0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
pavel
Буду сильно постаратся.Осталось от дачи отбрыкатся.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel Спасибо и удачи тебе![]()
Dick Не, Денис, я свою не резалНо зто ужас какой-то. У меня скорее всего также забита после изгибов. Тросик там останавливался. Дал в нее давление приблизительно в 10 атмосфер - на обратной стороне тишина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от OleG60
Дал в нее давление приблизительно в 10 атмосфер - на обратной стороне тишина.ого, я когда проверял трубку ртом продувалась...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А может стоит поменять теплоотражатель на от В5,5?
Dick, что скажешь?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Продолжение эпопеиВы думаете на этом все закончилось?
Нет, не угадали!!!
В памяти ошибка - передув. При разгоне свист. Стираю - ошибка выскакивает. Короче, думаю дырка во впуске. Пятница утро. Вечером на дачу собрался. Самому возиться никаких сил. Решил сдаться на опресовку в Турбомоторс. Получилось попасть во второй половине дня - вся ремзона забита клиентамиВывесели мою машинку со мной на подъемнике, я газанул и ..... байпас ушел в мусорку
Я его не менял, но не из-за меркантильных соображений. Забыл я про него банально, а когда вспомнил, то в принципе, как мне показалось он рабочий был.
Но ладно с ним. Теперь про мои косяки.
1. Я хомуты ставил новые, затяжку проверял два раза. Короче, хомут на выходе с улитки был большего размера и дойдя до конца резьбы там и остался, а совсем до конца патрубок не дотянул..
2. Еле-еле сочился антифриз из под шайбы фланца впуска антифриза. Странно. Шайба новая. Все гайки затягивал динамометрическим ключем. На даче поменял шайбу на новую и затянул от руки с усилием. Течь перестало.
2. Самое страшноеПри снятии старого турбокомпрессора, я обратил внимание на то, что лопатки турбины на впуске раздолбаны в хлам. Спросил у Андрея о причинах и он мне поведал о злосчастной гайке на оси перед лопастями, которая со временем отваливается и начинает расхреначивать лопасти старой турбины. Так самое страшое в том, что я ее при снятии всех патрубков не нашел. На даче еще раз снял патрубок на впуск и продул, протряс. Короче нету ее. Лопатки новой турбины в идеальном состоянии. Скорее всего выпала она при первом снятии, а я не заметил.
Короче, сага о том, что внимательнее надо быть. А колективу ТМ мой очередной респект за исправление моих косяков
Итоги: вроде все хорошо, разгон прекрасный. Нажатие на педаль газа подхватывает машину и разгоняет ее с такой радостной легкостью, при этом движок не напрягается как раньше. Особенно радует разгон со 150 до 200 (простите меня, но надо было проверить). Объективно звук двигателя при разгоне стал тише.
Единственное, что немножко напрягает - осталься небольшой свист при разгоне. Будем рыть дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разьве турбинка при разгоне не должна свистеть? У меня свистит после 2500 типа как на тракторе беларусь но тише раз в 5 и при этом разгон и ускорение на любой передаче как надо!?Сообщение от OleG60
При разгоне свист
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AirVoice В том то и дело, у некоторых не свистит. Давление в норме и не свистит, хоть ты тресни. Вот я и в раздумьях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт получается раз у меня свистит, значит тоже что то не в порядке?прям напугал!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Начинается, свистит не свистит...
Надо просто:
1. Поменять воздушный фильтр
2. Опресовать систему
Делов то![]()
04/AWT/GFY