0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от 1967s
(поэтому и трубка стоит 70-80 долларов...![]()
Надеюсь это не у меня![]()
Спасибо за пояснение!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ищи тему Серёги Базарова "Чистка вентиляции на AWT" - у тебя всё тоже самое...Сообщение от Серенький
А нет ссылочки, как чистить AWM со всякими коментариями и фотками?
там и порядок, и комментарии...![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Подскажите про "грибок".Должен ли он прдуваться в обе стороны, и вообще,разборный ли он?
все,нашелhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... wt&start=0
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
temeshoff
он не разборный...а продуваться должен - там есть маленькие (3 мм0 перепускные отверстия, кроме самой подпружиненной мембраны...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я свою чистил на пробеге 190 000 км.. зря полез. всё чисто, все клапана исправны. напрасно портаченное время и деньги
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я и почистил вентиляцию. Чистил с 10 утра до 16ч. Это какой-то пипец. На верху открутить все шланги сложности ни какой нет, а вот внизу ужас. Еще стояли родные хомуты и без снятия впускного коллектора ну ни как не подлезть. Вообщем грязи было очень много в патрубках
№ 9 почистил, № 5 заменил, № 2 заменил, клапан № 6 почистил.
В остальных было не так много грязи. Грибок с остальными патрубками тоже почистил. Теперь вопрос: Патрубок №10 идет в клапан-тройник, (не в тойник №5, а вдругую сторону), должен ли он продуваться? В нем тоже много грязи было. Почистил его, но он не продувается.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
+1Сообщение от Lucky3D
я свою чистил на пробеге 190 000 км.. зря полез. всё чисто, все клапана исправны. напрасно портаченное время и деньги
Aleks333
Поздравляю! Теперь спать спокойно будешь![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
pavel
![]()
Павел и Миша - вы просто со своими АЕВ немного НЕ В КУРСЕ - КАК быстро и порой наглухо забивается вентиляция КГ на моторах типа AWT-AWM...![]()
![]()
![]()
(связано это с изменениями в масляной системе - не в лучшую сторону, как оказалось)![]()
![]()
у меня на 75.000 ВКГ была уже на 50% забита...если не больше...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
клапан этот дальше связан с эжекционным насосом...в одну сторону он продуваться должен...Сообщение от Aleks333
Патрубок №10 идет в клапан-тройник, (не в тойник №5, а вдругую сторону), должен ли он продуваться? В нем тоже много грязи было. Почистил его, но он не продувается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда вставляется шланг №10 ни в одну ни в другую сторону не продувается. Значит надо этот клапан менять. В нем тоже очень много грязи было.Сообщение от 1967s
клапан этот дальше связан с эжекционным насосом...в одну сторону он продуваться должен...Сообщение от Aleks333
Патрубок №10 идет в клапан-тройник, (не в тойник №5, а вдругую сторону), должен ли он продуваться? В нем тоже много грязи было. Почистил его, но он не продувается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, а подскажи пожалуйста код этого клапана. Не могу по схеме определить какой именно.Сообщение от 1967s
клапан этот дальше связан с эжекционным насосом...в одну сторону он продуваться должен...Сообщение от Aleks333
Патрубок №10 идет в клапан-тройник, (не в тойник №5, а вдругую сторону), должен ли он продуваться? В нем тоже много грязи было. Почистил его, но он не продувается