0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас ездил к метро по работе... Сел, завелся (машинка чуть тёпленькая была), врубаю АКПП в положение "R" и машинку начинает заметно трясти... Врубаю "D"- тоже самое!Минут через пять все нормально
Неужели это начало конца АКПП?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-XСообщение от Mr.Monee
Неужели это начало конца АКПП?
Это проблема пропусков зажигания в цилиндрах.
Движок троит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук Тоесть проблема возможно в свечах?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А почему же он тогда не троит на "Р" ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HASP Ну да... на "P" и на "N" работает нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Патамушта без нагрузки.Сообщение от HASP
А почему же он тогда не троит на "Р" ?
Под нагрузкой "искры толще"![]()
Это стабильное троение или только один раз на холодную?Сообщение от Mr.Monee
Ну да... на "P" и на "N" работает нормально
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чубук
А бортовая система диагностики при пропусках зажигания разве не поджигает "чек"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холодную и на слегка остывшую. Переключаю в режим "П" или "Д" и начинаются очень ощутимые толчки в нижней части двигла... через 1-2 минуты все пришло в норму.Сообщение от Чубук
Это стабильное троение или только один раз на холодную?![]()
поджигает...Сообщение от HASP
А бортовая система диагностики при пропусках зажигания разве не поджигает "чек"?
Завтра записался в сервис на диагностику + чистить инжектор и менять свечи (это давно делать пора), но сомневаюсь, что эти толчки связанны с зажиганием.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не на всех типах двигателей. на старых, как у меня - нет.Сообщение от HASP
А бортовая система диагностики при пропусках зажигания разве не поджигает "чек"?
А у него - должно быть
Правда, я так и не понял, что за движокСообщение от Mr.Monee
2002 Passat GLS.MFI I-4 1.8T, типтроникНаписал много, но не по делу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пардон! выше опечатался... вместо "П" хотел "R"
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Чубук
Двигатель AWM
Добавлено спустя 47 секунд:
Чубук
Двигатель AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mr.Monee
врубаю АКПП в положение "R" и машинку начинает заметно трясти... Врубаю "D"- тоже самое! Минут через пять все нормальнов катушках...Сообщение от Mr.Monee
Тоесть проблема возможно в свечах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего-то решил и я спросить. КОгда переключаешь в режим R или D то машину 1 раз слегка тряснет и все. Это так и должно быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s одна катушка сгорала неделю назад. Завелся нормально, поехал нормально и на половину пути она сгорела. Ощущения совсем другие! От катушки непосредственно вибрация и хрен разгонишься, а тут несколько толчков и дальше все нормализуется! Машинка бежин нормально, не тупит
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Diktant такого не было вообщеВчера был один толчок и все! Я не предал этому значения (ну малоли, что типа), а сегодня че то её колбасит прям
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я лишь предположил исходя из достаточно скудных данных в твоем сообщении...Сообщение от Mr.Monee
а тут несколько толчков и дальше все нормализуется! Машинка бежин нормально, не тупит![]()
и потом - катушка может сдохнуть - а может глючить...и это немного разные ощущения...
легкий толчок - это результат подключения...это нормально...насколько сильно толкает в твоем случае - непонятно...Сообщение от Diktant
КОгда переключаешь в режим R или D то машину 1 раз слегка тряснет и все. Это так и должно быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да, легкий толчок и при толчке когда на D (машина преподнимается), на R (приспускается)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Diktant
ну да, легкий толчок и при толчке когда на D (машина преподнимается), на R (приспускается)всё нормально...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вообще мертво.Сообщение от 1967s
легкий толчок - это результат подключения...это нормально...насколько сильно толкает в твоем случае - непонятно...![]()
Что на заглушенной передвигаю ручку АКП, что на заведенной, разницы вообще нет, без преувеличения.Никаких приседаний или толчков.Это нормально?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от HellByter
Никаких приседаний или толчков. Это нормально?совершенно.нормально...
![]()
(ты посмотри на свой мотор и на его...у него 1.8....)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я понимаю, что у меня V6, а у него R4.Но разве тут есть в этом разница?![]()
Я когда брал машину смотрел много авто, это единственная машина у которой при переключении абсолютно никаких ударов не было, будто гулшишь мотор и щелкаешь на заглушенном моторе, при переключении обороты стоят мертво, вообще ничего не чувствуется.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при условии, что коробки исправны на обеих машинах - конечно разница есть...Сообщение от HellByter
Я понимаю, что у меня V6, а у него R4.Но разве тут есть в этом разница?![]()
![]()
одно дело, когда нагрузку от включения АКП берет на себя 4-х цилиндровый мотор с маленьким объемом и совсем другое - когда и горшков больше и объема и мощности...![]()
а нагрузка при этом одинаковая...
соответственно тот мотор, который больше и мощнее - легче и незаметнее её "переварит"...![]()
![]()
понимаешь?