка по наддуву. Возможно прокатившись еще по больше, всплывут ошибки по лямбде и вторичному воздуху.
![]()
ЗЫ При тесте иполнительных механизмов в БУ ДВС все щелкало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
После этого произошел сброс в аварийный режим турбины.
Понимаешь , дело в том , что передув не зафиксирован ... подожди , а вы ошибки после его приезда к тебе на новых свечах снимали или тупо стерли ?
Возможно прокатившись еще по больше, всплывут ошибки по лямбде и вторичному воздуху.
Если лямбда была бы мертвая , то всплыла бы быстро, тем более на прогретом двигателе. Если я все-таки прав , и это связано с вторичкой ...
Короче, париться не будем, просто дождемся его отчета о поездке на диагностику.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он приехал со всеми ошибками что были и раньше. Затем потерли их и прокатился немного. Выскочила только по наддуву.Сообщение от rummi
Понимаешь , дело в том , что передув не зафиксирован ... подожди , а вы ошибки после его приезда к тебе на новых свечах снимали или тупо стерли ?
Что-то он сам пропал![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Всем привет, только включили Интернет, сцуки, пол дня не работал....
совсем запутался с этой турбой.....Homa всё правильно рассказал....но когда я от него ехал домой, опять повторилась ошибка....скидывается давление с турбины....машину выключаешь, потом включаешь, всё работает, так было пару раз.
Т.е. давление показывает 0.50 max, а должно быть 1.54.
Свечи вчера поменял, и машина по другому ехать начала, лучше
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Как я понял, нужно смотреть всю герметизацию.
Вчера разговаривал с Dick ом, он до начала июня в отпуск ушел, как раз с сегодняшнего дня, так что я на субботу записался "На Беговую".
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я это так и понял, по пропущенному звонку - спал я ужеСообщение от rush
но когда я от него ехал домой, опять повторилась ошибка....скидывается давление с турбины![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
а так когда давление 1,54 держит, машина просто самолёт,
вчера 200 дал, по Симферопольке, и давление упало до 0,50 и больше не поднималось, потом уже в городе, выключил машину, включил, опять нормально дуть стала 1,54.
Потом немножко позажигал, вроде больше не падало давление.
Надо герметизацию всю смотреть.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rush
Ты не насиловал-бы машинку то, пока не разберешься с проблемой [-X
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
да я не насиловал, просто проверил, со старыми свечами машина на такой скорости немножко дёргалась, а с новыми всё отлично, я не всё время так ехал, просто попробовал![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про это
и этоСообщение от rush
вчера 200 дал, по СимферополькеСообщение от rush
Потом немножко позажигал
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Это я так машину тестилСообщение от Homa
Я про это
rush писал(а):
вчера 200 дал, по Симферопольке
и это rush писал(а):
Потом немножко позажигал,
я пока без машины ездить буду, только 19 в сервис поеду, от греха подальше
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.