0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
достал меня дребезг в салоне , решился на замену амортизаторов , прочитал дофига тем но так и не понял , как подбирать амо под пружины ? да , ставить хочу бельштайн .
да и может кто объяснмт какую роль выполняет пружина а какую амортизмтр
PS подвеска отрабатывает нормально , раскачки нет , управляемость тож ничего , просто жостко слишком . колеса у меня 205/55/16 резина контик премиум контакт 2
грешу на амо.![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пружина позволяет поперечную раскачку авто, аморт гасит колебания, чтобы лягушки не получилось.Сообщение от xedin
да и может кто объяснмт какую роль выполняет пружина а какую амортизмтр
надо знать какие у тебя аморты и пружины...кстати..ты про зад или перед ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
пружина играет на сжатие, амортизатор на отбой (гасит обратный ход пружины). Если раскачки нет - скорее аморты живы. Мягкая пружина с большим ходом и соотвествующий аммортизатор - плавность и мягкость хода (но крены в поворотах, кивки при торможении и т.д.). Если пружина просела - то появляется жесткость. Если усилие отбоя амо стало слабым (износ, но не убит) - то раскачка на определенных режимах (резонансная) и "бух" при проезде ям.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
"бух" при проезде ям.
есть , вот и хочу от него избавиться .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
xedin
ну так ставь новые аморты соотвествующию твоим пружинам или меняй комплектом.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Амортизаторы работают на отбой и на сжатие , только ход сжатия легче хода отбоя.Задача их гасить колебания и при сжатии тоже.Сообщение от itpb
пружина играет на сжатие, амортизатор на отбой (гасит обратный ход пружины).
Это не всегда так.Не давно поменял задние амортизаторы - раскачки не было , но амортизаторы стали очень жесткие.То ли масло со временем утратило текучесть , то ли перепускной клапан вышел из строя.Сообщение от itpb
Если раскачки нет - скорее аморты живы.
xedin - возможно у тебя что-то подобное.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Aleks73
расскажи пжлст как ты подбирал амо под пружины ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на сжатие - там минимальное сопротивление, вполне можно пренебречь...Сообщение от Aleks73
Амортизаторы работают на отбой и на сжатие ,
ключевое слово "скорее"Сообщение от Aleks73
Это не всегда так.Не давно поменял задние амортизаторы - раскачки не было , но амортизаторы стали очень жесткие.То ли масло со временем утратило текучесть , то ли перепускной клапан вышел из строя.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
нет, просто обеспечить плавность сжатия, но не гасить. Гасится сжатие отбойниками :-) если недостаточно пружины.Сообщение от Aleks73
Задача их гасить колебания и при сжатии тоже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
xedin
Рассказать тебе ничего не смогу , поставил стандартные аммо ( бильштайн кстати) и остались стандартные пружины , мне этого хватает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Aleks73
буханье пропало ? кстати как ты подбирал амо ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а точно диагностируются амо только на стенде.Сообщение от itpb
Если раскачки нет - скорее аморты живы.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Да , буханье пропало .Подбирал - купил у Комиса, те которые подходят по каталогу.Сообщение от xedin
буханье пропало ? кстати как ты подбирал амо ?
Это разве не одно и тоже?Спорить не буду....Сообщение от itpb
нет, просто обеспечить плавность сжатия, но не гасить.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не одно. Например поставь какие-нибудь газовые, по сравнению со штатными усилие сжатия будет существенно выше, но на самом авто ты это практически не почувствуешь. Потому как масса машины гораздо круче той мизерной силы амо на сжатие. Ты хотяб сравни силу сжатия пружины и амо - они несравнимы. А вот на отбое - масса авто не играет роли, а играет роль только сила усилие отбоя амо, чтобы не дать быстро распрямиться пружине и привести к удару колесом.Сообщение от Aleks73
Это разве не одно и тоже?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Ты хотяб сравни силу расжатия пружины и амо - они сравнимы???Сообщение от itpb
Ты хотяб сравни силу сжатия пружины и амо - они несравнимы.
Как это?Разве при раскачке( один частный случай из множества) пружина не поднимает весь авто...Сообщение от itpb
А вот на отбое - масса авто не играет роли
Все спорить не буду точно...Почитай книги о конструировании авто...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разумеется. Например в моих амо вытащить шток руками - целая проблема. А вытащить быстро - тут уж без помощи пружины не обойтись. А на сжатие - легко утапливается.Сообщение от Aleks73
Ты хотяб сравни силу расжатия пружины и амо - они сравнимы???
читал книги, но может что-то не то читал. Расскажи плиз, интересно.Сообщение от Aleks73
Как это?Разве при раскачке( один частный случай из множества) пружина не поднимает весь авто...
Все спорить не буду точно...Почитай книги о конструировании авто...
Пружина авто не поднимает, при исправно амо. То есть при надавливании на одну сторону, при возвращении в исходное положение авто не должно пересечь по высоте ту позицию, на которой было в состоянии покоя.