0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А где ДМРВ в ошибках???Сообщение от 1967s
ДМРВ возможен - но не факт далеко.
Такие загдочные??? Народ тоже хочет знать проблему!!!Сообщение от 1967s
я тебе в ЛС отправил свои мысли...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
А где ДМРВ в ошибках???![]()
ничего загадочного...Сообщение от tecro
Такие загдочные??? Народ тоже хочет знать проблему!!!просто там я ему дал развернутую расшифровку ошибок и такие же пояснения, как и здесь давал - только растолковал что почем...
![]()
![]()
а про
вероятность ДМРВ обусловлена наличием переобеднения смеси в обеих "головах"...Сообщение от tecro
А где ДМРВ в ошибках???
возможно ДМРВ жив..но при этом "уставший"...(это только возможно)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Aztek
или printscreen и потом в Paint'tСообщение от Aztek
cntr+V![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А G62?,Сообщение от 1967s
вероятность ДМРВ обусловлена наличием переобеднения смеси в обеих "головах"...
возможно ДМРВ жив..но при этом "уставший"...
а
Разъясни для "особо одарённых"Сообщение от АнатоличЪ
17887 P1479 -Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность" - если там типа дырка, то вот и подсос, соответственно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разъясняю для "особо одаренных": вакуумный усилитель связан с впуск. коллектором - если там где-то есть дырка, то:Сообщение от АнатоличЪ
17887 P1479 -Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность" - если там типа дырка, то вот и подсос, соответственно.
Разъясни для "особо одарённых"
- на ХХ в мотор будет сосаться лишний (непромеренный) воздух = обеднение смеси
- усиление будет слабым (хотя, как это контролирует мозг - хз)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да это я 1967s писалСообщение от АнатоличЪ
Разъясняю для "особо одаренных":
Сообщение от BROHMO
В тормозах проблеммы нету ( там типа запитано на имобилайзер,- всю жизнь эта ошибка)":
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДТОЖ естественно надо менять...я ему это написал...и он как правило является причиной переобеднения смеси...Сообщение от tecro
А G62?,
но и ДМРВ возможен..
поэтому был дано соотвествующее пояснение...![]()
механическая неисправность ваккуумной системы как правило - следствие дырок, либо неисправности обратного клапана...либо нештатным вмешательством..Сообщение от tecro
Разъясни для "особо одарённых"
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение от 1967s
переобеднение - скорее всего результат дохлого ДТОЖ...его менять...кроме того - возможна неисправность ваккуумного насоса 192-го...Сообщение от 1967s
ваккуумная система тормозов - искать дырки/подсосы и проверить обратный клапан