Вентиляция двигателя
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Курская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиляция двигателя

    Подскажите кто нибудь, хочу вместо пластмассового патрубка вентияции двигетеля на 1,8 ADR, выточить металлический штуцер и непосредственно на него надеть длинный шланг. Пластмасска у меня сломалась, хоть я ее склеил, но такое положение дел мне совсем не нравится, хлипко как-то делают эти вещи немцы, чуть сильнее потянул за шланг - и развалилась....

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну выточи. Потом поделишся впечатлениями.....

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Курская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях займусь, смущает только не повлияет ли на работу отсутствие изгибов, как на патрубке, шланг то будет практически прямой.
    Лигически, вентиляция, должна улучшится, т.к. особых препятствий газы не будут встречать, и шланг можно поставить немного поболе диаметром чем заводской

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опыты и эксперементы это очень замечательно, как сделаешь отпиши и фото выставь,Удачи.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вася Курский
    Лигически, вентиляция, должна улучшится, т.к. особых препятствий газы не будут встречать
    Вполне возможно , что очень "хорошая" вентиляция не нужна - иначе ее сделали бы немцы.Во впускной коллектор будет засасыватся очень много паров масла - что не есть хорошо.И изгибы нужны для того что бы масло оседало на трубках , а не летело в камеру сгорания.
    Лучше симмитируй заводскую конструкцию(гибким шлангом можно)-- я думаю , что они что-то расчитывали.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если на рынке строительном посмотреть ?
    там под пластиковые трубы полно всяких разных штуцеров-переходников ....
    и точить ничего не надо ...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть ли смысл так париться из-за 25$ ?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реально напоминает тюнинг тазов подобная работа. Нужно поставить то, что доктор прописал. Новая трубка будет нормально работать.
    Недавно только из турбомоторс с такой штукой приехал

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Курская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вентиляция двигателя

    Цитата Сообщение от rtu
    А есть ли смысл так париться из-за 25$ ?

    я вовсе не парюсь, дело в том что точить сам буду, так что затраты равны 0 целых хрен десятых
    люблю я просто с авто возиться, а дополнительные изгибы можно сообразить......

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот меня другой вопрос интересует: Там есть маслоотделительная сетка???
    Она должна быть в пластмассовом коробе вентиляции картера, к двигателю прикручена, в неё как раз и вставляется эта хитрая изогнутая трубка ...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Курская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что - то типа того имеется в воздушном патрубке, к которому подведен шланг идущий от пластмассового патрубка вентиляции.
    внцтри патрубка не видел никакой сетки, он у меня развалился пополам.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ни там, ни там её нету... вот хочу выяснить есть ли (предусмотрена ли) эта сетка? Мож кто до меня её вытащил ввиду её забитости ...
    Если не сильно напрягаю, посмотри плиз есть ли там она на 100% "воздушном патрубке, к которому подведен шланг идущий от пластмассового патрубка вентиляции" ...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Курская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там несколько мелких отверстий штук 5 или 6 наверное, там и может она быть, сейчас посмотреть не могу потому как на работе нахожусь, думаю в выходные гляну и тогда точно скажу

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    Там есть маслоотделительная сетка???
    Никаких сеток там нет. Только изгибы и уступы...
    Я тоже думал, а не вставить ли в вертикальную какую-нибудь трубку витой проволочный шомпол от охотничьего ружья, как это сделапо в шланге вентиляции на ТАЗе.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    Там есть маслоотделительная сетка???
    нет...

    Цитата Сообщение от Чубук
    Никаких сеток там нет. Только изгибы и уступы

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭЭЭ .... понятно

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    изгибы нужны для того что бы масло оседало на трубках , а не летело в камеру сгорания.
    Поддерживаю.
    Недавно чистил на ADR, сеток не нашел, а на выходе во впускной тракт стоит красный "грибок" как на карбюраторных - резиновый клапан. У меня он задубел, пришлось выломать. Сетка от ВАЗ - мне кажется хорошее решение. Вопрос как часто придется разбирать и чистить ее.


Похожие темы

  1. Защита двигателя
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 15:15
  2. Индикатор неисправности двигателя.
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 14:09
  3. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •