Колбасит Пасю в положении "R" и "D"
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Колбасит Пасю в положении "R" и "D"

    Сейчас ездил к метро по работе... Сел, завелся (машинка чуть тёпленькая была), врубаю АКПП в положение "R" и машинку начинает заметно трясти... Врубаю "D"- тоже самое! Минут через пять все нормально Неужели это начало конца АКПП?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Monee
    Неужели это начало конца АКПП?
    [-X
    Это проблема пропусков зажигания в цилиндрах.
    Движок троит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Тоесть проблема возможно в свечах?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему же он тогда не троит на "Р" ?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HASP Ну да... на "P" и на "N" работает нормально

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HASP
    А почему же он тогда не троит на "Р" ?
    Патамушта без нагрузки.
    Под нагрузкой "искры толще"

    Цитата Сообщение от Mr.Monee
    Ну да... на "P" и на "N" работает нормально
    Это стабильное троение или только один раз на холодную?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А бортовая система диагностики при пропусках зажигания разве не поджигает "чек"?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это стабильное троение или только один раз на холодную?
    на холодную и на слегка остывшую. Переключаю в режим "П" или "Д" и начинаются очень ощутимые толчки в нижней части двигла... через 1-2 минуты все пришло в норму.
    Цитата Сообщение от HASP
    А бортовая система диагностики при пропусках зажигания разве не поджигает "чек"?
    поджигает...
    Завтра записался в сервис на диагностику + чистить инжектор и менять свечи (это давно делать пора), но сомневаюсь, что эти толчки связанны с зажиганием.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HASP
    А бортовая система диагностики при пропусках зажигания разве не поджигает "чек"?
    Не на всех типах двигателей. на старых, как у меня - нет.
    А у него - должно быть
    Цитата Сообщение от Mr.Monee
    2002 Passat GLS.MFI I-4 1.8T, типтроник
    Правда, я так и не понял, что за движок Написал много, но не по делу.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пардон! выше опечатался... вместо "П" хотел "R"

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Чубук
    Двигатель AWM

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Чубук
    Двигатель AWM

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Monee
    врубаю АКПП в положение "R" и машинку начинает заметно трясти... Врубаю "D"- тоже самое! Минут через пять все нормально
    Цитата Сообщение от Mr.Monee
    Тоесть проблема возможно в свечах?
    в катушках...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего-то решил и я спросить. КОгда переключаешь в режим R или D то машину 1 раз слегка тряснет и все. Это так и должно быть?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s одна катушка сгорала неделю назад. Завелся нормально, поехал нормально и на половину пути она сгорела. Ощущения совсем другие! От катушки непосредственно вибрация и хрен разгонишься, а тут несколько толчков и дальше все нормализуется! Машинка бежин нормально, не тупит

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Diktant такого не было вообще Вчера был один толчок и все! Я не предал этому значения (ну малоли, что типа), а сегодня че то её колбасит прям

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Monee
    а тут несколько толчков и дальше все нормализуется! Машинка бежин нормально, не тупит
    я лишь предположил исходя из достаточно скудных данных в твоем сообщении...

    и потом - катушка может сдохнуть - а может глючить...и это немного разные ощущения...

    Цитата Сообщение от Diktant
    КОгда переключаешь в режим R или D то машину 1 раз слегка тряснет и все. Это так и должно быть?
    легкий толчок - это результат подключения...это нормально...насколько сильно толкает в твоем случае - непонятно...

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да, легкий толчок и при толчке когда на D (машина преподнимается), на R (приспускается)

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diktant
    ну да, легкий толчок и при толчке когда на D (машина преподнимается), на R (приспускается)
    всё нормально...

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    легкий толчок - это результат подключения...это нормально...насколько сильно толкает в твоем случае - непонятно...
    У меня вообще мертво.
    Что на заглушенной передвигаю ручку АКП, что на заведенной, разницы вообще нет, без преувеличения.Никаких приседаний или толчков. Это нормально?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    Никаких приседаний или толчков. Это нормально?
    совершенно.нормально... (ты посмотри на свой мотор и на его...у него 1.8....)

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я понимаю, что у меня V6, а у него R4.Но разве тут есть в этом разница?
    Я когда брал машину смотрел много авто, это единственная машина у которой при переключении абсолютно никаких ударов не было, будто гулшишь мотор и щелкаешь на заглушенном моторе, при переключении обороты стоят мертво, вообще ничего не чувствуется.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    Я понимаю, что у меня V6, а у него R4.Но разве тут есть в этом разница?
    при условии, что коробки исправны на обеих машинах - конечно разница есть...

    одно дело, когда нагрузку от включения АКП берет на себя 4-х цилиндровый мотор с маленьким объемом и совсем другое - когда и горшков больше и объема и мощности...

    а нагрузка при этом одинаковая...

    соответственно тот мотор, который больше и мощнее - легче и незаметнее её "переварит"...

    понимаешь?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •